Извените, можете ответить, у меня такой вопрос, я заказала платье через интернет, оплату с меня потребовали сразу
Извените, можете ответить, у меня такой вопрос, я заказала платье через интернет, оплату с меня потребовали сразу, я оплатила через сбербанк, но они не смогли выслать в мой город это платье, и теперь я хочу забрать свои деньги а они ушит отмазали и всякое такое! Что делать?! Как вернуть деньги?
Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Здравствуйте. Напишите ей претензию если в течение 10 дней с момента получения продавец не исполнит Ваше требование а именно вернуть деньги за товар, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьУ меня такой вопрос: я заказала через интернет парфюмерию и не смогла её вовремя забрать с почты. Сумма небольшая, около 2000 руб. Теперь мне пишет представитель этой компании и говорит, чтоб я или оплатила расходы почтового перевода или они подадут на меня в суд. Возможно ли такое развитие?
В течении 7 дней можете вернуть товар. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн
(чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.
Пожалуйста, Вы можете обратиться за помощью в составлении искового заявления к любому юристу сайта.
СпроситьДобрый вечер, напишите Претензию на сайт или позвоните (если к ним можно позвонить) с просьбой вернуть денежные средства, так как товар не получен. В случае отказа, можете подать в суд согласно закону о Защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я заказала платье через интернет магазин еще 17.02.2013 г. Оно до сиз пор не пришло. Я писала письма на их эл. адрес. Сначала они писали, что мое платье потерялось, и они выслали снова, но до сих пор так и не дождалась я посылки. Чек об оплате у меня есть. Как вернуть деньги?
Здравствуйте Лариса!
В первую очередь, не выкидывайте чеки и не удаляйте переписку!
Напишите им письменную претензию о возврате денежных средств, где укажите, что, если в течении 3-х банковских дней они не вернут деньги - Вы обратитесь в суд!
Если магазин не возвращает денежные средства, то Вы вправе, для защиты своих нарушенных прав, обратиться в суд!
СпроситьЧерез интернет магазин заказ. После чего мне переслали реквизиты и я оплатила через сбербанк онлайн (по счету указанному в реквизитах). По прошествии двух недель они сказали что деньги на счет так и не поступили, хотя у меня списались сразу и есть чек что платеж исполнен. Написала заявление в сбербанке по поиску перевода. В ответе на заявление написано что деньги по указанным реквизитам поступили и сбербанк свои функции выполнил. Звоню в интернет-магазин с просьбой посмотреть платежи еще раз, оправляю им чек и прошу выслать мне подтверждение сбербанка что им платеж не поступал. В ответ мне говорят что мой чек не действителен и деньги я не отправляла и вообще никакие подтверждения они высылать мне не будут. Что мне делать в такой ситуации? Действительно ли деньги не дошли или они меня обманывают? Думала обращаться в суд.
Вас обманывают. Нужно обращаться в суд с иском о взыскании денег с интернет-магазина.
СпроситьЗаказала товар через одноклассники. Оплатила через сбербанк-онлайн. Пользователь удалил свою страницу из интернета. Могу ли я как-то вернуть деньги написав заявление об отзыве перевода в сбербанке?
ЗДравствуйте, обратитесь скорее в банк, возможно успеете отозвать платеж, это все будкт решаться через банк, дейтсвуйте оперативно.
СпроситьПопробуйте отменить перевод в Сбербанке, а также Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас преступления по статье 159 УК - мошенничество.
СпроситьСбербанк сразу перевел Ваши деньги. Ничего возвращать банк не будет. Права такого у банка нет. Как он может требовать перечисленные Вами деньги у третьего лица? Надо было оформлять все договором и оплачивать платежным переводом с указанием назначения платежа через кассира банка.
Не вернете ничего. Полиция тоже не поможет.
СпроситьЗаказала товар, через группу ВК. Оплатила заказ через карту сбербанк на Яндекс деньги. Сейчас узнаю, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги? Скриншот оплаты есть.
Обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Если найдут мошенников, то возможно деньги и вернете. Других вариантов нет.
СпроситьТакая ситуация, через интернет заказала вещи, оплатила, и меня обманули, и я такая не одна, подскажите смогу ли я вернуть свои деньги? И что в таком случае делать?
Как получить деньги которые я оплатила за товар который заказала.. в aliexpress по интернету и также оплатила через интернет... На почте просят чек... где взять хоть какую то выписку... в сбербанке отказали...