Как вернуть деньги за тренинг по открытию интернет-магазина, не соответствующий описанию и не устраивающий формат преподавания
Я приобрела тренинг по открытию интернет-магазина, и сейчас в процессе прохождения понимаю, что мне не подходит этот тренинг, по той причине, что пакет, который я покупала не в точности соответствует описанию, и в принципе, меня не устраивает формат преподавания и отношение тренера. Могу ли я вернуть свои деньги за этот продукт и как это можно сделать (на какие статьи какого закона можно ссылаться)?
Всем спасибо за помощь!
Да, можете вернуть средства, более того. внимательно следует прочитать сам договор.
СпроситьУчастие в тренинге на создание бизнеса - бездоходное вложение средств из-за несоответствия описанию.
Прошел тренинг по созданию бизнеса. Заплатил 32490 руб. Итог - только расходы. Никакого дохода не получил. В процессе прохождения выяснилось, что при рекламировании тренинга предоставлена недостоверная информация. Суть тренинга не соответствует его описанию. Хочу вернуть ден. средства. Написал заявление, причину указал Несоответствие услуге ее описанию, представители организации-исполнителя требуют детального описания, что не устроило. Боюсь написать что-то неграмотно и дать им повод мне отказать.
Здравствуйте. Вам необходимо написать обоснованную претензию с указанием конкретного несоответствия со ссылками на законодательство. Если услуга вам была оказана некачественно, то вы вправе потребовать возврата денег (части денег), за исключение фактически понесенных расходов исполнителем. Если потребуется помощь в составлении - обращайтесь.
СпроситьВы уже написали претензию. Если вы потратите время и составите подробную претензию, от этого ничего не изменится. Деньги вам все равно не вернут.
После первой претензии, уже можно подавать в суд, ссылаясь на право потребителя о получении полной информации по оказываемой услуге.
Необходимо четко проработать доказательственную базу в этом случае.
СпроситьМне необходимо вернуть деньги за тренинг (онлайн-тренинг). Каким образом я могу это сделать юридически, если тренер отказывается возвращать деньги, а материалы тренинга мною получены не были?
Пишите претензию, если не вернут- обращайтесь в суд, если есть договор и он не выполнен.
СпроситьВ декабре 2014 года я поддалась уговорам участвовать тренинге, в качестве результатов которого мне было обещано увеличение доходов. На момент тренинга доходы отсутствовали, но меня заверили, что это как раз для меня - деньги появятся.
Я решилась довериться бизнес-тренеру и не только прошла этот тренинг, но и вложилась в млм-бизнес, который настоятельно посоветовал мне тренер как то, что подходит именно мне.
Позже я убедилась, что это мне точно категорически не подходит.
Других доходов создать мне также не удалось.
Как результат тренинга, призванного увеличить мои финансы, я получила довольно глубокую яму долгов, скандалы с мужем, снижение самооценки.
За участие в самом тренинге я тоже должна большую часть стоимости, так как изначально мне его предложили в долг, мол, деньги после него появятся точно.
Могу ли я вообще доказать, что услуга была оказана некачественно? Организаторы тренинга твердят, что услуга качественная, и это я не применяю то, чему обучали на тренинге.
Возможно ли в этом случае возмещение морального вреда?
Могут ли мне, в случае если я пойду на конфликт, предъявить встречный иск за то, что я затягиваю уплату за тренинг?
Мною был куплен тренинг тренинг центра Твой старт. Я на третьей недели тренинга поняла что этот тренинг мне не подходит (всего их 7 недель) и не получила результата и не создала интернет-магазин. Могу ли я получить деньги обратно потраченные на тренинг?
Если вы заключали договор на оказание услуг, то такой договор заказчик может расторгнуть в одностороннем порядке в любое время, но вам будет необходимо возместить фактически понесенные расходы исполнителя
СпроситьПриобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас был дистанционный способ продажи товара.
А как указано в ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНа какую статью закона я могу сослаться при требовании вернуть мне деньги.
Я оплатила интернет-тренинг с личными консультациями тренера по Skype. Но прошло уже пол-года, а консультаций я так и не получила. Тренер ссылается на свою постоянную занятость и консультации постоянно откладываются.
В феврале я оплатила тренинг психолога-частника. Тренинг проведен не был, взамен были предложены другие тренинги, которые меня не устраивают. Сейчас уже июнь, психолог отказывается вернуть мои деньги, внесла меня в чёрный список на все свои номера, хамит при разговоре. Куда я могу пожаловаться на неё и есть ли шанс вернуть свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте! В данном случае вернуть деньги можно только, подав исковое заявление в суд по закону О защите прав потребителей.
СпроситьДля того, чтобы однозначно ответить Вам о вероятности возврата денег, необходимо посмотреть каким образом и с кем Вами был заключен договор.
СпроситьЗаплатил деньги за интернет-тренинг. По ходу тренинга понял, что тренинг низкого качества и мне не подходит. На просьбу вернуть деньги получил отказ. Как мне вернуть деньги? Деньги переводил с карточки на карточку, договора не заключал.
Почему ? Ведь, наверняка это распространенная ситуация, когда через интернет покупается тренинг, а потом понимается что это ерунда.
Договор не заключался. Переводилось с личной карточки на личную карточку.
СпроситьЯ приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Подавайте письменную претензию в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей" В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьБыл заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)