Проблемы с доставкой и возвратом дивана - как рассчитать неустойку и получить компенсацию

• г. Москва

Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.

Ответы на вопрос (1):

Павел!

В договоре почитайте внимательно, изготовление и доставка 20 дней рабочих или календарных . Если 20 календарных дней, то срок передачи предварительно оплаченного товара нарушен.Пени рассчитываются в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (60руб.) . Взыскивается пени со дня, когда по договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. (ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Заказала диван. Внесла предоплату 71% (17 000 руб) Стоимость дивана 23 900 руб. Диван задерживают и срок задержки уже 35 каледнарных дней, Обещают выплатить неустойку, после того как привезут диван. Как рассчитывается неустойка? Чтобы понять обманут или нет, чтобы знать на какую сумму рассчитывать. Спасибо!

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей.

Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем.

19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки.

Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?

Можно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы, если они уже более 3 месяцев с подачи претензии не могут заменить бракованный чехол дивана?

Все документы есть. Есть даже документ от фирмы о положительном решении замены этой чехла.

Уточните, пожалуйста, с какого дня после подачи претензии считается неустойка? От какой суммы считать процент неустойки, если цена чехла не была объявлена? И на какой процент неустойки можно рассчитывать? Изготовление дивана было поручено фирме и оплачено в декабре 2014 года в сумме 57 тыс. руб. Сейчас этот диван стоит 80 тыс.

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.

На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.

Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?

Как видно из других моих вопросов, я заказала диван, внесла первый взнос 13700 (13500 диван, 200 доставка). Прошло уже 94 дня. Ни дивана, ни денег. Писала претензию на возврат, через 10 дней продавец сказала, что денег в кассе нет. Сейчас вроде бы согласна вернуть деньги, даже с неустойкой, так как я написала на нее заявление в полицию. Вопрос: как рассчитать неустойку? Продавец говорит, что будет неустойка за пользование денежными средствами. Подскажите, сколько точно будет неустойка, чтобы она снова не обманула меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 декабря 2014 г купила диван. Привезли его 25 января 2015 г, в сроки оговоренные в договоре уложились, но привезли совсем не тот какой заказывала. 27 января 2015 г оформила в магазине обмен дивана на тот какой был куплен. Каждую неделю звонила, ходила в магазин и каждый раз был ответ, что ожидайте, через недельку привезут. . Все это время тот диван, что привезли находился у нас. 1 мая 2015 г написала заявление на возврат денег стоимости дивана и на выплату неустойки. Тот диван вывезли 30 мая 2015 г. На следующий день я написала заявление на выплату неустойки. Стоимость самого дивана вернули, а неустойку до сих пор нет, объясняя, что заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе фирмы. Подскажите, что мне делать, есть ли сроки рассмотрения на выплату неустойки? Боюсь, что могу её не получить. Столько нервов стоило общаться с этой конторой, я думаю, что не одна я пострадала от них, хотелось бы их наказать как-то.

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

Заказали диван в Диваны и кресла, внесли предоплату. Подписали договор где говорилось, что диван будет готов и доставлен через 33 дня. В итоге доставку они откладывали трижды, мы написали заявление на неустойку и согласились ждать. Но когда в очередной раз нам не привезли диван в назначенные сроки, мы поехали в магазин и увидели не приятную картину, отдел мебели Диваны и кресла ЗАКРЫТ. Дежуривший охранник сказал, что была полиция и все опечатала... Как нам теперь быть и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение