Как вернуть деньги за некачественный товар, если в магазине отсутствуют наличные деньги?
Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление, через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе, куда обращаться. Что делать?
Сауле, здравствуйте! Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если по истечении 10 дней вам не вернут деньги, то вы вправе обратиться с иском в суд, где взыскать с продавца не только дньги за неподошедшую вещь, но и неустойку в размере 1 % от стоимости дубленки за каждый день просрочки возврата вам денежных средств, и кроме этого требовать выплаты штрафа в размере 50% от стоимости дубленки, но опять же только в том случае, если вам по истечении 10 дней с момента вашей претензии деньги не вернут.
СпроситьКупила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги по закону? И что делать дальше? Ждать?
Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.
Доброго времени суток, Ольга!
В соответствии со статьёй 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный если изделие не подошло по размеру, фасону, расцветке, размеру и комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если откажут, требуйте мотивированный письменный отказ от продавца и обращайтесь в общество по защите прав прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине портативное радио. Дома обнаружили, что аккумулятор в приемнике вздутый, пульт дистанционного управления работает через раз. Понесли обратно в магазин, с требованием о возврате денег. От нас приняли заявление и сделали на нем пометку, что обязуются вернуть деньги в срок установленный законодательством. Прошло 10 дней, от магазина никаких вестей. Деньги так и не вернули. Что делать?
экспертизу проводят брака? уточните продавца судьбу заявления? если проводят экспертизу - тто 20 дней +10 дней. не выплатят - иск в суд
СпроситьКупила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Лера, если не подходит по размеру, то вещь должна быть действительно в новом состоянии, более того, со всеми бирками и этикетками. Пришли домой, одели, не подошла - вернули. ВСЁ! Носить 13 дней и вернуть - такие варианты не проходят. (основание - ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЛера, что за вещь?
при этом закон о защите прав потребителей оговаривает обмен вещи в течение 14 дней, которая не подошла по размеру, а не возврат денег.
Текстильные товары, швейные и трикотажные изделия возврату не подлежат.
СпроситьКупила дубленку в рассрочку без первоначального взноса. Прошло 5 дней. Носила ее и поняла, что мерзну, холодная дубленка. Этикетку выбросила, все остальное есть. Могу ли я вернуть ее в магазин и вернуть деньги?
Можете только обменять на другой товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьЯ купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина?
С уважением,
Лариса.
Добрый день! Вы вправе обменять приобретенные солнечные очки если они Вам не подошли по како-либо причине на аналогичный товар. Возврат денежных средств возможен только если аналогичный товар отсутствует в продаже. В этом случае денежные средства должны вернуть в течение трех дней.
СпроситьДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьМесяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Увы,шапку вернуть не сможете, прошло более 2 недель
СпроситьКупила серебряные серьги, были слабые застежки, принесла в магазин, написала заявление, серьги забрали, обещали вернуть деньги (2.500). но только когда в кассе будут наличные. В течении какого времени мне надо ждать возврата денег и зависит ли он от наличия денег в кассе. Живу в 50 км.от магазина, где приобретала их.Спасибо.
Добрый день! По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления или возврата некачественного товара. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.
СпроситьЗаключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.
подавайте в суд.Госпошлину не платите.Просите вернуть деньги,моральный вред компенсировать,штраф 50 процентов,неустойку,ст.15,17 закона защите прав потребителей
Спросить