Как поступить, если заказали 1 шину, но предложили комплект из 2 штук?
Оформил заказ на приобретение 1 шт. шины редкого типоразмера. Имею на руках сам заказ с указанием необходимого товара в количестве 1 шт. и квитанцию о 50% предоплате за опять-таки 1 шт. За день до получения заказа со мной связался представитель фирмы и сообщил, что при обработке моего заказа выяснилось, что могут поставить только комплект из 2 шт. Что делать в данной ситуации? Оплачивать 2 шт. и возвращать деньги в судебном порядке?
Попробуйте решить вопрос путем переговоров, в случае недостижения результата обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Здесь два варианта: 1) требовать продажи указанного количества товара (можно понудить к исполнению договора в судебном поряде, если добровольно не согласятся). Но это чревато тем, что шины Вам вообще не отправят, так же придётся возвращать сумму предоплаты и взыскивать убытки.
2) Да, получать товар, затем его расторгать в части продажи второй шины и взыскивать деньги за одну, также с взысканием всех возможных "бонусов" по Закону о защите прав потребителя (неустойка, моральный вред, штраф). Но в этом случае, нужно будет доказать, что договор был заключён договор купли-продажи именно одной шины, а вторая была Вам навязана. Если Вы сделаете предоплату за две и это будет как-то документально зафиксировано, то суд может истрактовать предоплату и последующую полную оплату как согласие заключить договор на новых условиях. Тем более, если не будет никаких доказательств того, что вторая шина была навязана - то есть нигде письменно не будет фигурировать, что фирма отказывается продать Вам только одну шину.
Лучше всего, конечно, перечислить двойную предоплату, получить заказ и потом, отказаться производить доплату на том основании, что свою часть обязательств Вы уже исполнили. В суд они не обратятся, а если и обратятся, то проиграют.
СпроситьОформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
В этой ситуации нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и применить неустойку до дня поставки.
Спросить25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
У нас нет договора, есть заказ-наряд,в котором о расторжении нет никаких пунктов. Да,и расторгать ничего не надо,фирма на словах соглашается вернуть нашу предоплату, а в действительности деньги не отдает. Чем на них надавить, как заставить отдать наши деньги?
СпроситьЧем на них надавить,
мозги бы вам...
как заставить отдать наши деньги?
а чек есть о передаче им средств?
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?
Добрый день, вам необходимо обжаловать действия магазина через суд, вам ответили на претензию в письменном виде? Зачем же вы выкупили шины по новой цене?
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ). Обращаем внимание потребителей, что, если Вы уже расплатились за товар и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником.
СпроситьАлександр, однозначно - писать очень подробную и грамотную претензию в магазин.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Товар обязаны продать по изначальной цене.
Сделав оплату, Вы фактически заключили договор.
А закон четко запрещает в одностороннем порядке изменять условия договора:
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Александр!
Для этого нужно внимательно ознакомиться с положениями Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса РФ, а потом уже при наличии основания подготовить с ссылкой на эти нормативные акты письменную претензию к этому Продавцу об уменьшении цены за этот товар, исходя из доказательств, имеющихся у Вас на руках.
Если этот Продавец вашу претензию не удовлетворит, тогда Вам понадобится юридическая помощь от юриста для рассмотрения вопроса о подачи иска в суд.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались к продавцу с письменной претензией, то теперь подавайте жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости обращайтесь с иском в суд.
С уважением.
СпроситьВ таком случае подавайте письменную претензию на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Затем жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Порядок подачи заявления:
В соответствии с приказом МВД России от 01.03.2012г. № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут быть поданы в дежурную часть районного отдела полиции в письменном виде, по почте, по телеграфу, по факсу, а также по средствам электронной почты, однако, есть случаи, когда могут отказать в рассмотрении такого заявления, а именно если оно будет составлено некорректно, т.е содержащийся в нем текст не поддается прочтению; если оно содержит недействительные сведения о заявителе, а также, если рассмотрение данного заявления невозможно без необходимых документов и личной подписи заявителя.
При личном обращении с заявлением заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть, срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
Сергей! Если бы Вы оплатили товар, то Вам бы его были обязаны доставить. Н,о Вы товар не оплатили. Вашими деньгами продавец не пользовался. Впринципе Вы можете требовать возмещения морального вреда, но то что суд удовлетворить это Ваше требование я смневаюсь.
СпроситьОтмена возможна, если такого товара больше нет. Но доказать есть ли такие товары вашей стороной (без доступа к магазину) практически не возможно.
Но я бы не переживал.
Деньги только не платите.
Сегодня полно схем развода покупателей. Одна из них - подаётся дешёвый товар, этим шагом выявляются потенциальные покупатели, и затем им (как уже вступившим в диалог) предлагается более дорогой товар (под соусом, мол закончились, или при проверке перед отправкой оказались с поломкой и т.п.).
Так что, может и миновало?
Не платите. И не связывайте отношения с (как минимум) неорганизованным продавцом.
Надеюсь помог.
С пожеланием удачи,
Шутов Андрей Иванович.
СпроситьРегиональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
пишите заявление в полицию или в прокуратуру о факте мошенничества. подавайте иск в суд о возврате денежных средств
СпроситьФирма полностью отрицает причастность к данным поступка и ничего возвращать не собирается. Сам представитель написал заявление в полицию о том, что брал деньги в качестве предоплаты. Проверка идет уже два месяца, а сама фирма грозится подать в суд, говоря о том, что предоплаты не поступало, в том числе и за предыдущий поставленный товар.
СпроситьСуть проблемы. Дистанционно по каталогу сайта заказал в интернет-магазине шины и диски. Пришла смс о необходимости забрать товар в пункте продаж этого магазина. После оплаты и получения товара выяснилось, что проданные шины оказались того же производителя, что и в заказе, но другой, более дешевой модели. Причем в товарном чеке значится те шины, которые заказывал - более дорогие. Менеджер, сославшись на ошибку сайта, для решения проблемы предложил следующие варианты: 1. Сдать товар и вернуть деньги 2. Доплатить за шины, изначально прописанные в заказе, т.е. переоформить заказ. С моей стороны было проявлено желание получить то, что было заказано изначально за обозначенную в заказе сумму. Насколько реально призвать магазин (Express Шина) к выполнению, того что было указано при оформлении сделки?
Пишите письменную претензию в адрес магазина со ссылкой на нормы ГК РФ о публичной оферте. Также можете пригрозить обращением в Роспотребнадзор.
СпроситьВ начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Пишите претензию для начала, при отклоненнии в суд обращайтесь.
И взыскивайте денежную сумму.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьМогу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.