Проблемы с домашним кинотеатром - сервисный центр не устраняет неполадки и требует возврат полного комплекта

• г. Новый Уренгой

Поломался домашний кинотеатр, с момента покупки прошло 8 месяцев, естественно я его отдал в сервисный центр. По истечении 45 дней неполадки не были устранены. Менеджер предложил отдать деньги при условии возврата полного комплекта кинотеатра. Могу ли я вернуть все остальное без коробки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете.Ели без коробки не принимают,то пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.

Если Ваши требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)

Купила домашний кинотеатор в кредит, и мне вместе с ним продали HDMI кабель (также в кредит), но как выяснилось в комплекте дом. кинотеатра был уже такой кабель. Могу ли я вернуть его назад в магазин, или поменять на что-то другое? Спасибо.

Уличный туалет принадлежал кинотеатру. Осенью в кинотеатре сделали ремонт и подвели канализацию. Денег у кинотеатра на снос туалета не было. Кое как добились сноса, сейчас весна и горы го--на лежат на поверхности. К кому обращаться? Даже мэр отказал.

Купила вещь (домашний кинотеатр) у человека (продавца), который взял его на прокат, в момент совершения покупки мне не было известно, что вещь не принадлежит продавцу. Собственник, компания сдавшая на прокат домашний кинотеатр, подала иск с требованием вернуть вещь. Вернут ли деньги, заплаченные мною за вещь? Имеет ли право собственник забрать домашний кинотеатр?

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.

Можно ли вернуть домашний кинотеатр по истечению 16 дней со дня покупки, гарантия на него 12 мес? нас не устроили его функции.

Через месяц из-за неисправностей канализационных труб, находившихся в подвале, оно оказалось залитым, обществу был причинён материальный ущерб. ООО обратилось к кинотеатру с требованием о возмещении материального ущерба. Кинотеатр отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что подвальное помещение находилось во владении и пользовании ООО и кинотеатр не мог знать о неисправностях канализационных труб.

Решите возникший спор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю менеджером в кинотеатре. До устройства на работу я организовала ИП.У меня несколько аппаратов-сладкая вата, аттракцион виртуальной реальности. Для привлечения клиентов в кинотеатр я установила эти аппараты в фойе кинотеатра (конечно же все законно, с заключением договора с КУМИ, руководством кинотеатра). На территории кинотеатра имеется кафе, в котором тоже есть сладкая вата. Предприниматель, руководитель этого кафе, настаивает на том, чтобы я убрала эти аппараты из кинотеатра. В связи с тем, что я создаю ему конкуренцию и конфликтом интересов. Он настаивает на том, что я-менеджер кинотеатра не имею права осуществлять предпринимательскую деятельность на территории кинотеатра, то есть на своем рабочем месте. Что это тоже является конфликтом интересов. Так ли это?

На что имеет право посетитель кинотеатра? Может ли кинотеатр запретить фотографировать в холле и в кинозале? Могу ли я прийти со своей едой или меня заставят все выложить и предъявить охраннику пустую сумку? Если по пути к кинотеатру я упала и испачкала одежду, могут ли меня не пустить на сеанс? Был еще случай, когда при мне охрана задержала парней, решив, что они пришли на сеанс в спецовке (на них была одежда, похожая на рабочую), не знаю, чем все закончилось. Кинотеатр может ввести дресс-код на свое усмотрение? Спасибо.

Два дня назад, по объявлению купил домашний кинотеатр! Сделка произошла в квартире у покупателя. Покупатель обещал документы от дом. кинотеатра позже отдать. Сейчас не идёт на контакт. Могу ли я затребовать документы с него. Либо возвращения своих денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение