Необходимо составить претензию в ТК по поводу повреждения груза при перевозке из Европы

• г. Тюмень

Добый день!

Помогите написать претензию в тк. , т.к. при перевозке из европы был поврежден груз (сломана мебель и зеркало), по приемке товара был составлен акт с повреждениями и фото.

С уважением, Андрей.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь на личную консультацию, и вам составят, так как услуга такого характера платная

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Между нами и транспортной компанией заключен был договор перевозки груза. В ходе перевозки товара, груз был испорчен и повережден...

Порядок оформления акта или же претензий договором с перевозчиком не предусмртрено...

Обязательно ли для начала составить акт о повреждении груза или же можно сразу направлять претензию перевозчику...?

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза.

Характер груза: хрупкий (керамика).

Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации.

При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён.

Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн.

Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?

День добрый перевозили груз и часть товара повредилось договора на перевозку нет акт при приёмке товара не состовляли какие могут быть последствия в будушем.

ТК привезла груз с недостачей товара, Акт о недостаче при приеме составлен не был, цена товара в сопроводительных документах не указана. Можно ли по истечении 7 месяцев со дня перевозки предъявить претензию ТК и по какой цене считать товар, если в документах цены (стоимости) нет.

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте. Заключили договор на приобретение мебели. В договоре есть пункт: «3.6 Покупатель обязан организовать приемку Товара по ассортименту, количеству, качеству. Проверить его соответствующие сведения, указанные в акте приемки-передачи, целостность упаковок и зеркал. Товар считается принятым после подписания акта приема-передачи». Товар привезли в упакованных коробках (картон, все непрозрачно) и при приемке товара осмотрели упаковки – все не повреждены, именно зеркал в наличии не числилось (в акте приемки-передачи такого наименования не числилось). Подписали акт с формулировкой: «получено 17 упаковочных мест, изделие комплектно, претензий к упаковке не имею». Уже при установке, в ходе распаковки выяснилось что в одной из дверей с стеклянной вставкой, эта вставка разбита. Магазин отказался обменивать так как уже был подписан акт приема-передачи. Подскажите пожалуйста как я могу обменять товар и как мне действовать?

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?

Перевозили груз, (груз импортное пиво с таможни) на складе груз был не правильно упакован, во время транспортировки груз был смещен и, завален набок, груз был поврежден, при приемке был составлен АКТ 2530 банок повреждены, ущерб составил 150 тысяч, при приемке на складе согласились, что паллеты не было опаллетизированы надлежащим образом, ущерб повесил на нас, то есть перевозчика. На складе при приемке сказали, что вроде как груз застрахован. Вопрос, если груз застрахован, может ли заказчик скрыть об этом и, если не застрахован, как быть если я не согласна с этим ущербом? И еще могу ли я сейчас требовать оплату за перевозку? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение