Заказали диван в Диваны и кресла, но магазин закрыт - что делать и к кому обратиться?

• г. Раменское

Заказали диван в Диваны и кресла, внесли предоплату. Подписали договор где говорилось, что диван будет готов и доставлен через 33 дня. В итоге доставку они откладывали трижды, мы написали заявление на неустойку и согласились ждать. Но когда в очередной раз нам не привезли диван в назначенные сроки, мы поехали в магазин и увидели не приятную картину, отдел мебели Диваны и кресла ЗАКРЫТ. Дежуривший охранник сказал, что была полиция и все опечатала... Как нам теперь быть и куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Срочно обращаться в полицию, возможно вообще хищение путем обмана с использованием чужого товарного знака.

Спросить
Пожаловаться

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине Диваны и кресла. Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?

В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю. В назначенный день диван не привезли, на телефонные звонки не отвечали. На следующий день мы поехали в магазин и отдали претензию под роспись продавцу на возврат денежных средств. Через 2 дня нам перезвонили и извинились, сказали, что диван будет у нас через 4 дня. Мы согласились подождать, но с тем условием, что если в назначенный день не будет дивана, чтобы нам вернули деньги за него. В назначенный день снова ни дивана, ни денег. Таким образом мы уже несколько раз ездили в данный магазин, нам вернули половину стоимости дивана, а остальную часть в установленный день не вернули. Сегодня как раз 10 й день со дня вручения претензии. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, ПРОДАВЕЦ УСТНО ИНФОРМИРОВАЛ О ДОСТАВКЕ. Имеется лишь видеозапись посещения нами этого магазина, где продавец в очередной раз уверяет нас о доставке (в итоге это оказалось обманом). Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги через суд? Можно ли потребовать возмещение морального вреда в этом случае и компенсацию транспортных расходов на поездки к ним в магазин?

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.

Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение