Санкции за утрату дел оперативного учета без составления акта приема-передачи и написания рапорта о рапорте

• г. Москва

Каковы санкции за утрату дел оперативного учета, если эти дела начальник по оперативной работе не принимал (акта приема-передачи дел не составлялось), дела были заведены и утеряны до назначения на должность (но факт утери обнаружен совершенно недавно). Факт утери то обнаружен, но рапорта пока не написно на их утерю. Пока соображаем что делать дальше и чем это чревато...

Ответы на вопрос (1):

Ответственность за утрату ДОУ должно нести то должностное лицо, которое в этом виновно. То что по акту Вы их не принимали говорит в Вашу пользу. Но Вы же знаете как это в нашей полиции бывает. Кто последний тот и крайний. А черевато увольнением, при наличии политической воли- и уголовным делом за халатность.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий увольняюсь по предельному возрасту. Еще не пришел приказ округа о назначении моего сменщика на мою должность, я по приказу командира в составе членов комиссии передал дела и должность сменщику согласно акта приема дел и должности, так как мне необходимо было отгулять основной отпуск перед увольнением. Приказ округа о назначении сменщика пришел через десять дней после нашего подписания акта передачи дел и должности. С момента подписания акта о передаче дел и должности до момента написания мной рапорта командиру о сдачи дел и должности прошло два месяца и 10 дней, Полное денежное довольствие я получал 1-ый месяц, а оставшиеся 40 дней до моего выхода с отпуска и написания рапорта о передаче дел и должности по настоящее время (как находящегося в распоряжении командира военнослужащего-без премии за добросовестное исполнение должностных обязанностей и ежемесячной надбавки за секретность) Вопрос: выплатят мне командование процентные надбавки в денежное довольствие за 40 дней пока я находился в отпуске, ведь я сразу после выхода из отпуска написал рапорт командиру о передаче дел и должности сменщику, а рапорт на вывод в распоряжение командира я не писал.

Утеряны копия определения суда и справка о возврате госпошлины. В Арбитражном суде сказали, что нужно доказать утерю документов. Документы просто утеряны руководителем. Как доказать факт утери документов?

День добрый. Я материально ответственное лицо. При переходе на другую должность, при приеме передаче дел был составлен акт о приеме - передаче дел и обязанностей который мой преемник подписал, была проведена инвентаризация, где недостач и излишков не выявлено, ведомости он тоже подписал, но через бухгалтерию эти документы не провел, т.е. формально имущество числится за мной. Спустя пол года он заявил, что обнаружил недостачу. Теперь вопрос смогу ли я, если дело дойдет до суда доказать, что на момент приема-передачи дел и обязанностей все имущество было в наличии, имея на руках акт приема-передачи и инветаризационые ведомости того периода?

Я военнослужащий увольняюсь по предельному возрасту. Еще не пришел приказ округа о назначении моего сменщика на мою должность, я по приказу командира в составе членов комиссии передал дела и должность сменщику согласно акта приема дел и должности, так как мне необходимо было отгулять основной отпуск перед увольнением. Приказ округа о назначении сменщика пришел через десять дней. С момента подписания акта о передаче дел и должности до момента написания рапорта командиру мной о сдачи дел и должности прошло два месяца и 10 дней, Полное денежное довольствие я получал 1-ый месяц, а оставшиеся 40 дней до моего выхода с отпуска и написания рапорта о передаче дел и должности по настоящее время (как находящегося за штатом военнослужащего-без премии за добросовестное исполнение должностных обязанностей и ежемесячной надбавки за секретность) Вопрос: имело ли право командование вывести меня за штат без моего рапорта-ведь я рапорт написал после выхода из отпуска сразу.

Ситуация у Вас запутанная, сразу сказать тяжело. Надо смотреть нормативные акты: как Вас должны были перевести на новое место службы (должны ли провести инвентаризацию перед этим, как она оформляется, в какой срок проводится); почему прошло столько времени до комиссионной проверки; кто в это время исполнял обязанности начальника службы горючего, как принял дела и материальные ценности; кто в каких документах расписывался. Это только вопросы на вскидку, может и другие возникнут. От ответов на эти вопросы и будет зависеть виновны ли Вы в несдостаче или нет.

Да при приёме передаче дел и должности проводится инвентаризация на складе ГСМ, материальные средства вообще числятся за начальником склада а не НСГ. Составляется акт приёма передачи дел и должности (в нём указывается так же есть недостача или нет на складе ГСМ) и прилагаются акты инвентаризации, но вообще сами акты инвентаризации составляют члены комиссии и председатель комиссии. Сам подсчёт ГСМ проводился, комиссия убедилась что недостачи нет и расписалась в акте приёма передачи дел и должности (где указано что утрат нет), а акты инвентаризации сказали что составят позже. Акт приёма передачи подписал командир и я убыл к новому месту службы. Принял дела и должность зам. по тылу, начальником склада, на ком были матер. Средства оставался тот же человек. Через 1,5 месяца приехала ревизия ТОФ и насчитала недостачу на складе 600 т.р. Просто странно, я никаких махинаций там не проводил, комиссия при сдаче дел и должности мной всё сама считала и количество совпало с учётными данными, а через 1,5 мес. пока начальником службы горючего был зам. по тылу ревизия нашла недостачу. За 1,5 месяца можно что угодно сделать я считаю?

Я военнослужащий начальник отдела! Меня заставили принять отдел без подписания АКТА приёма-передачи материальных средств. После приёма дел и должности прошло более 5 лет. Сейчас мне нужно сдавать отдел другому начальнику! Придётся ли мне платить за возможную недостачу в отделе после работы комиссии? Акта приёма-передачи не существует!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предыдущий начальник отделения, за которым была закреплена техника перезакрипил ее на своих контрактников, а потом передал дела и должность мне. Я написал рапорт о приеме дел и должности, нужно ли мне писать какие-нибудь акты и вообще закреплять или перезакрепоять технику?

При приеме на работу на должность секретаря суда акт приема передачи дел на участке не составлялся. Проработав год хочу уволиться. Могут ли по увольнении сделать проверку наличия дел по акту?

У меня такая ситуация, в 2012 г. юрист ушёл в декрет, вместо неё на работу пришёл другой, он потом так же ушёл,на его места пришла я.отработала в этой должности с ноября 2013 теперь 4 июня вышла та девушка которая уходила в декрет, она не хочет принимать дела по акту приёма передачи. Без нескольких договоров, могу я не делать приём передачу дел. (хотя я знаю что она когда уходила в декрет акт приёма передачи не делала). Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение