Как вернуть деньги за билет после банкротства компании Кубань на направлении Краснодар-Питер?

• г. Санкт-Петербург

Был куплен билет год назад по направлению Краснодар-Питер компании Кубань, обанкротившейся. До сих пор деньги не возвращены. Хотя сохранен чек, так как оплата производилась через терминал и все письма, написанные по электронной почте от компании с напоминаем вылета, и в последствиии о банкротстве компании. Куда надо обратиться за возвратом денег и если надежда?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Веста Эдуардовна!

1. Если "Кубань"- авиакомпания - то шансов при банкротстве - скорее - никаких

2. Если " Кубань" - туроператор ( Тот кто сам продает услуг, "турагент"- тоже продавец, но помельче - продает услуги туроператора. Ответственность несет - турОператор) -шанс есть - они страхуются от ущерба, в том числе - от "неисполнения договора реализации турпродукта" , то есть от продажи услуг, которые не смогли оказать. При банкротстве - особенность - есть порядок обращения в арбитраж о включении Вас в список, лиц, которым положено возмещение

Однако, у Вас год срока ? Вы не будете в числе первых. Но есть еще гарант - банк, и минимальный размер банковской гарантии - 30 000 000 ( т.е. -млн руб.).

Подумайте. С уважением, адвокат БОРИСОВ Е.С., ПетербургЪ

Спросить
Пожаловаться

21.07.2015 я хотел приобрести электронный билет из Махачкалы в Москву на 22.07.2015 через Onetwotpip, однако после проведения оплаты через банковскую карточку программа зависла и я не получил билет. При проверке баланса счета оказалось, что сумма стоимости билета сразу была списана с моего счета. Сразу решил выяснить по телефону у компании Onetwotpip причину, однако их специалисты ответили, что сумма была не списана, а заблокирована и рекомендовали обратиться в Сбербанк. Специалисты онлайн сбербанкам сказали, что сумма в течении суток будет возвращена на счёт. Так как мне надо всё равно вылетать 22.07.2015 я через другую компанию приобрел всё таки билет. Прошли сутки, а деньги так и не поступили обратно на счёт. Я начал опять звонить в компанию Onetwotrip и выяснять почему это так. Специалист их обещал разобраться с возвратом денег в первой половине дня 22 числа, и буквально через 2 минуты после этого разговора мне на электронную почту поступает электронный билет с оговоркой отправляем повторно. Но теперь мне зачем их билет если я уже купил... Помогите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги обратно с компании Onetwotpip?

В апреле 2012 г. я забронировала авиабилеты компания КУБАНЬ (на сегодняшний момент разорившаяся), оплатила через Евросеть. Заявление об отказе моего вылета компания получила, деньги не вернули. Я живу в Московской обл., а компания имела юридич. Адрес в г. Краснодар. В суд какого города я могу обратиться с заявлением о возврате денег за билеты (мною был вовремя сделан отказ о вылете)? И возможно ли это на сегодняшний момент?

Брат заказал по интернету авиа билеты на три человека Москва - Симферополь туда и обратно. Вылет был произведён 17 июня прилёт 7 июля. Билеты были куплены в связном. За два дня до вылета от одного билета отказались. А деньги до сих пор за отказанный билет получить не могу. То им нужен был код возврата. Код предоставили. Уже и брат с Крыма приехал скопировали всё что приходило на электронную почту. Всё что было предоставили. А они отвечают что заходят по коду а там написано что денег нет. Что вы посоветуете? Как вернуть деньги?

Купила месяц назад авиа билет через интернет, оплатила через связной, дали чек об оплате, на почту пришёл электронный билет. Сейчас присылают сообщение что компания обанкротилась, билет аннулируется и деньги будут возвращены через 30 дней. Сайта этого уже нет и по телефону никто не отвечает. Это вид мошенничества и бесполезно пытаться вернуть деньги или действительно авиакомпания может обанкротится?

Авиаперевозчик отменил рейс. При обращении в компанию через которую был куплен электронно билет, пообещали вернуть деньги, прошло болше месяца, денег нет. Вся переписка на почте есть. Мои дальнейшие действия.

Мне пришлось вернуть билет компании Трансаэро так как за несколько дней до вылета, замещающая ее компания Аэрофлот изменила мой маршрут на др.даты и направления! Находясь в положении, меня альтернатива эта не устроила и по совету авиакассы написала заявление в Сбербанке и сдала билеты! Прошло почти 4 мес. деньги так и не перевели. Подскажите, куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.

Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.

Произвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение