Неверно выбранный пуховик - продавцы отказались принять его обратно после пятиминутного использования
Вчера купила пуховик, одела его на пять минут на улице (даже ценник не снимала), поняла, что он на теплую погоду (на улице +5 - и мне было прохладно, а покупала как зимнюю вещь и продавец говорила, что он до-15 градусов). Сегодня принесла и объяснила ситуацию, хотела его вернуть, но пуховик у меня не приняли - сказали, что раз я его носила, то сдать его не могу. Как быть?
Добрый день!
Напишите письменное заявление на возврат, зарегистрируйте его у продавца. Возьмите с них любой ответ, который они предоставляют, отказ... письменную бумагу и ждите ответа на заявление.
Обратитесь в общество защиты прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Поскольку ценник сохранен, вещь надлежащего качества может быть сдана обратно в магазин в течение14 дней с момента покупки. Обратитесь в магазин с письменной претензией, на копии попросить поставить подпись. Не указывайте, что носили, напишите что была примерка.
СпроситьВчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине, сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Здравствуйте, Дина!
В указанном случае у Вас есть право отказаться от исполнения договора купли продажи и возвратить уплаченную сумму. Подавайте письменную претензию продавцу.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Чтобы не тратить время на экспертизу, Вам лучше вернуть вещь, как не подходящую по фасону или размеру. Но нужно чтобы были сохранены все бирки и товарный вид.
Если товар, который Вы приобрели не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но при том НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
могу ли я вернуть пуховик в магазин? срок носки пуховика 15 минут.
---не можете вернуть. товар б/у.
СпроситьЗдравтсвуйте.. 4 дня назад я купила пуховик.. как бы пуховик.. на этикетки написано пуховик с мехом чернобурки, а как продавщица сказала что внутри синтепон верхние покрытие кожа.. сказали что она зимняя но в ней даже - 10 невозможно ходить. Так как кожа накаляется. Одела один раз и замерзла в ней. я пришла сделать возврат я объяснила причину почему хочу его вернуть мне сказали что вы же его носили и поэтому мы не можем вам сделать возврат. Я сказала что только один раз одела для проверки. Они ответили что ничем не могут помочь и не могут сделать возврат и хозяйки нет сейчас придите через 2 дня с ней говорите.. и теперь не знаю как быть? Мне кажется не отдадут деньги теперь (
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Обязаны отдать, если вещь не утратила свой товарный вид.А так,идите в общество защиты прав потребителей.
СпроситьКупила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, деньги ВАМ НЕ ВЕРНУТ ОДНОЗНАЧНО! никто ношенные вещи обратно не принимает. А кто её после вас должен носить, не знаете случайно? Вы и будете её носить.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТ.е закон о 14 днях возврата шутка? Я не три года носила, чтобы требовать возврат. Один день лишь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ НЕ ШУТКА, НО ТОВАР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОШЕННЫМ! Он должен быть в заводской упаковке и с бирками, после вас его кто должен носить? Представьте себе, этот товар купил больной гражданин носил его целый день, и вам его продали, ВЫ РАДЫ?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупила вчера пуховик, бирку не снимала, сегодня утром надела отвезти детей в сад. Было-24 градуса. В пуховики оказалось холодно, и кнопки по бокам внизу расстегиваются при посадке в машину, при наклоне, не держат, короче. Могу ли я вернуть пуховик? Чек сохранен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Добрый день! Просто так вернуть пуховик у вас не получится Продавец согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей имеет право отдать пуховик на экспертизу И только, если экспертиза установит чт о пуховик является некачественным вы сможете его вернуть.
СпроситьКупила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила пальто прошло 7 дней с покупкичек есть товарный, одела один раз и мерила дома, пришла возвращать деньги, так как оно мне большое, нет моего размера и у меня от него аллергия пошла, сказала продавцу, что по закону я имею право вернуть в течении двух недель, так как это не вещь личной гигиены, на что продавец мне ответила, что вы его носили и она его не примет и не вернет и послала домой, сказала что еще на пальто нет ценника, но товарный чек то есть, чтобы дома она уточнила, что по закону если аллергия она вернет, осведомиться нужно продавцу, я ушла, хотя это её дело, что на не знает закон, я его сложиа и оно помялось, такой материал, а она говорит, что я его много раз носила, я одела один раз, моя знакомая возвратила пошла в защиту прав и так она тоже носила пуховик и у неё даже пятна появились на плаще и ей вернули деньги, а моё пальто чистое.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Пишите грамотную претензию в 2-х экземплярах, один поджпишите у них а другой отдайте им, и все будет хорошо, проблем в этом нет.вам ве вернут.
СпроситьКак вернуть пуховик.
Купила в магазине пуховик, одела один раз и поняла, что мне в нем не удобно. Хотела вернуть в магазин, а мне сказали, что он ношенный (край рукава и воротник слегка запачкан) и поэтому они его принять не могу. При этом мне предложили отнести его в химчистку, с оговоркой, что и после этого они не факт что примут его обратно. Как быть? (Ярлычки я уже обрезала, но 14 дней еще не прошло и чек имеется)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Если товар надлежащего качества, то вернуть вы его можете только в том случае если сохранены все ярлыки и бирки и товар не должен быть ношенным.
СпроситьКупила обувь неделю назад, вчера один раз одела на улицу, поняла, что натирает лямка, принесла сегодня на возврат, сказали, что не примут, потому что ношенная, якобы набойка подстёрлась, хотя они в идеальном состоянии, имею ли я право на возврат?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый вечер! Продавец прав. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила пальто зимнее в Снежной королеве 01.11.2014. Не носила. Морозов не было. Хотела одеть вчера (30.11.2014), но поняла, что оно мне велико. Могу я его сдать обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)