И второй вопрос: я должна подать в суд иск до истечения 2х лет с момента покупки?

• г. Москва

3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. Гарантия закончилась.

В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия.

Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление. Я провела независимую экспертизу, которая подтвердила, что дефект производственный. Но продавец отказал в замене по причине, что именно они должны. провести экспертизу. Однако в законе о защите прав потребителей ст.19 п 5 говорится, что в ситуации клогда гарантийный срок закончился, но не прошло еще 2х лет с момента покупки, то именно продавец обязан доказать причину появления дефекта. так ли это?

И второй вопрос: я должна подать в суд иск до истечения 2х лет с момента покупки?

3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. Гарантия закончилась.

В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия.

Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление.

Вопрос: могу ли я предъявить претензии продавцу если закончился гарантийный срок и на какую статью в законе сослаться? Или это бесполезно и не стоит тратить время?

3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия. Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление.

Вопрос: могу ли я предъявить претензии продавцуи на какую статью в законе сослаться? Или это бесполезно и не стоит тратить время?

Вчера мне отказали в оформлении возврата обуви в магазине. Возврат я хотела сделать по причине найденного дефекта в товаре. Мне предложили сделать независимую экспертизу, сославшись на то, что менеджер магазина не эксперт и не может установить причину дефекта. Я обращалась с чеком, по которому гарантийный срок ещё не закончился (с момента покупки прошло менее 30 дней). Гарантийного талона у меня не было, в магазине давали только чек.

Что я могу сделать в данной ситуации, если сделать независимую экспертизу в данном случае у меня сделать нет возможности.

Приобрела браслет 2 года назад за 5 000 руб. Браслет оказался с браком, подала претензию, магазин принял его обратно, подтвердил производственный брак, но браслет утерял. У меня на руках ни денег, ни браслета. Сейчас подаю иск в суд - прошу расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос: за 2 года по настоящее время считаю неустойку по Защите прав потребителей - неустойка получается почти 30 000 р. Может ли неустойка превышать цену товара или суд мне её снизит до 5 т.р (стоимости браслета)?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.

В интернет магазине купил часы, через полгода начало стираться покрытие и запотевает стекло. Продавец приняло и сообщил что покрытие - естественный износ изделия, а вот запотевание требует вскрыть устройство и проверить маркеры водостойкости. Хочу забрать часы и отдать на экспертизу, но компания говорит, что они должны это сделать сами по моему заявлению, и могут согласовать со мной мое присутствие и время проведения. Как поступить правильно могу ли я забрать часы и отдать на экспертизу сам, и является ли естественный износ покрытия - не гарантийной проблемой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 июня я купила босоножки. 15 июня я обратилась в магазин по поводу дефекта "стирание подошвы с внутренней стороны" с просьбой вернуть их стоимость. Мне было отказано в возврате и предоставлено письменное приглашение на экспертизу. Экспертиза установила, что дефект носит непроизводственный характер, однако я не согласна с этим. Вследствие этого отказываюсь оплачивать ее. Продавец грозится подать на меня в суд по ст.18 п.5 закона "О защите прав потребителей", согласно которого проигравшая сторона оплачивает расходы на экспертизу. Я же хочу оспаривать заключение экспертизы. В связи с этим вопрос: должна ли я сначала оплатить эту экспертизу, а потом оспаривать ее в суде, или же имею право не оплачивать, пока не будет доказана правильность заключения?

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.

Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?

Спасибо.

Покупатель подал претензию на качество купленного в магазине промышленного товара - одежды, обнаружив в ней дефект, требует провести экспертизу в его присутствии и вернуть деньги назад. Продавец провел за свой счет независимую экспертизу товара, которая установила отсутствие дефектов производственного характера и сделала вывод о причине возникновения дефекта - нарушение потребителем рекомендаций производителя по уходу за изделием (речь идет о банальной линьке изделия после стирки при повышенной температуре воды).

Покупатель не согласен с экспертизой, т. к. она проводилась в его отсутствие, обратился в суд, просит назначить судебную экспертизу повторно.

Скажите пожалуйста, всегда ли должна проводится повторная экспертиза по указанной причине, т. е. неуведомление покупателя о времени и месте проведения экспертизы, и кто должен оплачивать (как я понимаю, предоплатой) эту судебную экспертизу?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение