Стоимость прочистки канализационного стояка - услуга или обязанность жилищно-эксплуатационной организации?

• г. Нижний Тагил

У нас забился канализационный стояк, плохо уходит вода в раковине на кухне в ЖЕКЕ сказали, что прочистка стояка услуга платная. Скажите пожалуйста правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Конечно платная. Они с Вас эту плату в квитанции берут!

Спросить
Пожаловаться

Стояки холодного водоснабжения и канализации (водоотведения) на кухне находятся в очень плохом состоянии. Стояк холодного водоснабжения весь перелатан из-за протечек, стояк водоотведения диаметром 50 мм - соседи сверху часто топят (вода начинает возвращаться из канализации через раковину), из нашей раковины (из канализации) идет неприятный запах, плохо уходит вода (скорее всего стояк засорен, прочистка силами УК выручает ненадолго). Обратились в УК с заявлением об осмотре и составление дефектного акта, акт о необходимости замены холодного стояка и канализации у нас сейчас на руках. В связи с этим актом УК приняла решение заменить стояки по всему подъезду. Как недавно выяснилось, УК ошибочно составила смету на холодный и горячий стояки, а канализацию нет. Соседи обратились в УК с просьбой о платной замене канализации. Поскольку будут заменять стояки с увеличением диаметра нам негодно оставаться в стороне и, одновременно, возникают вопросы: не нарушим ли мы согласившись каких-нибудь правил (своевольная замена, при протечке сами за все отвечаем и т.д.) и как вернуть свои деньги? Спасибо.

Произошел засор в квартире. Живем на последнем этаже. Вода перестала уходить на кухне, ванной и санузле. Трубы пробовали прочищать сами. Не получилось. Пришли соседи, сказали что у них влажные стены, где общий стояк проходит. Пришлось срочно звонить в аварийную. Пришли сантехники, не вскрыв ничего, только на взгляд определили, что это засор в квартире. Мною была вызвана платная бригада сантехников, поскольку мы топили соседей и вода от нас не уходила. Платная бригада, когда вскрыли трубы, сказали, что засор в общем стояке и должны проводить работы аварийная служба бесплатно. В квитанции написано, виды оказываемых услуг: Прочистка стояка канализации Ф 110 (осыпался фоновый стояк). Написала в дук заявление на возмещение уплаченных денег. Пришел отказ. Правомерно ли мне отказали. Если нет, как доказать что это не в кваритре был засор, а в общем стояке.

Произошел засор в квартире. Живем на последнем этаже. Вода перестала уходить на кухне, ванной и санузле. Трубы пробовали прочищать сами. Не получилось. Пришли соседи, сказали что у них влажные стены, где общий стояк проходит. У нас при этом везде сухо. Пришлось срочно звонить в аварийную. Пришли сантехники, не вскрыв ничего, только на взгляд определили, что это засор в квартире. Мною была вызвана платная бригада сантехников, поскольку мы топили соседей и вода от нас не уходила. Платная бригада, когда вскрыли трубы, сказали, что засор в общем стояке и должны проводить работы аварийная служба бесплатно. В квитанции написано, виды оказываемых услуг: Прочистка стояка канализации Ф 110 (осыпался фоновый стояк). Написала в дук заявление на возмещение уплаченных денег. Пришел отказ. Правомерно ли мне отказали. Если нет, на какую статью ссылаться в суде, что стояк является общедомовым имуществом?

В моей квартире течет канализационный стояк. Моя вода уходит, а ту,что сливают этажами выше сочится по стояку и топит этаж ниже меня. Соседи претендуют чтоб я им оплатитила ремонт. Я же прошу замену стояка но одна из квартир против. Что мне делать и кто должен оплачивать замену стояка если квартира в собственности?

Сложилась следующая ситуация. Я живу на 10-ом этаже, провожу ремонт на кухне, раковина была отключена в течение 1,5-2 месяцев, канализационный стояк на кухне был закрыт во избежание попадания мусора (штукатурки). когда стали подцеплять раковину к канализационному сливу вода уходила в течении 3-х минут, потом не уходила. Вызвали сантехника ТСЖ, он сказал что при длительном неиспользовании образуется "жировой" застой, взял соду и уксус и все это залил в канализационный стояк, после чего у нас вода стала уходить. Вечером пришли соседи со 2-го этажа (мы живем на 10-ом) и сказали, что мы их затопили так как к ним через раковину пошла черная жижа. Вопрос: что нам необходимо делать в данной ситуации?

Кто должен менять канализационный стояк и от стояка канализационные трубы проходящие по полу в туалете, ванной и кухни? Квартира не приватезированая. Управляющие компания говорит что они заменят только центральный стояк и поставят тройник, а остальное я должн менять сам и за свой счёт.

Квартира на первом этаже, минимум три раза в месяц засор стояка и на кухне, в ванной и туалете грязь идет через край. Сейчас два дня подряд аварийка прочищала стояк, но вода в ванной не уходит. Сантехник из УК заявляет, что прочищать дальше - это услуга платная. Это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу на пятом этаже, у меня на кухне в раковине засор, сантехники установили, что засор в стояке. Приехала аварийная служба, оповестила всех соседей по стояку, что будут чистить стояк. При его чистке у соседей на первом этаже вся эта грязь пошла через раковину и вода повредила ламинат и кухонный гарнитур, могут ли соседи с меня взыскать причиненный им ущерб и какие документы надо требовать от аварийной службы, которая производила чистку стояка и какие документы требовать от ЖЭКа в таких случаях? Могу ли я в таком случае требовать регрессного возмещения ущерба с ЖЭКа?

У меня утром пошла вода из раковины на а кухне, вызвала аварийную службу от УК,они прочистили засор в общедомовом стояке и заменили кусок этого общедомового стояка, т.к. нужен был доступ для прочистки. Вечером того же дня, у соседей снизу пошла вода верхом из раковины, и у меня из стояка вырвало заглушку, которую установила аварийная служба. В итоге соседей залило. Хотят подать на меня в суд. Виновата ли я?

Что делать, если ТСЖ не реагирует на звонки жильцов о том, что засорился канализационный стояк. Приходит слесарь, смотрит, говорит, что нужно чистить стояк и уходит. В квартире дикий запах канализации и и плохо уходит вода из раковины. Как правильно оформить заявку или жалобу? Куда обращаться? Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение