Проблема с возвратом товара без чека - как действовать в случае отказа от замены в магазине

• г. Санкт-Петербург

Купила в Связном автомобильные зарядное устройство, вышла из магазина, поняла, что оно мне не подходит, упаковку не вскрывала, но выкинула чек, через 10 минут вернулась в магазин с просьбой заменить товар на другой, на что получила отказ, т.к. Без чека возврат невозможен. Написала письменную претензию, потребовала товарный чек. В отделе по претензиям мне сказали, что ничего сделать нельзя, т.к. Товарный чек не является доказательством покупки данного товара, т.е. я ничего не смогу сделать. Так ли это на самом деле? Жду ответ на претензию, если будет отказ с формулировкой как в отделе претензий, какие мои дальнейшие действия? Что я могу потребовать у продавца?

Ответы на вопрос (3):

Продавцы не правы, будет отказ обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд ! вы имеете полное право, отсутствие чека не явл. основанием для отказа:

Спросить
Пожаловаться

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Спросить
Пожаловаться

15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?

Я купил в связном автомобильное зарядное устройство через месяц оно перестало заряжать мой телефон Обратился в магазин с просьбой поменять так как там заводской брак мне отказали из за отсутствия упаковки написал притензию в службу поддержки и получил ответ что на зарядном устройстве есть следы механического повреждения Я попросил провести экспертизу но мне дают один и тотже ответ что в обмене отказано из за механических повреждений которые отсутствуют Моя переписка с ними уже длится больше месяца подскажите что делать.

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение