Банк не возвращает деньги после сбоя в банкомате - Как решить проблему?

• г. Николаевск-на-Амуре

Я пополняла карту в терминале на сумму в 11.000 рублей, произошел сбой и банкомат выдал ошибку и деньги на карту не поступили. Написала заявление на возврат, сначала мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении 10 дней, а потом и вовсе в течении месяца. По истечению этих сроков никаких уведомлений мне не пришло, я пришла в отделение банка, на что мне сказали, что еще через десять дней деньги вернуться на карту, но ничего не поступило, как мне быть, судиться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для начала напишите претензию и вручите в банк, пусть поставят отметку о принятии на Вашем экземпляре.

Спросить
Пожаловаться

4 июля пополняла счет банковской карты сбербанка через банкомат, банкомат деньги принял, а на экране написал, что операция прервана и деньги на счёт не поступили. Я написала заявление в отделении сбербанка, где находился этот банкомат. Заявление написала в одном экземпляре и чек терминал мне не выдал, в банке меня успокоили, что деньги вернуться в течении 3-х недель, но уже 3 месяца прошло, а денег нет! из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет. Результата ноль. Что мне делать, у меня на руках нет даже копии заявления!

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

Банкомат не зачислил деньги на карту, выдал чек с ошибкой, в банк написала заявление, сказали в течении 15 дней рассмотрят, но пришла смс на тел, что банку требуется ещё время на рассмотрение 30 дней, законно ли это? И как быть?

Пополняла карту через терминал, пополняла на сумму 68000 руб, терминал завис и никак не реагировал. Позвонила на горячую линию и мне сказали что надо заблокировать карту, хотя я находилась у терминала. В общем заблокировали, а после терминал вернул карту, опять же позвонила на гор. линию и разблокировали карту. Средства так и не поступили на счет. Через сутки я пришла в отделение банка и написала обращение о возврате средств. Сказали ожидать в среднем недели три. Но деньги мне то нужны срочно. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб и долгое ожидание? Заранее спасибо. Дарья.

Неприятная ситуация со Сбербанком.

Зачисляла через банкомат деньги 3 раза пачкой, на 4 раз банкомат написал, что произошел сбой, вышел чек, что деньги внесены в размере 0 рублей. СМС не пришла, деньги не поступили на счет. Тут же написала в отделении банка заявление, его приняли и сказала ожидать 5 дней. Прошло 3 дня, я очень волнуюсь. В какой срок они обязаны вернуть? Что если не вернут? Что дальше делать?

Я 23 февраля пыталась положить наличные на социальную карту через банкомат Банка Москвы, расположенный в южном вестибюле станции метро ВДНХ. Банкомат деньги в сумме 8 тысяч рублей принял, о чем выдал квитанцию, но на счет деньги не поступили из-за технического сбоя. В тот же день написала заявление в одном из отделений банка, где мне сказали, что срок рассмотрения таких заявлений - 30 дней и мне перезвонят. Во-первых, непонятно, законен ли такой срок, а во-вторых, прошло уже больше 30 дней, никаких звонков все равно не поступило. Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги, с чего лучше начать - обратиться в УБЭП, в суд, в прокуратуру или куда-то еще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая.

В июне 2017 мой муж приобрел дебетовую карту (без кредитного лемита) банка Открытие.

Ему с другого счета поступила сумма, и на телефон поступило смс о пополнении счета. Через банкомат проверил баланс, сумма пополнения карты была 48.500, он ее благополучно снял. Через некоторое время картой и вовсе прекратил пользоваться.

Номер телефон не активен с ноября 2017. Никаких звонков и писем за этот период ему не поступало. В январе 2018 мы обнаружили письмо от банка, в котором сказанно, что у него долг перед банком на сумму 156303 т. р.

Позвонив в банк, нам сказали, что мы сняли деньги, которые, еще не поступили на счет! Якобы система банка дала сбой, сначала они поступили на счет, а потом банк дал отказ!

Что теперь делать? Подавать в суд на банк? На сколько мне известно, такие операции у них застрахованны.

Такая вот ситуация. Пополнял карту банка Открытие, через банкомат Газпромбанк. В банкомате произошел сбой. Чек не выдал и деньги не зачислились. Обратились в банк Газпромбанк, так как банкомат их. На что они сказали обращать в банк Открытие, так как карту данного банка пополняли. Обратились в банк Открытие, там создали обращение. Типо банк Открытие должен был отправить запрос в банк Газпромбанк. По факту информацию не получили ни с одной стороны, сумма для меня не маленьькая, это моя месячная заработная плата, в размере 47000 рублей. Как быть? Куда обращаться.

Роман Викторович здравствуйте подскажите пожалуйста куда пожаловатся на каспий банк дело в том что я 1 числа пополнила деньги в терминале сперво положила 110000 потом 485000 первая сумма пришла вторая сумма на карту не пришла я позвонила на 9999 сказали ждать в течении 5 дней почему так долго? У них заглючил терминал а я переживаю сегодня 4 августа 4 дня прошло деньги до сих пор не поступили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение