Как правильно составить жалобу о возврате денег с магазин Диваны и Кресла Заранее спасибо.
Как правильно составить жалобу о возврате денег с магазин Диваны и Кресла Заранее спасибо.
Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
можете, поскольку комплект - некачественный - ст. 18 ЗоЗПП - предъявляйте претензию - срок рассмотрения 10 дней
далее - в суд
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Наталья, обратитесь с претензией с одним из требований, предусмтренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа - в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДля составления претензии и представления ваших интересов приглашаю на личную консультацию в г.Сальске тел.89289005413
СпроситьКупили диван и кресло. Кресло доставили, а диван нет. При осмотре не устроило качество сборки кресла. Какие действия нам нужно провести для возврата денег от продавца.
Добрый день.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Самое главное - как именно Вы купили товар? На основании ознакомления с изображением товара или с его образцом. Но в любом случае, Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией в магазин, в которой указать на плохое качество сборки кресла, с требоанием вернуть деньги, так же вы можете обратиться в промышленную палату для проведения экспертизы, если экспертиза устанвит дефекты, то смело обращайтесь в суд. Так в претензии укажите, что диван не досавлен и требуйте деньги за товар, в случае отказа, сразу в суд.
СпроситьЗдравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Согласно Закона о защите прав потребителей подайте иск в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьВ апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Добрый день!
Да, если будет доказан брак:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Напишите претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.]
Обязательно получите отметку организации о том, что они получили Вашу претензию.
СпроситьКупила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Здравствуйте. Если на вашу претензию ответили отказом вы вправе обратиться в суд с иском э
СпроситьПомогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Евгений. Для начало позвоните и попросите обменять товар, если откажут напишите претензию. Составьте в двух экземплярах на одном поставьте отметку о принятии дату и роспись. Если откажут идите в cоюз прав потребителей, а потом только в суд.
СпроситьКупили диван и кресло разных марок. Но угол у дивана не вошёл в дверной проем (помешало полотно). Имеем ли мы право на возврат и дивана и кресла в магазин. В течение какого времени фирма должна перечислить нам деньги обратно и нужно ли будет нам выплачивать неустойку?
Здравствуйте!
Если мебель не подошла по размерам по вине подрядчика (продавца), то Вы вправе, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьПо общему правилу мебель возврату и обмену не подлежит, но продавец может сделать исключение. Начисление неустойки в этом случае будет зависеть от доброй воли продавца.
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
2. Мебель
СпроситьВ магазине заказаны диван+2 кресла, с изменением размера и цвета обивки из имеющейся ткани (в магазине образца меньшего размера и другим вариантом обивки представлено не было), внесена 100% предоплата. Заказ готов, но еще не доставлен. Когда пришли ознакомиться с ним в магазин, оказалось, наш готовый диван отделан другой тканью, механизм открывания дивана также отличный от оригинала. Можем ли мы отказаться от доставки товара и возврате денег? Заранее большое спасибо за ответ!
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказали мебель в магазине диваны и кресла оплатили 100% срок доставки 18 января, по моим данным магазина больше не существует, дозвониться по телефонам невозможно. Как получить свой товар или возврат денег?
Здравствуйте!
Диваны и кресла это сеть магазинов! Конечно направить претензию в адрес магазина (юридический адрес), жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру! Если ответа на претензию не последует иск в суд. Можно получить выписку из ЕГРЮЛ, узнать юридический адрес организации.
Спросить