Почему меня требуют оплатить за тариф, который я не использовала?
Пользовалась сим картой около года, был тариф такой, что снимали каждый месяц 1000 рублей за интернет. Последний раз я выходила в интернет с этой симки 9 апреля. Весь апрель не пользовалась вообще, хотя 1000 уплатила. Теперь 1 мая у меня сняли 1000 рублей, тем самым загнав меня в минус. После этого симку заблокировали. Больше я симкой после 9 апреля не пользовалась. Правомерно ли с меня требуют возмещения им этой 1000 рублей за май? Прислали грозное письмо, что в случае неуплаты примут меры по принудительному взысканию. Могу ли я в суде например, если меня вызовут, взять бумаги что я не пользовалась в тот месяц, а который с меня требуют оплату? Какие ещё документы я могу предоставить? Или это моя ошибка, что я вовремя не сменила тариф и в любом случае придется платить?
Вам нужно было внимательнее ознакомиться с условиями предоставления услуги связи. Вы сами указали что "был тариф такой, что снимали каждый месяц 1000 рублей за интернет" а следовательно, размер абонентской платы фиксированный и скорее всего не зависит от частоты использования услуг связи.
В начале запросите подробные условия на офиц. сайте компании или через оператора.
СпроситьУважаемая Аксинья. Тот факт что вы не пользовались услугами не говорит что при данной услуге вы не должны платить. А вот то что вам сделали минус это вопрос спорный у вас договором предусмотрено у хождение в минус???
СпроситьУ меня вот какой вопрос-приобрел симку мтс, не разу не пользовался, симка с абонентской платой в 300 рублей в месяц, и мтс сняло деньги, тем самым загнав в минус, симка с авансовым расчетом. Как быть?
Жила на съёмной квартире и подключала себе услуги ростелекома, в подарок дали сим-карту с интернетом и бесплатными минутами. Когда решила переезжать и расторгла договор с этой компанией мне предложили оставить симку, со слов оператора было сказано, что платить за неё придётся в случае использования минут или же интернета и не полную стоимость тарифа (условно за минуту входящего звонка - 2,5 рублей, за 1 гб тоже определённая сумма).
В том месяце включила интернет с симки ростелекома, буквально на 2 минуты и об этом указано даже в квитанции.. В этом месяце мне прислали счёт на 500 рублей, мне автоматически подключили тариф, которым я даже не пользовалась.. Могу ли я требовать отмену оплаты? Что делать в таком случае?
Требовать конечно можете. Однако, не все так просто.. Включив интеренет, Вы приняли оферту и согласились с ее условиями. Проще говоря, - заключили договор на тех условиях, которые были в оферте (предложении). Оспорить это будет сложно даже в суде, если это абонентская плата, - согласно тарифу. Она уплачивается, даже если не пользуетесь услугой. У нас-свобода договора,-ст. 421 ГК РФ
А чтобы ответить точнее - нужно сам Договор смотреть и тарифный план.
СпроситьСейчас посмотрела в личном кабинете, подключена суперсимка free и в тарифе чётко прописана стоимость минут и гб. Разве это не нарушение с их стороны в таком случае?))
СпроситьЯ потеряла симку пол-года назад. Тариф был такой, что при балансе в ноль, звонить уже нельзя. Как опомнилась, пошла в салон. А там мне говорят что у меня долг более 2000 руб за какие то подписки. Пока пользовалась этой симкой, в минус никак не уходила. Симка оформлена на меня. Оператор-Мегафон. Могут ли с меня через суд взыскать эти деньги, если я не буду платить? Заранее спасибо.
Скажите имеет ли право сотовая компания требовать оплату за услугу которая не была предоставлена? Дело в том что у нас была подключена услуга интернет с абонплатой в 900 р. я ей долго не пользовалась потом положила 900 р-чтоб интернет был. Но через час баланс на симке был мину 900, в интернет разумеется не попадешь. Может ли фирма требовать оплаты этого счета? Симку я заблокировала и услугой за которой этот счет требуют оплатить не пользовалась.
Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
У меня такой вопрос,12 декабря, я от коллекторов получила письмо о задолженность, в размере 2500 руб, за ноябрь 2017 года, забыла заблокировать симку, но ей не пользовалась и симка была не активна, мне не преслали письма от Билайна, что будет моё дело передано коллекторам и у симки с начала года 2018 года, новый хозяин. Как мне быть?
Здравствуйте, Мария. Это заранее проигрышное для коллекторов дело. Вы не обязаны оплачивать услуги, которыми не пользовались. Можете не обращать внимания. Они и в суд подавать не будут.
СпроситьМожно уточнить, прежде чем передавать информацию третьим лицам, билаин должен сначала преслали письмо или нет.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Сообщит об.том должны в письменном виде и предоставить копию договора о переуступке.
СпроситьПо оплате задолжности в МТС.
Я купил тарифный план "МТС Коннект 2" в апреле этого года. Оплатил за апрель и за май.
В конце мая мне эта симка перестала быть нужна, т.к. я уехал в другой регион, и я ее выбросил.
В результате мне пришло письмо, что у меня задолженность 900 р за июнь. Оказывается по их условиям авбоненсткая плата списывается один раз в начале месяца. Но я же не пользовался этой симкой в июне. Есть ли возможность не оплачивать?
Описание тарифа - http://www.orel.mts.ru/mts/info/view/obj/2094/mode/full
У меня тариф с предоплатой за "1000 Мб" трафика.
Добрый день. К сожалению нет, придется отвечать по долгам. В том случае, если Вы перестаете пользоваться сим-картой, необходимо ее заблокировать.
СпроситьОплата коммунальных услуг всегда производилась вовремя. Исключение составил месяц апрель этого года, где я заплатила за март и апрель в апреле с.г. ,т.е. март был был оплачен в апреле. В мае мне пришел расчетный листок по оплате за май месяц без всяких долгов за предыдущие месяцы и начислены пени. Правомерно ли это?
Здравствуйте!
Да, законно, если размер пени соответствует закону 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ
за каждый день просрочки
Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается.
Спросить