Проблемы с кодовым словом и неправильными данными - мой опыт с горячей линией оператора кредитной компании

• г. Урай

Я позвонила в горячую линии оператору хотела узнать сколько платить за кредит и когда, меня попросили ответить на несколько вопросов спроси кодовое слово я сказала как указан в договоре а они мне сказали что неправильно, как это возможно у меня написано одно а у них другое, они мне сказали что мол надо зайти на их сайт найти раздел для изменения данных в договоре, я нашла но эту странницу мне надо скачать распечатать, заполнить и отправить по почте им. Я не пойму мне что заняться не чем, у них что то на косячное а я должна бегать и исправлять, я им сказала что отправлять не чего не буду, а в случаи чего я вообще подам на них в суд. Это их проблемы что у них неправильные данные.

Ответы на вопрос (1):

А в чем вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Была задолженность в банке (около 5000 руб.). Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сумму долга. Сказали, что банк расторг договор в одностороннем порядке, договор мой закрыт и банку ничего не должна (так сказал оператор горячей линии в банке). Спросила, куда ушел мой долг, сказали, что никаких данных у них нет (потому что если бы передали долг в другую организацию, то у них бы он высветился). Какие должны быть дальше мои действия?. Справку о закрытии договора и о состоянии счета у них потребовала. Спросила, кому мог быть передан мой долг, но оператор ответил, что таких данных у них нет? Как узнать где мой долг?

Я,взяла кредит в Альфа-Банке на 6 месяцев, 3 месяца я исправно платила больше той суммы, которая была указана в графике погашения, по условиям договора, следует, что возможно досрочное погашение по истечении 3 месяцев, я обратилась на горячую линию Альфа-Банка.

Оператор с меня затребовала мои персональные данные, которые я ей сообщила, И КОДОВОЕ СЛОВО! Кодовое слово по этому договору я сообщила, но лет 10 назад, я брала в том же банке кредит и кодовое слово было другим, которое я соответственно не помню. Оператор мне сказала, что раз я не помню кодовое первое слово, то мне сообщить остаток кредита не могут. Правомерен ли отказ? И что делать мне в данной ситуации?

Была задолженность в банке (около 5000 руб.). Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сумму долга. Сказали, что банк расторг договор в одностороннем порядке, договор мой закрыт и банку ничего не должна (так сказал оператор горячей линии в банке). Спросила, куда ушел мой долг, сказали, что никаких данных у них нет (потому что если бы передали долг в другую организацию, то у них бы он высветился). Какие должны быть дальше мои действия?. Справку о закрытии договора и о состоянии счета у них потребовала. Что дальше?

Такая проблема! Взял в банке кредитку! Пользовался, как пришло время возвращать деньги, позвонил узнать сколько должен. Мне говорят назовите секретное слово, я называю, говорят что неправильно, и чтобы я обратился в отделение банка. Пришел в банк говорю проверьте сек. слово, взял договор оно в нем прописано, в банке мне сказали что не могут посмотреть секретное слово!

Вопрос в другом, если в договоре у меня одно, у них другое, это является нарушением договора, могу ли я неплатить банку!?

Мне прислали по почте кредитную карту. Я захотела ее активировать. Позвонила оператору, он попросил назвать паспорт. Данные, кодовое слово... После сказал как активировать карту те сходить банк и через банкомат активировать. Я так и не пошла. Передумала активировать. Через три недели мне позвонил оператор и сказал, что карта активирована. Заплатите 600 рублей в противном случае начислим пеню. Как быть если я не ходила активировать карту, ею не пользовалась. За,что. Что делать? Я пенсионер.

Мне на почту пришла карта что за банк не помню позвонили сказали вам одобрен кредит от 30 до 800 ты с руб сказали когда придет заполните анкету и отправите обратно для активации карты с указанной суммой на почте сказали за эту доставку карты надо заплатить 2800 хотел узнать это реально или мошенники.

Мне позвонили, представились сотрудниками втб банка, сказали, что на меня пытаются взять кредит и нужно следовать их инструкциям, когда я не поверила, меня попросили для проверки позвонить в службу поддержки на сайте втб, там мне подтвердили, что это их оператор, Следуя их инструкциям, в итоге я оформила онлайн кредит и дала данные карты, после чего все деньги были сняты с карты. Потом увидела, что когда они перезванивали, то номера менялись. Я позвонила на горячую линию и там сказали, что меня обманули. Заявление в полицию я сразу написала. Есть ли вероятность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама брала в связном банке кредит наличными (оформила карту), спустя 2 года мы с мамой хотели узнать какая остаточная задолженность по карте чтоб погасить ее, при звонке в контактный центр связного у нас попросили кодовое слово, когда мы назвали это слово нам почему то сказали что оно не верное, хотя другого кодового слова быть не может. Нам предложили отправить по эл.почте заявление о смене контактных данных, т.к. менялся номер телефона и они нам на этот номер должны прислать то самое кодовое слово, мы все сделали как они нам сказали, спустя две недели мы опять позвонили в контактный центр, там нам сказали что ничего не получали, хотя все отправлялось при нас в салоне магазина связной, мама им сказала что платить она перестаёт т.к. не знает сколько ей осталось платить может быть она уже все погасила и платить ничего не надо, спустя какое то время начались звонки и смс сообщения что ей надо оплатить долг, потом пришло смс-сообщение что мама должна банку 41000 руб причем брала 30000 платила по 2050 руб каждый мес в течении двух лет и тут такой долг, теперь маме звонят требуют полную оплату долга что делать она не знает, подскажите куда нам обратиться чтоб решить такую проблему, мама на пенсии пенсия маленькая а иногда звонят и присылают смс с угрозами.

Мне на сотовый поступил звонок от неизвестной мне женщины, которая представилась очень невнятно: то ли сотрудник сбербанка, то ли сотрудник пенсионного фонда (она и не собиралась четко себя обозначить). Она заявила, что "Сбербанк слился с Гутабанком, поэтому произошел сбой, и мне надо выслать мой новый идентификационный номер по почте". А сейчас она предлагала сверить мой адрес (она мне его назвала сама), указать паспортные данные или назвать кодовое слово, которое я использую в договоре со Сбербанком. Я отказалась предоставлять свои паспортные данные и кодовое слово, сказала, что обращусь в пенсионный фонд лично. Но я помню, что в начале разговора она назвала меня по имени, и видимо, паспортные данные у нее также были, она просто их перепроверить хотела. Я перезвонила в свой пенсионный фонд, естественно, они сказали, что это не их оператор, они вызывают людей для решения вопросов почтовыми уведомлениями. Сбербанк однозначно сказал, что это мошенники, так как проверили номер, с которого поступил звонок - этот номер Сбербанку не принадлежит, тем более что я нахожусь в Екатеринбурге, а звонок поступил из Новосибирска (код города - 383). Я хочу спросить следующее: надо ли мне предпринимать какие либо действия, так как явно у этих людей есть мои персональные данные, и что тогда надо делать.

Здал свой авто в автосервис, после диагностики мне позвонил мастер и сказал что сломана деталь одна ее стоимость 120.000 но мы вам можем найти за 70.000 я сказал ок,после чего я узнал что эта деталь на самом деле стоит всего 27.000 я им сказал что я привезу свою деталь а вы мне зделаете, они сказали что возможно мастер неправильно выразился. На другой день позвонили и сказали что сломана другая деталь которая стоит еще дороже. Но ведь первый раз мастер выявил всего одну сломанную деталь а когда я сказал что ее стоимость меня не устраивает они нашли сразу другое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение