Пользовалась корпаративной симкартой, спустя месяц выставили счет на интернет в 22 000 руб.
Пользовалась корпаративной симкартой, спустя месяц выставили счет на интернет в 22 000 руб., должен ли работодатель предупреждать о тарифах данной связи?
Оператор Билайн. Номер мобильного телефона подключен к корпоративной связи (юрлицо ООО). После путешествия в Вьетнам выставили счет за интернет 13000 рублей. Интернетом практически не пользовалась. Заграницу езжу часто. Всегда счета за мобильную связь не превышали 2000 рублей. А тут такая сумма. Позвонила в Билайн. Они говорят, что изменились тарифы. Об изменении тарифов не уведомляли. Вообще есть какие то шансы исправить данный счет за предоставленную услугу?
Здравствуйте, Дарья.
Если в договоре об оказании услуг связи указано, что оператор связи имеет право в одностороннем порядке изменить условие договора о цене, то тогда законно. В противном случае - нет.
Для более точного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором об оказании услуг связи.
СпроситьБилайн выставил счет за неоплату мобильной связи за 3 месяца, хотя в течение этого периода я не пользовалась данной сим картой, а также у меня на счете оставалось 300-400 руб. Что делать? Оплачивать за то, что не пользовался связью?
Добрый день. Вам нужно обратиться в офисах Билайн в письменной претензии что вы на данный период времени не пользовались СИМ картой. Всего хорошего вам.
СпроситьДоброго времени суток! Наталья внимательно изучите договор об услугах связи, который вы получили при приобретении сим карты, если в договоре не указано иного вы не обязаны оплачивать выставленный вам счет. Для этого обратитесь с письменной претензией в офис связи билайн, сославшись на договор об услугах связи.
СпроситьРебёнок вышел в интернет через сотовую связь ,играл два дня выставили счёт 40000 руб, как оспорить счёт
Оспорить счёт очень сложно. а вообще. невозможно. нужно просто заблокировать интернет в телефоне ребёнка.
СпроситьПри выезде в Турцию подключил в МТС опцию "Ноль без границ" За 3 дня выставили счет на 286000 руб за роуминг (пользование интернет). Насколько я слышал, при пороге 35000 руб. счет должен блокироваться. Что делать в данной ситуации?
В любом случае просите оператора сначала предоставить письменный расчет образовавшегося долга, с указанием периодов и конкретного вида оказанной услуги, а то цифра получается астрономическая какая-то;
СпроситьЗдравствуйте. Оператор интернета выставил счёт за услуги которыми я не пользовалась. Правомерно ли это. Я оплатила за месяц и пользовалась услугами месяц. Второй месяц не оплатила так как уехала в отпуск (интернет был отключён оператором). Служба поддержки куда я обратилась за разъяснением ответили что это льготный тариф и не зависимо от того буду я пользоваться интернетом или нет деньги будут списываться.
Здравствуйте Татьяна! Что бы сказать о правомерности действий оператора, необходимо смотреть договор который заключали с Вами! А так видимо это абонентская плата которая берется не за использование а за месяц!
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьУ меня нет договора на руках. Я ничего кроме приложения не подписывала. Позвонила по телефону и попросила подключить интернет. В приложении указаны мои данные и название тарифа.
СпроситьИнтернет провайдер выставил мне счёт за услуги, которыми я не пользовалась, как быть?
Ответ отключен модератором
Помогите пожалуйста! Зарегистрирована в сети мтс интернет конект-4 с ежемесячной платой 650 руб 30 гб в месяц оплата 6 числа каждого месяца. Оплатила, как обычно 6 декабря после работы,27 декабря отключили интернет связь. Задала вопрос почему? Ответ МТС меня ошарашил, долг 9 руб! Почему? Ответ оплатить нужно заранее,5 декабря! После вашей оплаты 650 руб у вас образовался долг 30 руб сутки, таким образом должны были оплатить 680 руб! Почему я должна оплатить сутки интернета 30 руб? если интернет связи у меня не было? Уведомления по смене тарифа я не получала?
Здравствуйте. Не понятно - о каких сутках отсутствующего интернета идет речь?
На вопрос "Почему?" - может дать ответ только оператор. Обратитесь к нему с письменной претензией.
СпроситьСпасибо за внимание к моей проблеме!Вот моя переписка с МТС -Добрый день, Оксана.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Сообщаем, что с 12 ноября 2015 года происходит ежесуточное списание платы за опцию Интернет-VIP (032015), при недостаточности средств на счете для ежемесячного списания.
Ознакомиться подробнее с описанием услуги Вы можете, перейдя по ссылке: Подробнее ➤ .
В соответствии с п.17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Сайте Оператора (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-23793 от 28.03.2006 г.). Дополнительные уведомления о новых тарифах могут направляться иными способами, установленными Оператором. Оператор вправе направлять Абонентам дополнительные извещения в соответствии с настоящим пунктом в том числе путем размещения информации в счетах за оказанные Услуги. Извещение о введении указанных изменений также осуществляется в местах обслуживания Абонентов в случаях, если такой способ извещения предусмотрен в качестве обязательного в соответствии с законодательством.
С уважением, Ольга Гальцева.
ПАО МТС
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
----- Исходное сообщение -----
От: gorkua23@gmail.com
Дата: 12/27/2015 18:08:59
Тема: Обратная связь
Кому: info@ryazan.mts.ru
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Регион: Смоленская область Номер заявки: 0 Имя отправителя: Оксана МТС номер мобильного телефона отправителя: 9101148719 E-Mail отправителя: gorkua23@gmail.com Текст соoбщения: Здравствуйте!По какому праву с номера 9101148719 происходили ежедневные 30 руб снятия,когда по договору должно сниматься ежемесячная плата 650 руб оплата произведена была 6 декабря . Смены тарифа не было!уведомлений по смене тарифа не было!Получается воровство из кармана граждан! Имейте совесть,ведите себя корректно ! Вы заставляете обратиться в суд за поддержкой! И сменить оператора!
О чем Вы говорите ,даже банки присылают уведомления! Плюс к тому же связь отсутствовала всё это время,за что я должна платить! Вы в открытую воруете,пользуясь случаем!Понятно же что ни кто не заходит на сайт МТС! Такого себе не позволяет ни МЕГАФОН,НИ БИЛАЙН И Т.Д. Если не востановите связь я напишу в прокуратуру ,явно таких людей ,как я будет много!!этим номером пользовался мой отец-глубокий пенсионер и для него это не подьемная плата 30 руб сутки!Он и так платит 650 руб за связь ,потому что скорость маленькая!и посещает только одноклассники не дороговато ли Вы берете!!!у него единственная связь с друзьями! Имейте СОВЕСТЬ! Может где надерзила ,но нет сил с ними справится!
СпроситьЗдравствуйте! Три года назад были отключены услуги интернет связи. Через пол года предоставили ТВ приставку, которой мы не пользовались. При расторжении договора (переезд) приставку не забрали, на данный момент выставили счёт на сумму 3000 за её аренду. В договоре прописано, что предоставляемое оборудование изымается, чего они не сделали. Как быть в данной ситуации по закону? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Конечно, нужно изучить договор, но в соответствии со ст.622 ГК РФ
При прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.Соответственно, это Вы обязаны были вернуть, а не ждать, пока они заберут.Если арендатор не возвратил арендованное имущество либо возвратил его несвоевременно, арендодатель вправе потребовать внесения арендной платы за все время просрочки. В случае, когда указанная плата не покрывает причиненных арендодателю убытков, он может потребовать их возмещения.
Здесь не играет роли - пользовались Вы ей или нет, главное, что провайдер Вам её предоставил.
Необходимо сопоставить, что в договоре прописано и что по факту произошло. Если не согласны, пишите претензию в адрес провайдера.
СпроситьОбязан ли арендодатель уведомить арендатора в более ранний срок о задолженности, так как 2,5 года никаких уведомлений не поступало (договор на поставку связи был расторгнут 2,5 года назад, но имеется договор на предоставление приставки, который является действующим).
СпроситьВы подписывая договор со всем были согласны и так да с условиями оплаты вы её просрочили виноваты вы сами ник то вас уведомлять на обязан
СпроситьИрина, это его право уведомить Вас о задолженности, а не обязанность. Им даже выгоднее уведомить Вас позднее, поскольку по прошествии времени задолженность только возрастает. Необходимо было сразу расторгать оба договора.
СпроситьКомпания МГТС выставила счет на оплату домашнего телефона и включила в счет оплату интернета но договора на предоставление услуги интернет ни кто в нашей квартире не заключал и не пользовались пришла квитанция об оплате услуги МГТС.
Вы в таком случае не обязаны ничего платить за интернет. Обратитесь на телефонный узел.
СпроситьОплачивали связь не обращая на подключенную услугу интернет,ни договора о подключение нет,нет ни пароля ни договора и в МГТС говорят что мы пользовались услугами интернет 1 раз в месяц .
СпроситьМуж должен по кредиту 40 000 руб. Приставы списывают 35 000 руб. с карты жены. Причем на счету было 5 000 руб., после списания стало-30000 руб. Законно ли это? Должны ли приставы предупреждать перед списанием? Можно ли будет вернуть списанные деньги?
С карты супруги не имеют право списывать если должником или поручителем она не является. Пишите жалобу в прокуратуру.
Спросить