Гарантия блок питания / Защита прав потребителей - 54 советов адвокатов и юристов

Купил блок питания и через две недели он перестал работать. В замене отказали из-за наличия тараканов. Если ли смысл писать претензию?

31 августа купила лампу для маникюра. Вчера включила её в сеть с блока питания пошел дым. Обратилась в магазин, они забрали лампу в замен мне дали такую же только старую. Но так же сказали, что лампу будет смотреть специалист и если лампа работает, а блок питания сгорел то гарантия на блок не распространяется. Подскажите, что мне делать?

Купила в ситилинке компьютерный блок питания 2 штуки 4 дня назад, один блок не вскрытый, другой при установке завонял и не запускает компьютер, могу ли я вернуть эти блоки в магазин?

Я вчера купил блок питания компьютера в комиссионном магазине, с гарантией на 1 месяц, могу ли я его вернуть если он мне не подходит?

Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?

Вышел из строя товар, на который имеется гарантия. Этот товар я сдал в гарантийное обслуживание. Имею ли я право получить аналогичный товар для пользования от магазина пока чинят мой товар?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

У меня такой вопрос.

25 декабря 2015 года мы купили телевизор жк в славия тех, на сам товар гарантия была 1 год и мы продлили дополнительную гарантию еще на 1 год за 2150 рублей. 25 апреля 2017 года т.е. через 1 год 4 месяца телевизор сломался, сам выключился, мы сдали на ремонт. Через несколько дней нам позвонили и потребовали, что сломался блок питание и нужно дополнительно 9000 тыс. рублей заплатить т.к. ремонт обходится дороже нашей дополнительной гарантии. Правы ли они и что делать?

Приобрел материнскую плату в магазине ДНС в субботу. Компьютер был собран, но не запускался. Отнес карту в понедельник в ДНС, сказали прогорела дорожка контактов, говорят не гарантийный случай. Хотя компьютер был собран грамотно. Как доказать и отремонтировать товар бесплатно сейчас?

Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.

Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.

Меня интересует, какая правовая форма нужна для легальной работы Глемпинг, какие платить налоги и какте документы нужно кормить для такого рода деятельности?

20.06.2013 г. у меня произошло ДТП. Я по невыясненным причинам выехал на полосу встречного движения, где произвел столкновение с другой автомашиной. Мой пассажир и водитель другой машины скончались на месте, сам ничего не помню, т.к. я получил тяжелую ЧМТ, 12 дней был в коме. Меня признали виновным по статье 264 часть 5. Могу ли я расчитывать на условный срок: я был трезв, имеются положительные характеристики,1 н/л ребенок, 3 группа инвалидности из - за травм полученных при ДТП?

Я проживаю в Мурманской области,10 лет проработала санитаркой рентгенкабинета имею 3 детей во сколько лет я могу обратится за назначением пенсии и,что мне нужно предоставить в ПФ.Огромное спасибо.

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Работник нашей организации оформил опекунство над ребенком в возрасте 7 месяцев имеет ли она право на отпуск по уходу за ребенком и так же какие пособия ей положены?

Я ПРГ на выборах, уведомила устно председаля что буду вести аудио и видео съёмку, так же была назначена ответственной за видеофиксацию, могу ли я для подстраховки вести аудио запись в ночное время оставив в помещении свой диктофон?

Контроллер дальэнерго оставил в почтовом ящике акт с предписанием о переносе электросчетчика из квартиры на лестничную клетку.

Могу ли я игнорировать его?

Здравствуйте. Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?

Покупала блок питания для телефона, через 1 месяц перестал заряжать, до этого сильно нагревался и плавился, отказываются менять или возвращать деньги, так как гарантия 2 недели.

Приобрел в музыкальном магазине гитарный усилитель. При проверке аппарата продавец не стал подключать его через блок питания входящий в комплект. Подключил через блок питания усилителя стоящего на витрине. Принеся аппарат домой оказалось что блок питания не работает. В магазине говорят что гарантия на блок питания не распространяется. Скажите поавы ли они? распространяется ли гарантия на блок питания входящий в комплект? Спасибо.

Блок питания на гарантии. Оплавились контакты на блоке питания, в сервис центре не принимают его, требуют чтобы я привёз весь корпус с комплектующими и сдал на 45 дней. Они в праве такое просить?

Сгорел кабель, у блока питания который стоял в ПК,отнес в магазин по гарантии, в ремонте отказывают ссылаясь на не правильную эксплуатацию, чего сделать впринципе не реально, что делать?

Сдал телевизор повторно через 2 дня после ремонта должен ли я оплатит ремонт повторна, если первый раз было ремонт блок питания, а во второй раз замена блок питания.

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Купила неделю назад блок питания а он сгорел а бротились к прадовцу он сказал гарантия 1 день так ли это.

Купила блок питания (отдедьно) для ноутбука в августе 2022 года. В ноябре перестал заряжаться ноутбук, отнесла в ремонт, проверили блок питания, сказали, что с ноутбуком все ок, не заряжает блок питания. Пришла в магазин вернуть, отказали, тк на чеке написано, что гарантия на блоки питания 1 месяц. Правомерно ли это или есть минимальный срок гарантии по закону, который не доджен быть меньше и в каком документе эти сроки указаны? Заранее спасибо!

Перед тем как пойти по делам, я выключил блок питания компьютера. После того как пришел обратно увидел что он работает. Включил ПК. БП заискрился, задымился. Я выключил его из сети. Модель бп aerocool kcas-750g. В итоге он сгорел. Если что-то еще из комплектующих сгорело, производитель обязан выплатить их стоимость?

Я приобретал стационарный компьютер в одном магазине но по частям, так как решил что за сборку переплачивать не стоит. Сгорел блок питания, но гарантия еще есть, а заменить мне его отказываются ссылаясь на то что он является технически сложным товаром, как я понял если я покупал все комплектующие отдельно, то он таковым не является. Если да то на какую статью можно сослаться при написании притензии в магазин. Заранее спасибо.

Будьте любезны ответьте на такой вопрос. Купил телевизор. Через 8 месяцев поломался, починили по гарантии. Через 2 месяца после гарантии, снова поломка, забрали в сервисный центр. Сегодня позвонили и сказали, полетел блок питания-цена ремонта 3 тыс. руб.Горелых или взорвавшихся деталей не нашли, думаю брак завода, как и в первом случае. При составлении заявки, написал что обязуюсь оплатить ремонт, так как без этого заявку не принимали. Посоветуйте что мне делать.

Приобрел полгода назад блок питания для ноутбука. Пластиковый корпус за время эксплуатации немного деформировался (грелся), но продолжал работать. Последний месяц тупил, то заряжал, то не заряжал. Щас вообще перестал заряжать.

На сайте магазина пишут, что гарантия не распространяется на Электротермические повреждения. Могу ли я расчитывать на возврат или замену? Не могу же я каждые полгода покупать новый блок питания по 1500 р.? Спасибо.

Приобрёл недавно блок питания для ПК. Покупал в магазине б/у компьютерных комплектующих. Выписали гарантийный талон (гарантия 3 мес). Вчера БП сломался. Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я получить свои средства назад за товар ненадлежащего качества? Продавец ссылается на то, что товар б/у и деньги вернуть не может, а только отремонтировать или обменять на аналогичный товар.

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

19.03.14 купил блок питания к ноутбуку с гарантией 3 месяца, через 2 месяца с момента покупки сдал его в сервис по гарантии (контакт накрылся), починили за день, однако через неделю выявился новый деффект - уже в самой коробке блока, отнес снова в сервис, там мне сказали что уточнят у поставщика некоторые нюансы, оставил блок у них. Сегодня прихожу за блоком и выясняется, что второй раз по гарантии они не чинят, да и сам блок ремонту не подлежит. Сажите пожалуйста, правда ли то, что они не обязаны ремонтировать/заменить/вернуть деньги, если товар уже ремонтировался однажды по гарантии? P.S.: на данный момент гарантия уже истекла, хотя блок относил еще вов время её действия.

Предприятие купило дорогостоящий прибор спектрофотометр. Он перестал включатся, после этого электрики разобрали отдельный блок питания который прилагался в комплекте с прибором. Прибор на гарантии, его не вскрывали, ни чего с ним не делали. Мы его отвезли ОД где покупали на ремонт, но нам отказали в гарантии, ссылаясь на вскрытый блок питания. Законно ли это?

У меня сломался блок питания от ноутбука тошиба, срок гарантии ещё не истёк,продавец отказывается менять ссылаясь на то что фирма тошиба не меняет блок питания,

Сломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?

Купил в Ситилинке блок питания, который ужасно пищит при малейшей нагрузке и напряжение у него заметно проседает (скорее всего кондеры) но неважно... Блок был зарекомендован как мощный и тихий. Выходит требования к нему он не выполняет. Могу ли я по гарантии получить обратно деньги или поменять бракованный на новый, если по их политике товар можно принести обратно в течении недели (а прошло уже больше, но я был занят и включал компьютер всего несколько раз и при этом он не пищал), ведь гарантия у него 12 мес?

Произвели ремонт телевизора Самсунг за 5000 р. в официальном сервисе. Гарантию дали 3 мес. Через полгода такая же проблема. Каждые полгода отдавать по 5000 р.?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Сломался телевизор на гарантии. Отдали в магазин, через 4 дня пришёл ответ, что наша вина и повреждён экран. Хотя потух он на наших глазах никаких механических повреждений с нашей стороны не было, что с этим делать?

Я занимаюсь продажей автозапчастей. Клиент принес амортизатор причина брак. Я не отказал. Потребовал законные 20 дней так как требуется экспертиза для определения гарантийный случай или деталь сломали. Но закон обязывает мне в таком случае в течении трех дней безвозмездно на время экспертизы дать новый амортизатор попользоваться. Так потом мне принесут бу и я не смогу реализовать его. При этом по гарантии я не отказываю. Существует список вещей которые на время экспертизы я не обязан предоставлять? И вопрос второй а если я предложу купить новый а старый принести и по нему я сделаю экспертизу и верну потом деньги в случаи гарантии это нормальные условия или не законно?

У меня такой вопрос:

Около года назад мне в подъезд был установлен домофон, за домашнюю трубку я платил отдельно. После того как мне принесли ключи от домофона я расписался за них.

После установки, спустя месяц оказалось что есть ещё и абонентская плата за пользование домофоном.

Я ни на что подобное согласие не давал. Потом спустя месяц домофон у меня дома был отключен (правда никаких данных мне об отключении предоставлено не было), но счёт так и продолжает расти.

Я позвонил к ним в офис с притензией, на что они мне ответили что они ничего не отключали, и не собираются пока я не погашу задолжность. Так вот вопрос: Почему я должен за это платить, никакого согласия я не давал на абанентскую плату, и уж тем более если учесть что ничего не работало больше года?

Как мне решить этот вопрос?, куда обратиться? Как вабще с ними бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение