Обмен непродовольственного товара

Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Входят ли автозапчасти (крашеный капот по индивидуальному заказу в цвет) в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

Краткое содержание: 1. Предисловие. 2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар. 3. Обсуждение. Предисловие. На нашем сайте я встречал вопросы о возврате товара в магазин. Встречаются ситуации, когда по той, или иной причине вы, купив что-то захотели вернуть товар в магазин. При-чины

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Как вернуть купленный товар

Что говорит закон К сожалению, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом

Возврат товара, приобретённого по акции или со скидкой: возможен или нет? Отвечает юрист

Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.

Возврат товара в магазин

Закон, регулирующий порядок возврата товара При об­на­ру­же­нии по­ку­па­те­лем де­фек­тов при­об­ре­тен­но­го то­ва­ра по­ку­па­тель впра­ве вер­нуть товар ненад­ле­жа­ще­го ка­че­ства, при этом по­тре­бо­вав его за­ме­ны на ка­че­ствен­ный товар или воз­вра­та упла­чен­ной за него

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

Возврат, обмен или замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но

Как вернуть в магазин качественный товар?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на каких основаниях можно обменять или вернуть товар надлежащего качества. На каких основаниях можно обменять качественный товар? Закон РФ «О защите прав потребителей» дает право покупателю на обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Куплено в интернете – как вернуть товар, который не понравился покупателю?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как закон защищает права потребителей, совершающих покупки дистанционно, как вернуть в интернет-магазин товар, даже если он полностью исправен, и получить обратно заплаченные деньги. Что такое дистанционный способ продажи? Интернет-торговля считается

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Что нужно знать потребителю, в случае обмена товара надлежащего качества

«В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки»А. Кристи Предисловие Почти мы все спешим, торопимся. Нередко, потребитель, приобретая в спешке товар, дома понимает, что приобрел не то, что хотелось. Встает вопрос: «А можно ли пойти в магазин и обменять? Можно вернуть деньги?

Что делать, если магазин отказывается возвращать в пределах 14-дневного срока товар, если он не подошел

Автор статьи – Мальковская Ирина Сергеевна, юрист, имеет степень бакалавра Российской государственной академии интеллектуальной собственности, в настоящий момент трудится юристом в компании, занимающейся антикризисным управлением (организация, где именно трудится юрист, останется

Как вернуть товары, которые формально нельзя вернуть?

Российское законодательство наделяет потребителей широкими правами, зная которые можно значительно облегчить себе жизнь — сэкономить деньги и время. Именно такими знаниями обладали потребители, попавшие в подготовленную 9111.ru подборку судебной практики. В обзор попали 5 случаев,

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Приобрели матрас в фирме ОРМАТЕК при покупке обратили внимание продавца, на то, что жесткий матрас нам не нужен (матрас приобретали двусторонний). одну сторону хотели ср.жесткости, другую мягой. В итоге привезли матрас, мы на нем поспали, и оказалось, что одна из сторон жесткая (на утро болела спина). мы написали претензию, с просьбой о замене. От фирмы пришел эксперт, осмотрел матрас. И оставил заключение, что матрас в отличном состоянии, без дефектов. С этим заключение мы пришли в магазин, где менять матрас нам отказались категорически ссылаясь на данный закон Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 данная группа товаров входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Учитывая вышеперечисленное, есть ли шанс все таки поменять матрас?

Заранее спасибо!

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Изменение правил покупки товаров. Как теперь мы будем приобретать товары в супермаркетах?

Законодательство о защите прав потребителей постоянно совершенствуется и развивается. Разработан проект нового Кодекса об административных правонарушениях, который еще сильнее будет защищать каждого покупателя, так как в нем предусмотрена специальная глава – «Административные правонарушения,

Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть продавцу?

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2016 N 568 был уточнен перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть продавцу в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как обменять или вернуть товар,

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Любые товары ненадлежащего качества (как продовольственные, так и непродовольственные) можно вернуть или обменять при условии, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара. Вы также вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если

Как обменять или вернуть товар, если потерян чек?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что делать, если возникла необходимость вернуть или обменять товар, а чек, подтверждающий его покупку в данном магазине, потерян. Можно ли вернуть товар без чека? В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 493 ГК

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Потребитель приобрел у нас дрель (товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок), с момента покупки не прошло более 14 дней, не подошёл по мощности, хочет обменять, ссылаться на ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей. Потребительские свойства товара сохранены. Как мы должны поступить, если перфоратор-(электро) товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок, но он не включен не в список технически сложного товара, не в категорию непродовольственного товар. Правовой анализ выше указанных норм позволяет сделать вывод о том, что действующее законодательство не предусматривает в качестве основания для отказа заявленных требований потребителя?

Что нужно знать потребителю (покупателю), если он приобрел товар с недостатками

С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Покупка товаров в Ozonе, плюсы и минусы для потребителей

Многие наши граждане пользуются услугами продавцов, которые осуществляют продажу разных товаров дистанционным способом продажи товаров. К этим продавцам относится также многим известный не только в России - ОЗОН (Ozon), который имеет в интернете свой раскрученный сайт: https://www.

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Ортез на коленный сустав orlett hks-303 относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?

Купил товар в сети компании ДНС, товап окащался бракованный. В польщовании был 1 дееь. В чеке товара написано: Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.

Т. Е. Из за нового закона, я немогу вернуть бракованнвй товармв течении 14 дней?

Примерка и возврат товара

Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари! Предлагаю вашему вниманию ситуацию, которая может случиться с каждым из вас. Ситуация В магазине мама купила сыну джинсы. А когда дома джинсы примерили, оказалось, что они ему малы. Мама в этот день сразу пошла в магазин с целью обменять

21 августа купил соковыжималку в магазине, посмотрел дома инструкцию, понял что она мне не подходит пошёл в магазин поменять 23 августа написал заявление что не подходит по техническим характеристикам прошу поменять на соковыжималку в 2 раза дороже, получил письмо отказ Постановление №55 Правительство РФ от 19 01 98 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар пункт 11. 27 августа написал претензию и ответ ждал семь дней, время прошло а ответа нет. Я уже купил в другом магазине соковыжималку, могу я сдать эту соковыжималку?

Закон о защите прав потребителей в контексте сборной мебели - с учетом изменений в законодательстве.

В связи с частыми вопросами, касающимися именно сборной мебели, а также в связи с изменениями в законодательстве месячной давности, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте сборной мебели. Ситуация следующая - потребитель приобрел сборный диван,

Права, которые должен знать каждый покупатель

В интернете есть много статей, касающихся обмана в магазине. Однако Вас в магазине не обманут, если Вы будете знать свои права и отстаивать их. Камера хранения Камера хранения может иметься, а может отсутствовать. Вы вправе не сдавать вещи в камеру хранения независимо от их размеров

5 ответов на самые частые задаваемые вопросы по Закону о защите прав потребителей (ЗОПП) часть 1

1. Можно ли поменять непродовольственный товар надлежащего качества? Да, можно. Согласно п. 1, 2 ст. 25 ЗОПП Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по

Проигрыш депутата в суде: детишки получили свои долгожданные подарки от народного избранника

Задумал народный депутат наградить отличников учебы в Республике Дагестан планшетными компьютерами (планшетами). Дело хорошее, доброе, нужное. Но не сложились у депутата отношения со своей добротой. Купил он в магазине "Евросеть-Ритейл" планшеты черного цвета в количестве 7 штук и

Как составить претензию за полчаса. Пошаговая инструкция с образцами и правилами предъявления

Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

«Чёрная пятница»: аттракцион неслыханной щедрости или маркетинговый ход?

Близится «Чёрная пятница» - в ночь на 29 ноября на торговых площадках России стартуют распродажи с аховым дисконтом. Продлятся скидки три дня - до 1 декабря включительно. Продавцы и производители обещают грандиозные скидки до 90%. Но стоит ли им верить? Немного предыстории. «Чёрная

Купил в о`кей комплект постельного белья, не распечатывал; дома выяснил, что не подходит по размеру, принес обратно; принять отказались, ссылаясь на то, что данная группа товаров не возвращается, причем меня убеждали 3 (три) сотрудника, включая менеджера. Попросил книгу жалоб, дают книгу пожеланий - это книга жалоб. Написал претензию на имя директора, в которой потребовал обмена товара или возврата денег на основании: ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителя, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... , в котором о постельном белье ни сном, ни духом. Из гипермаркета ни ответа, ни привета. Подскажите, как мне отстоять свои права?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение