Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

• г. Верховцево

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете, Вы же не офис менеджера покупали а планшет, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

19 января преобрела планшет. 17 августа он сламался,18 августа отвезла его в магазин на ремонт. 15 сентября позвонили и сказали: будем делать обмен в планшете заводской брак. Я 16 сентября приехала доплатила 44 гривны, забрала планшет. Через 5 дней он сламался. 24 сентября приехала в магазин, попросила обменять на другой планшет. Мне сказали что нет офис-менеджера. Сказали здавать времонт. Я отказалась. 29 сентября мне позвонили спросили: какая дата на чеке. Я сказала что 16 сентября. Сказали что перезвонят. Сегодня 14 день после обмена, могу ли я забрать деньни или доплапить за планшет подороже. Просто магазин в другом городе. Это очень важно...

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Приобрела планшет в июле 2013 г сломался в середине декабря отвезла в магазин мне сказали что отремонтируют сдала в сервис, потом мнее позвонили в середине января сказали что планшет готов можете забрать я его забрала в январе он у меня сломался я отвезла опять сказала обменять они ответили мне не имеют права и опять в сервис недавно был звонок что готов планшет я приехала и при менеджере включила он не включается сказа обменять они опять не могут как быть?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Планшет сломался на гарантии, вернули в магазин. Там назначили комиссия на 21 день. Комиссия подтвердила обмен планшета, но в магазине не обменивают, ссылаясь на то, что должен старый планшет вначале забрать курьер. Мы уже месяц пытаемся вернуть планшет, но ничего не выходит.

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение