Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой?

• г. Москва

Мы приобрели компьютер 25.12.04 в магазине "Компьютерный мир". Сразу же сломалась карта памяти. По гарантии поменяли её. Через 6 месяцев сломались блок питания и материнская плата. Взялись проверить компьютер с трудом, после чего заменили блок питания и материнскую плату. После того как привезли его домой звук у компьютера пропал. Пришлось отвозить компьютер в 3 раз в тех. отдел магазина "Компьютерный мир". Нам сказали, что компьютер в порядке, просто надо как следует установить операционную систему и драйвера для звука. Мы все сделали сами, звук появился, однако компьютер постоянно зависает и работает плохо.

Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой? Если да, то что для этого требуется? Если нет, то почеу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наташа,

Является ли операционная система, установленная на Вашем компьютере лицензионной? Есть ли у Вас сертификат подлинности на неё.

С Уважением,

юрисконсульт Правового Объединения ТУРМ

Спросить
Пожаловаться

10.04.06 в магазине бытовой техники мы приобрели компьютер (только системный блок). Не прошло и месяца его работы как компьютер стал давать сбои, плохо работает система, не настраивается звук... Компьютер находится на гарантии. Имеем ли мы право вернуть купленный компьютер в магазин и получить деньги, которые были за него уплачены?

Заранее спасибо!

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

Купил Компьютер. 15.02.2010

20.02.2010 он сломался (сгорел винчестер)

Хотел переустановить систему т.к не было CD привода открыл системный блок чтобы подключить шлейв (все было на работе сотрудники свидетели) и оувидел все части компьютера в застарелой пыли!, а именно материнская плата в пыли, блок питания все его лопости в пыли, куллер процессора в пыли. Пыль очень старая из-за чего я сделал вывод что компьютер б\у и отдал его в магазин. Далее материнская плата в чеке написана одна (с разъемом pci express), на самом деле материнская плата другая с разъемом (agpi) Это совершенно разные вещи!

Мне сказали что всего этого быть не может и сказали писать приетензию.

Компьютер приняли в магазин мне отдали бумагу с чеком написали что комп сдал

Вопрос? Что собственно может быть? На что рассчитывать кто прав?

P.S. Я САМ РАНЬШЕ ТОРГОВАЛ КОМПЬЮТЕРАМИ И В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ НОВИЧЕК.

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили.

Подскажите как быть в этой ситуации?

При обновлении компьютера мне в компьютерном магазине установили не исправную материнскую плату (при запуске компьютера нужно нажимать кнопку Ф 1) .Блоки находятся на гарантии и я обратился в магазин, что-бы мне мне поменяли неисправный блок. Но мне отказали и поставили на прошивку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня вечером купил материнскую плату для компьютера и процессор. Материнская плата не работает, а процессор рабочий. Можно ли попросить поменять завтра ма. плату. И проверить работоспособность новой при мне? Спасибо.

Я приобрел в одной из фирм Москвы (ООО "Комкор") оперативную память для своего компьютера (одна из многих деталей копьютера). В результате попытки ее использования вышла из строя материнская плата компьютера. Я вернул продавцу память по гарантии, он согласно "Закону о правах потребителей" согласился ее проверить. Через 2 дня продавец заявил, что память исправна и предложил ее забрать, однако продемонстрировать ее работоспособность на своем оборудовании отказывается. Другим способом узнать о ее качестве невозможно. По внешнему виду определить исправность работы печатной платы невозможно.

Проверять на своем компьютере и на своей новой материнской плате я не хочу, боюсь получить еще один бесполезный кусок железа. Материнская плата стоит довольно дорого.

Обязан ли продавец продемонстрировать работу оперативной памяти на своем компьютере, а не утверждать голословно, что она исправна?

Ведь даже лампочки в магазине проверяют перед продажей и работу вообще любой электроники демонстрируют покупателю!

Ответьте пожалуйста хотя бы односложно: да или нет? Лучше бы конечно ссылка на статью закона или положения...

Заранее огромное спасибо!

Около 3 х месяцев назад купил системный блок без операционной системы. Установил сам, но сразу появлялись ошибки. Так происходило с несколькими операционными системами. По гарантии заменили материнскую плату. Но ошибки так и остались. Привез второй раз - отписались что дефектов не обнаружено. Сказали дело в программном обеспечении. Операционная система лицензионная но все равно не работает. Как мне вернуть или поменять на рабочий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение