Проблема с поставкой межкомнатных дверей - возможность расторжения договора и возврата предоплаты

• г. Ижевск

Заказала межкомнатные двери в магазине. Срок поставки по договору купли-продажи определен как в течении 1 месяца со дня оформления догора. Этот срок уже прошел, но двери на склад магазина, так и не поступили.

Можно ли расторгнуть данный договор и вернуть предоплату?

В договоре есть пункт после размещения заказа у производителя, покупатель не вправе изменить заказ или отказаться от него. В случае отказа предоплата не возвращается, а остается для покрытия расходов продавца.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право расторгнуть на основании пункта 2 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Названное Вами условие договора недействительно на основании статьи 16 названного Закона.

Спросить
Пожаловаться

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?

16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату.

Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?

Заказали в магазине два модуля (стенку) в комнату. Не везут уже более 2 месяца. В договоре не прописаны сроки. Ждать нам надоело, хотим расторгнуть договор. Но в договоре есть пункт в котором прописано... в случае расторжения договора по инициативе продавца, покупатель получает внесенную предоплату. В случае расторжения договора по инициативе покупателя, исполнитель оставляет 50% от стоимости заказа на покрытие понесенного им убытка

Сумму мы заплатили сразу всю, заказ так и не получили, даже в магазин не привезли.

Вопрос такой - имеем ли мы право получить обратно всю сумму назад? (не оставляя 50%) И на каких основаниях?

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Юрлицо произвело предоплату за автомобиль. В договоре купли-продажи (поставки) есть пункт: при необоснованном отказе покупателя от поставленной техники предоплата возврату не подлежит. Банк отказал нам в выдаче кредита и мы вынуждены были отказатся от приобретения техники. Продавец отказался вернуть нам предоплату ссылаясь на этот пункт договора. Возможно ли вернуть предоплату покупателю?

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.

Оплатили заказ на межкомнатные двери в полном размере в магазине города, по договору поставка в течение 31 дня, но через неделю после оплаты сотрудник магазина повышает стоимость в 2 раза, всвязи с чем просит перезаключить договор или отказаться от заказа с возвратом оплаченной суммы. Правомерны ли их действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение