Проблемы со счетчиками на воду - Как отказаться от них и избежать переплат
Хочу отказаться от счетчиков на воду. 2 года работали исправно, затем на горячую воду стал то крутиться, то нет. Поменяли. В квартире проживает 1 человек и за месяц новым счетчиков насчиталось 17 кубов горячей воды. Позвонили в компанию, которая устанавливала счетчики, сказали обращаться к главному инженеру УК и что будет экспериза за мой счет и тп. Зачем мне такие проблемы? Могу ли я просто отказаться от счетчиков? Уже столько перерасхода оплатила? Только установка + поверки всякие уже расходы больше, чем норматив. И как за месяц не платить за 17 кубов горячей воды?
Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965
Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Светлана, если счетчик не прошел вовремя поверку, это не является виной водоканала. В таком случае плата производится по нормативу. Именно поэтому прежние хозяева и платили по нормативу. Вы не должны платить за перерасход воды, тем более, сделанной не Вами. Однако при покупке этот вопрос должен был быть решен. Почитайте внимательно договор купли-продажи. Однако Вы не можете платить за перерасход воды более трех месяцев. Именно на этом и стойте. Ссылайтесь на порядок предоставления коммунальных услуг.
СпроситьС января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Добрый день!
Счетчик холодной и горячей воды не взаимосвязаны. Вам должны сделать перерасчет по холодной воде и канализационным стокам. Вот как раз они взаимосвязаны.. В случае отказа от перерасчета. Обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьВам необходимо оплачивать по закону, то есть по показаниям приборов учета, а не так как захочется УК или исполнителям услуг. Спасибо за обращение...
СпроситьЯ проживаю в муниципальной квартире, счетчики на горячую и хол. воду устанавливали за свой счет (установку сче чиков не оплатили) сейчас сломалс счетик гор воды могу я требовать от управляющей компании замену счетчика.
замену счетчиков нужно потребовать от собственника имущества, УК не может удовлетворить Ваше требование.
СпроситьВ феврале 2015 г. мною не была прведена поверка счетчиков горячей воды в моей квартире, которая находится в многоквартирном доме в г. Казани. С мая расход горячей воды мне начали начислять по нормативу. С этого же времени значительно возросли начисления по строке: расход горячей воды на ОДН. За разъяснениями о причинах резкого повышения начислений за ОДН горячей воды я обратился к начальнику расчетного отдела Территориального отделения Мередианный по ул. Чистопольская, 63. Начальник расчетного отдела сказала, что на квартиры, имеющие поверенные счетчики ими производятся начисления на горячую воду для ОДН по гормативу, а на квартиры не имеющие счетчиков и с просроченными сроками поверки распределяется вся разница в показаниях общедомовых и суммой показаний квартирных счетчиков. В ноябре 2015 г. была проведена поверка счетчиков, установленных в моей квартире. В результате поверки счетчики признаны пригодными (без ремонта и переопломбирования). Возможен ли пересчет начислений на потребление горячей воды по их фактическому расходу, по показаниям счетчиков и расходу горячей воды на ОДН понормативам?
Здравствуйте!
В норматив водоснабжения уже должны быть включены расходы на оплату общедомовых нужд. Так что повторное начисление скорее всего незаконно. Посмотрите постановление органа исполнительной власти по Вашему региону об установлении нормативов на ГВС, там может быть указано включены расходы на ОДН в норматив или нет.
СпроситьУ меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Поверять счетчик обязан его владелец своевременно и за свой счет, если срок поверки истек, то расчеты по водопользованию будут изменены на применение общего норматива, т.е. платить будете больше. У вас нормальный расход воды.
СпроситьПросрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду.Причем в квартире не проживали.
---можете обжаловать сумму в суде
СпроситьСчетчик горячей воды показал за месяц очень большой расход горячей воды - 86 кубических литров. Сразу сообщила в управляющую компанию. Служба поверки водосчетчиков, определила непригодность счетчика. Я заменила счетчик, но управляющая компания требует оплатить 86 кубов воды по повышенному тарифу + 86 кубов водоотвода, которой я не пользовалась, а так показал неисправный счетчик. Имею ли я право не оплачивать горячую воду и водоотвод по 86 кубов?
Если счетчик был неисправен и это доказано актом поверки, то оплата будет производиться по норме - см.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
СпроситьЗдравствуйте. Так как счётчик был неисправен и это установленно представителями УК, то Вы будете оплачивать те дни в которые счётчик был неисправен и заменялся на другой по нормативу установленному ФЗ 354 правила оказания коммунальных услуг населению.
СпроситьВ 2010 году у нас в городе сменилась сбытовая компания горячей воды. Договор с новой компанией я не заключала. Т.к она оказывала в оплате по счетчикам. В 2012 году срок поверки счетчиков истек. Поверку произвели. Счетчики в исправном состоянии. Правомерны ли действия компании которая выставила счет в 6700 руб, за горячую воду не по среднему, не по счетчикам, а по чел. в месяц. Все это время я исправно платила по счетчикам. Договор мы заключили с ними только в июне 2013 года. После поверки счетчиков.
Судя по тексту - нет.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
"59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;"
Спросить