Проблемы с получением авиабилета - подозрение на мошенничество - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

На сайте сделала заявку на авиабилет. На почтовый ящик пришло письмо с номером заказа и условиями оплаты. Оплату произвели во время. По телефону горячей линии трубку никто не берет уже в течении нескольких рабочих дней онлайн чат также не отвечает. Электронный билет так и не получили. Есть подозрения что это мошенники. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия! Для начала позвоните в справочную аэропорта, и узнайте про рейс на который вы заказали билеты, после полученного результата уже и будем думать, что дальше делать.

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Покупала билеты на самолет на евитерра. Выслали электронный билет. Затем поездку пришлось отменить. Сделала запрос на возврат. Прислали письмо что деньги будут возвращены в течение 30-33 дней (но обычно в течение 14 дней). Прошло уже 40 дней деньги на карту не поступают, телефон указанный на официальном сайте не отвечает, на электронные письма не отвечают. С чего начать?

Сделал заказ в магазине spidered.ru, до оплаты звонили, писали на почтовый ящик, после оплаты дважды просили выслать квитанцию, обещали выслать товар в течении 2-3 х рабочих дней и после этого тишина, на смс не отвечают, телефоны либо не существуют, либо не берут трубку. Что делать и возможно ли вообще как-то вернуть деньги?

На сайте магазина заказали моб. телефон. По электронной почте прислали договор и условия оплаты. Сделали 100% оплату на р/с. после оплаты никто не выходит на связь, не отвечают ни на телефон ни на письма. Пришла мысль, что мошенники. Возможно ли вернуть денежные средства?

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через.

Евро сеть. Электронный билет не пришёл,

Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают.

Билет заказан на 20 июля.

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

Перезаказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через W1

Электронный билет не пришёл, Сделал возврат предыдущего билета. Получил эл.письмом 2.06.2015 г. сообщение о том, денежные средства за возврат билета будут переведены на мой счет в течении 3 рабочих дней. На данный момент ни того, ни другого!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня заказал электронный авиабилет, оплата билета прошла по карточки и на этом все, билет мне так и не прислали. Телефоны не отвечают. Что мне делать дальше куда обращатся.

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?

Сделала заказ через инстаграм, оплату произвела 30.11.21, сказали, что отправка посылки будет через 4-5 рабочих дней. ОК, жду, тишина... пишу смс, отвечают, что 9.12.21 ожидается отправка, ждите. А 10.12.21 их страничка исчезла и на смс никто не отвечает. Перевод был выполнен через карту СберБанк на карту Золотая Корона по номеру телефона, на который тоже никто не отвечает. Есть чек об оплате. Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение