Проблемы с домашним кинотеатром - сервисный центр не устраняет неполадки и требует возврат полного комплекта
Поломался домашний кинотеатр, с момента покупки прошло 8 месяцев, естественно я его отдал в сервисный центр. По истечении 45 дней неполадки не были устранены. Менеджер предложил отдать деньги при условии возврата полного комплекта кинотеатра. Могу ли я вернуть все остальное без коробки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/19/30x30/43195.jpg)
Здравствуйте!
Можете.Ели без коробки не принимают,то пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Если Ваши требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьКупил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
Можете претензию оставить, комплексной услуги не получили, а часть не имеет того эффекта - на что расчитывали.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Купила домашний кинотеатор в кредит, и мне вместе с ним продали HDMI кабель (также в кредит), но как выяснилось в комплекте дом. кинотеатра был уже такой кабель. Могу ли я вернуть его назад в магазин, или поменять на что-то другое? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей можно обменять товар на аналогичный,если товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид,упаковка,чек в течение 14 дней с момента покупки.
Кроме того,мне не ясно почему продавец не разъяснил вам, что в комплект входит кабель?
СпроситьУличный туалет принадлежал кинотеатру. Осенью в кинотеатре сделали ремонт и подвели канализацию. Денег у кинотеатра на снос туалета не было. Кое как добились сноса, сейчас весна и горы го--на лежат на поверхности. К кому обращаться? Даже мэр отказал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Купила вещь (домашний кинотеатр) у человека (продавца), который взял его на прокат, в момент совершения покупки мне не было известно, что вещь не принадлежит продавцу. Собственник, компания сдавшая на прокат домашний кинотеатр, подала иск с требованием вернуть вещь. Вернут ли деньги, заплаченные мною за вещь? Имеет ли право собственник забрать домашний кинотеатр?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200908/06/30x30/41598.jpg)
25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Можно ли вернуть домашний кинотеатр по истечению 16 дней со дня покупки, гарантия на него 12 мес? нас не устроили его функции.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Не устроили функции по закону о защите прав потребителей не является основанием для возврата товара
СпроситьЧерез месяц из-за неисправностей канализационных труб, находившихся в подвале, оно оказалось залитым, обществу был причинён материальный ущерб. ООО обратилось к кинотеатру с требованием о возмещении материального ущерба. Кинотеатр отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что подвальное помещение находилось во владении и пользовании ООО и кинотеатр не мог знать о неисправностях канализационных труб.
Решите возникший спор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/20/30x30/41175.jpg)
Согласно норме ст.210 Гражданского кодекса РФ, бремя содержания имущества несет его собственник. Так что обращайтесь в суд, сделав оценку ущерба.
СпроситьЯ работаю менеджером в кинотеатре. До устройства на работу я организовала ИП.У меня несколько аппаратов-сладкая вата, аттракцион виртуальной реальности. Для привлечения клиентов в кинотеатр я установила эти аппараты в фойе кинотеатра (конечно же все законно, с заключением договора с КУМИ, руководством кинотеатра). На территории кинотеатра имеется кафе, в котором тоже есть сладкая вата. Предприниматель, руководитель этого кафе, настаивает на том, чтобы я убрала эти аппараты из кинотеатра. В связи с тем, что я создаю ему конкуренцию и конфликтом интересов. Он настаивает на том, что я-менеджер кинотеатра не имею права осуществлять предпринимательскую деятельность на территории кинотеатра, то есть на своем рабочем месте. Что это тоже является конфликтом интересов. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Дело в том что просто требовать он не имеет права.Конкуренция сечас на каждом шагу.Пусть жалуется куда хочет.
СпроситьРуководитель кафе боится конкуренции. А вы должны сделать выбор чем вы занимаетесь: работаете менеджером или развиваете ваш бизнес. Если ваш работодатель (директор кинотеатра) к вам на этот счет претензий не имеет, значит вы можете спокойно совмещать работу и ваш бизнес. Но если руководитель кафе будет жаловаться на вас и ставить условия вашему руководству. то перевес будет иметь кафе, т.к. от его деятельности больше клиентов и дохода у кинотеатра, и вам придется уступить.
СпроситьПочему мне придется уступить? Вот именно кафе не приносит большего дохода для кинотеатра. И он и я платим аренду, а значит мы находимся в равных условиях.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
У Вас совершенно равные условия. Это не конфликт интересов, а обычная конкурентная борьба.
СпроситьРоман, да, вы с кафе на равных условиях предприниматели, но т.к. вы - менеджер кинотеатра, то если руководитель кафе вашему руководителю на вас будет жаловаться, то все может кончиться тем, что вы потеряете место менеджера. Ваш руководитель (директор кинотеатра) тоже заинтересован ни только в аренде, но еще важный фактор для него - посетители, и от кафе в этом плане, я думаю, больше желающих пойти посмотреть фильм, чем от аппарата сладкой ваты
СпроситьНа что имеет право посетитель кинотеатра? Может ли кинотеатр запретить фотографировать в холле и в кинозале? Могу ли я прийти со своей едой или меня заставят все выложить и предъявить охраннику пустую сумку? Если по пути к кинотеатру я упала и испачкала одежду, могут ли меня не пустить на сеанс? Был еще случай, когда при мне охрана задержала парней, решив, что они пришли на сеанс в спецовке (на них была одежда, похожая на рабочую), не знаю, чем все закончилось. Кинотеатр может ввести дресс-код на свое усмотрение? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Два дня назад, по объявлению купил домашний кинотеатр! Сделка произошла в квартире у покупателя. Покупатель обещал документы от дом. кинотеатра позже отдать. Сейчас не идёт на контакт. Могу ли я затребовать документы с него. Либо возвращения своих денег? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)