Требование заказчика о полном возврате денежной суммы после ошибки в установке столешницы в индивидуальном проекте

• г. Тюмень

Заказчик приобрел у меня мебель (кухонный гарнитур по инд. проекту). В ходе сборки была ошибка в установке столешницы. Акт выполненных работ был подписан с оговоркой _столешница подлежит замене в течении 1 месяца. Данная столешница изготавливалась по инд. заказу в сторонней организации, откуда она в срок не была отгружена. Заказчик требует полного возврата денежной суммы. Должна ли я вернуть всю сумму по договору, если заказчик пользуется изделием уже более месяца и оно было изготовлено по инд. проекту..

С уважением, Елена.

Ответы на вопрос (1):

Нет, Елена.

Весь гарнитур был принят по акту, и даже эксплуатировался. Неисправна только часть, которую возможно заменить, она на эксплуатационные детали остальной части гарнитура не влияет. Тем более, что потребитель не высказал желание сразу, перед подписанием акта отказаться от всего гарнитура. То есть в целом гарнитур является товаром надлежащего качества, правила возврата которого предусмотрены ст. 25 Закона "О защите прав потребителей":

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Мы установили заказчице кухонный гарнитур. Из-за неправильной установки (работы) начала набухать столешница - шов разошелся. Для устранения недостатка необходимо заменить столешницу целиком. Но наш заказчик требует соразмерного уменьшения цены товара и требует полную стоимость за столешницу! Например столешница стоит 100 000 руб. На какое соразмерное уменьшение она может претендовать? При условии, что столешницу хочет оставить у себя. Можно ли отказать ей в соразмерном уменьшении и настаивать на замене товара? Ведь сама столешница качественная и набухание произошло вследствие неправильной установки.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.

Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Мы заказали кухонный намертво. При получении его со склада никакие документы подписаны не были. При сборке были выявлены недостатки: 1. Не полная комплекция (отсутствует часть столешницы и один из шкафов; Столешница не соответствует заявленных требованиям) Шкаф и часть столешницы довезли через 4 дня. Столешница подлежит замене из за несоответствия, и сколько ее ждать неизвестно. Вопрос: можем ли мы вернуть некачественный товар и потребовать возврат денежных средств или обратиться в отдел защиты прав потребителей? Гарнитур практически собран.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Я индивидуальный предприниматель, привожу мебель на заказ с другого города (срок исполнения 35 рабочих дней из учета 5-дневной рабочей недели). 26.07.2012 мною был принят заказ на кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Бытовой техники в наличии у заказчика не было, а стиральную машину хотели закрыть дверцами. Размеры мебели прописали на схематичном проекте (создан в компьютерной программе), в устной форме отметили, что стиральная машина не должна по своей глубине превышать 550 мм. Согласно чекам, бытовая техника приобреталась 02.08.2012. Мебель завезли на квартиру 08.09.2012, после доставки установщики мебели начали монтаж. В процессе установке выяснилось, что глубина машинки 650 мм. Своей вины заказчик не признает, обвиняет нас в том, что мы не в полном объеме предоставили информацию на момент оформления заказа. Во время установки заказчик предложил купить новую стиральную машинку, а эту - забрать себе (машинка была в эксплуатации), мотивируя нашей ошибкой. Данное предложение было нами отвергнуто с объяснением отсутствия нашей вины. Мебель мы закончили устанавливать 10.09.2012, стиральную машину не удалось закрыть дверцами в виду того, что машинка выступает на перед по отношению к столешницы (по проекту глубина столешницы 600 мм, по факту столешница также 600 мм). В акте заказчик сделал запись с требованием заменить столешницу в виду ее не соответствия. Если мы будем менять столешницу на большую глубину, то нам придется вносить изменения в размеры трех столов, после чего размеры мебели не будут соответствовать проекту. Заказчик объявил о своем намерении обратиться в суд с требованием возмещения ущерба. Как вести в данной ситуации? За 6 лет работы впервые такой случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение