Что сделать если планшет сломался, как поменять на новый.
Что сделать если планшет сломался, как поменять на новый.
Апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы имеете право а возврат товара.
СпроситьЯ 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?
Купленный планшет пол года назад сломался уже второй раз с одной и тойже неисправностью. Могу ли я его поменять на новый?
Купила планшет, сломался, отнесла по гарантии в ремонт. Ремонт не помог, и магазин сказал что заменят на новый. Проблема в том, что от старого планшета потеряно зарядное устройство. Имеют ли они право отказать в замене неисправного планшета на новый из за того что нет зарядного устройства?
Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.