Оплата и характер поездки - командировка или не командировка?

• г. Самара

Руководитель отдела посылает меня в другой конец города для подписания документов. Можно ли считать это командировкой и как эта поездка должна оплачиваться.

Ответы на вопрос (1):

Служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению руководителя объединения, предприятия, учреждения, организации на определенный срок в другую местность для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы.Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются.

Спросить
Пожаловаться

Помогите принять однозначное решение (если это, конечно, возможно) по такому вопросу: является ли командировкой поездка сотрудника к клиенту, находящемуся в том же городе, что и наша компания, при условии, что он возвращается в конце рабочего дня на работу? Сотрудник не курьер, у него не разъездной характер труда. Чаще мы посылаем сотрудника консультировать клиентов в другие города. А в этом конкретном случае сотрудник поехал к клиенту внутри города. Если это будет считаться командировкой, то мы обязаны будем считать этот день по среднему, если - нет, то как оклад. Спасибо.

У нас на предприятии издали приказ по которому каждый работник должен пройти стажировку в филиале предприятия в другом регионе. Как прокоментировал нам наш руководитель командировкой это не считается проезд и проживания оплачивать мы должны сами. Разве это правомерно? Это не мое желание, меня посылает предприятие почему я должна за это платить?

Суть - головной офис в городе А, закреплен за рабочим местом в городе Б, а фактически работа в город В. Как должно оплачиваться это и оформляться? Считается ли командировкой?

Помогите принять однозначное решение (если это возможно) по такому вопросу: является ли командировкой поездка сотрудника к клиенту, находящемуся в том же городе, что и наша компания, при условии, что он возвращается в конце рабочего дня на работу? Если это будет считаться командировкой, то мы обязаны будем считать этот день по среднему, если - нет, то как оклад. Спасибо.

Работаю уборщицей служ. Помещений, администрация требует помыть 20 офисных окон. Должна ли отдельно оплачиваться эта работа и как? Какую площадь должна убирать уборщица и что входит в эту площадь? Что можно считать расширенной зоной и как это должно оплачиваться. С Уважением.

В моей компании сейчас происходит перерганизация, из структуры нашей компании убрали несколько понятий: отдел и заместитель руководителя.

Отделы переименовали в управления, а заместителей руководителя управления назвали руководителями групп.

Ранее строилось таким образом: был руководитель отдела, был заместитель отдела, были специалисты отдела, далее шли руководители групп, специалисты групп.

Сейчас же, заместителя руководителя отдела сократили по должности, а меня назначили на должность руководителя групп, в мои должностные обязанности формально входит контроль над специалистами управления, которые ранее были специалистами отдела. Но насколько это позволяет трудовое законодательство?

Как мне объяснили, иерархия строится таким образом:

Управление - отдел - группы.

Если же меня повысили от специалиста отдела до руководителя группы, позволяет ли мой функционал ставить задачи специалистам управления? Т.к. для них это повышение на ступень, а для меня это понижение ступени. Ранее у меня было преимущество перед руководителями групп, т.к. я была специалистом отдела. Сейчас же говорится о том, что у меня будет преимущество перед специалистами управления, т.к. моя должность заключает в себе руководство, я руководитель группы управления... но насколько это корректно с юридической точки зрения? Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

В компании создается отдел с доп. видом услуг. В отдел назначается руководитель (начальник). Данному руководителю хотим делегировать полномочия по заключению договоров, подписанию документов, финансовых документов по данному направлению, заключению и подписанию трудовых договоров и кадровых документов, т.е. всех документов, связанных с деятельностью данного отдела. Вопросы: 1.возможно ли делегировать такие полномочия? 2. в данном случае оформляется внутренняя доверенность на бланке фирмы или лучше оформить нотариальную? 3. будет ли какая либо ответственность у данного человека в случае подписания таких документов? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама сейчас хочет оформить пенсию по месту прописки но все оригиналы документов находятся в отделе по месту жительства. Можно ли забрать оригиналы документов из одного отдела для подачи их в другой отдел? И как это сделать?

Если работника отправляют в другой город по работе 200 км., и он возвращается до конца рабочего дня на свое место работы, можно ли считать это командировкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение