Сбербанк отказывается возмещать украденные деньги после подключения кредитной карты к неправильному номеру телефона - Как получить оригинал или копию заявления-анкеты для проверки ошибки?

• г. Краснодар

Сбербанк подключил кредитную карту не к тому номеру телефона, в итоге все деньги украли. Возмещать средства банк отказывается. Но я хочу удостовериться, что ошибка была сделана мной при заполнении заявления-анкеты, а не банком в дальнейшем. Имею ли я право ознакомиться с оригиналом или хотя бы получить копию этого документа? Обращался в офис, сказали что у них документов нет, все хранится в Ростове. Как я могу их запросить, обращаться в свой офис или в Ростов, в какой форме (заявление, претензия или что-то еще)

Ответы на вопрос (3):

Николай

обращайтесь с официальной претензией у банку по поводу некачественного оказания услуг и возмещения ущерба. Вам обязаны дать официальный ответ - чья вина. Кроме того вам нужно установить лицо которое получило ваши деньги, т.к. уже к нему вы можете предъявить требования о взыскании неосновательного обогащения. Кроме того - обратитесь в полицию по факту кражи ваших денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу на действия Банка в УФАС по Краснодарскому краю. Как уполномоченный орган он обязан проверить информацию и истребовать документы.

При осуществлении полномочий по государственному контролю за соблюдением законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, антимонопольные органы вправе истребовать достоверные документы, объяснения и другую необходимую информацию у изготовителей (исполнителей, продавцов) в соответствии со ст. 41 Закона о защите прав потребителей.

Также, в случае возбуждения дела об административном правонарушении антимонопольный орган (должностное лицо), в производстве которого находится дело, вправе в соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ истребовать необходимые для разрешения дела сведения, а у Вас есть право знакомиться с материалами дела.

Спросить
Пожаловаться

Напишите письменную претензию банку о возврате денег, далее обратитесь в суд. Там они точно все документы принесут, если не захотят , чтобы против них решение вынесли.

Спросить
Пожаловаться

Мне были перечислены деньги по моему номеру моб. телефона привязанному к банковским картам. Я имею 3 карты Сбербанка, к которым привязан мой номер телефона, две - дебитовые, одна - кредитная. Поступившие средства почему-то были зачислены на кредитную карту, которой я никогда не пользовалась. В Сбербанке сказали, что деньги должны зачисляться только на дебитовые карты. Я сняла с карты поступившую сумму - это была моя ошибка, т. к. нужны были эти деньги, банк сразу же снял с меня комиссию за выдачу наличных средств. На мое заявление в Сбербанк о возврате комиссии, банк ответил отказом. Я не пользовалась кредитом банка, я лишь по неграмотности активировала кредитную карту, сняв деньги зачисленные мне по ошибке на кредитную карту, чего не должно быть. Считаю, что я ничего у банка не брала и ничего им не должна, а они требуют до 1 августа оплатить комиссию за снятие наличных. Куда мне обратиться дальше, возможно в Роспотребнадзор?

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.

Банк подал иск о взыскании за должности. В иске банк пишет что был выдан кредит наличными, якобы был выдан график платежей, якобы мной были подписаны документы на кредит наличными, тарифы, общие условия по кредиту наличными. По факту банком была выдана кредитная карта, анкета заявление которое в личном кабинете, тоже на кредитную карту, как в суде посмотреть документы которые банк прикрепил к заявлению, мне они прислали только выписку за 6 лет по кредитной карте и расчёт исковых требований. Какие документы запросить в банке. , договора тоже нет и у банка его нет только заявление анкета.

4 года назад я получил кредитную карту, в сбербанке видимо тогда же подключил к старому номеру мобильный банк, номером не пользовался 3 года, в прошлом году подключил мобильный банк к новому номеру телефона на данную карту, сегодня через старый номер телефона у меня с кредитной карты сняли 9000 рублей, карту я заблокировал, мои дальнейшие действия чтобы не пришлось мне возмещать деньги банку?

Меня зовут Елена, я из Тулы. Год назад была открыта зарплатная карта банка Русский Стандарт. При заполнении анкеты на выдачу карты отказалась от услуги смс-оповещения. Недавно сделала выписку по счету, а которой отображена информация по поводу ежемесячных списаний за смс-оповещения. При звонке в банк Сказали, что услуга подключена на другой номер телефона, который не моим контактным номером и не был указан в анкете. Ни одного смс на свой номер телефона я не получала. Необходимо вернуть средства за услугу. Подскажите, пожалуйста как правильно составить претензию.

Помогите разобраться в ситуации. Два года назад мне выпустили кредитную карту и уговорили подключить услугу мобильный банк. В заявлении я указал ошибочны номер телефона (ошибся на одну цифру) в этот же день вернулся в банк и попросил операционниста исправить ошибку. Она меня заверила что все исправит, но этого сделано не было. Через два года через мобильный автоплатеж у меня увели около 22000 тр на мобильный номер который я ошибочно указал ранее и который операционист ранее не исправила. Написал заявления в банк с просьбой отменить спорные платежи но получил отказ тк мне предоставили заявления подписанное мной где указан неверный номер телефона. (как оказывается операционистка при моем обращении должна была составить новое заявление на оказание услуги мобильный банк, где указать правильный номер телефона. Но этого сделано не было, более того номер в заявлении не исправили). Имею ли я права обязать банк вернуть украденные средства на карту из-за халатности сотрудника сбербанка? А так же из-за ненадлежащего оказания услуги мне (мобильного банка)? по договору банк может проверить данные предоставляемые мной и убедиться в их корректности. Но этого сделанно не было. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

Когда оформлял кредитную карту в сбербанке, сотрудник мне не объяснил проверить номер телефона свой в договоре, а только указывал где подписывать. Через два месяца у меня сняли с карты деньги. Когда пришел в банк разбираться, оказалось что мне в договоре написали чужие номера и подключили мобильный банк. Хотя я сказал что мне мобильный банк не нужен. В сбербанке проверили почему то по номеру телефона что я якобы в 2012 уже получал сначала простую кредитную карту, а потом именную!? У меня никогда не было этих кредитных карт. Как мне теперь вернуть украденные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение