Почему меня требуют оплатить за тариф, который я не использовала?

• г. Уссурийск

Пользовалась сим картой около года, был тариф такой, что снимали каждый месяц 1000 рублей за интернет. Последний раз я выходила в интернет с этой симки 9 апреля. Весь апрель не пользовалась вообще, хотя 1000 уплатила. Теперь 1 мая у меня сняли 1000 рублей, тем самым загнав меня в минус. После этого симку заблокировали. Больше я симкой после 9 апреля не пользовалась. Правомерно ли с меня требуют возмещения им этой 1000 рублей за май? Прислали грозное письмо, что в случае неуплаты примут меры по принудительному взысканию. Могу ли я в суде например, если меня вызовут, взять бумаги что я не пользовалась в тот месяц, а который с меня требуют оплату? Какие ещё документы я могу предоставить? Или это моя ошибка, что я вовремя не сменила тариф и в любом случае придется платить?

Ответы на вопрос (4):

зависит от заключенного вами с поставщиком услуг договора

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно было внимательнее ознакомиться с условиями предоставления услуги связи. Вы сами указали что "был тариф такой, что снимали каждый месяц 1000 рублей за интернет" а следовательно, размер абонентской платы фиксированный и скорее всего не зависит от частоты использования услуг связи.

В начале запросите подробные условия на офиц. сайте компании или через оператора.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо посмотреть ваш договор.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Аксинья. Тот факт что вы не пользовались услугами не говорит что при данной услуге вы не должны платить. А вот то что вам сделали минус это вопрос спорный у вас договором предусмотрено у хождение в минус???

Спросить
Пожаловаться

У меня вот какой вопрос-приобрел симку мтс, не разу не пользовался, симка с абонентской платой в 300 рублей в месяц, и мтс сняло деньги, тем самым загнав в минус, симка с авансовым расчетом. Как быть?

Жила на съёмной квартире и подключала себе услуги ростелекома, в подарок дали сим-карту с интернетом и бесплатными минутами. Когда решила переезжать и расторгла договор с этой компанией мне предложили оставить симку, со слов оператора было сказано, что платить за неё придётся в случае использования минут или же интернета и не полную стоимость тарифа (условно за минуту входящего звонка - 2,5 рублей, за 1 гб тоже определённая сумма).

В том месяце включила интернет с симки ростелекома, буквально на 2 минуты и об этом указано даже в квитанции.. В этом месяце мне прислали счёт на 500 рублей, мне автоматически подключили тариф, которым я даже не пользовалась.. Могу ли я требовать отмену оплаты? Что делать в таком случае?

Я потеряла симку пол-года назад. Тариф был такой, что при балансе в ноль, звонить уже нельзя. Как опомнилась, пошла в салон. А там мне говорят что у меня долг более 2000 руб за какие то подписки. Пока пользовалась этой симкой, в минус никак не уходила. Симка оформлена на меня. Оператор-Мегафон. Могут ли с меня через суд взыскать эти деньги, если я не буду платить? Заранее спасибо.

Скажите имеет ли право сотовая компания требовать оплату за услугу которая не была предоставлена? Дело в том что у нас была подключена услуга интернет с абонплатой в 900 р. я ей долго не пользовалась потом положила 900 р-чтоб интернет был. Но через час баланс на симке был мину 900, в интернет разумеется не попадешь. Может ли фирма требовать оплаты этого счета? Симку я заблокировала и услугой за которой этот счет требуют оплатить не пользовалась.

Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?

У меня такой вопрос,12 декабря, я от коллекторов получила письмо о задолженность, в размере 2500 руб, за ноябрь 2017 года, забыла заблокировать симку, но ей не пользовалась и симка была не активна, мне не преслали письма от Билайна, что будет моё дело передано коллекторам и у симки с начала года 2018 года, новый хозяин. Как мне быть?

По оплате задолжности в МТС.

Я купил тарифный план "МТС Коннект 2" в апреле этого года. Оплатил за апрель и за май.

В конце мая мне эта симка перестала быть нужна, т.к. я уехал в другой регион, и я ее выбросил.

В результате мне пришло письмо, что у меня задолженность 900 р за июнь. Оказывается по их условиям авбоненсткая плата списывается один раз в начале месяца. Но я же не пользовался этой симкой в июне. Есть ли возможность не оплачивать?

Описание тарифа - http://www.orel.mts.ru/mts/info/view/obj/2094/mode/full

У меня тариф с предоплатой за "1000 Мб" трафика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплата коммунальных услуг всегда производилась вовремя. Исключение составил месяц апрель этого года, где я заплатила за март и апрель в апреле с.г. ,т.е. март был был оплачен в апреле. В мае мне пришел расчетный листок по оплате за май месяц без всяких долгов за предыдущие месяцы и начислены пени. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение