Как вернуть деньги за отмененный рейс через посредника - опыт и рекомендации.

• г. Нижний Новгород

Авиаперевозчик отменил рейс. При обращении в компанию через которую был куплен электронно билет, пообещали вернуть деньги, прошло болше месяца, денег нет. Вся переписка на почте есть. Мои дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Спросить
Пожаловаться

Вы официальную претензию подавали? Если нет то обязательно надо подать, это вам в суде потом может дать возможность взыскать дополнительно неустойку и штраф.

Спросить
Пожаловаться

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Купила билеты на самолёт в связном на 29.05.2015. рейс отменили. Оформила заявку на возврат денег. Авиакомпания пообещала вернуть деньги через 40 рабочих дней. При переезде чеки-билеты были утраченные. Как теперь вернуть деньги? Спасибо!

Вчера 19.10.2015 моя мама должна была вылетать рейсом Трансаэро из Домодедово в Хабаровск, но рейс отменили, при обращении в горячую линию авиаперевозчика, нас заверили, что пассажир улетит рейсом компании Аэрофлот, по прибытии в Аэро-т Шереметьево, оформив необходимые документы, и отстояв очередь на регистрацию, маме ответили, что мест на ближайшие рейсы нет, и предложили отправиться в аэро-т Домодедово и СУТКИ ждать следующего рейса Трансаэро, который отменен не был. Разве имел право авиаперевозчик Аэрофлот отказать в перевозке пассажиру, ведь они официально заявляют, что выполнят все обязательства Трансаэро перед пассажирами?

Я купила билеты на авиа рейс. Этот рейс отменен. Деньги не возвращены. Компания, через которую приобретался билет, дала форму написания претензии, я написала и отправила. Прошло 2 месяца, никого ответа. Авиа Компания Былина. Что делать?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?

Переобрел авиа билеты через сайт onetwotrip по маршруту Москва - Куалулумпур - Москва с пересадкой в Пекине. Авиаперевозчик air china . Билеты пришли, но спустя месяц пришло письмо от 1-2-трип, что авиаперевозчик отменил один рейс Москва Пекин и мои билеты находятся в стадии переоформления вот уже неделю. Представители из службы поддержки кормят завтраками. Деньги возвращать не хотят. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я забронировала через интернет двуместный номер в отеле в Испании через компанию Planigo. За неделю до отпуска компания по электронной почте известила меня, что по независящим от них причинам мое бронирование отменяется, выразила мне свои извинения и пообещала вернуть деньги на кредитную карту. Прошло уже 10 недель, но деньги до сих пор не вернули. На мои запросы по электронной почте отвечать прекратили, а по телефону ни с кем из руководства компании связаться не удается. Как мне вернуть свои деньги?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение