Клиент потребовал возмещения стоимости шубы после ремонта - оправдано ли его требование?
597₽ VIP
В наше ателье поступила шуба на ремонт. Клиенту требовалось заменить подклад. Сотрудники порекомендовали подогнать шубу по фигуре, в результате в поясничной части была вырезана, а потом опять пришита полоса. Клиент утверждает, что внешний вид шубы испорчен и требует полного возмещения стоимости шубы. Правомерно ли такое требование?
Правомерно, если шуба была испорчена. Неправомерно если выполнили указания заказчика и предупреждали о возможной порче
СпроситьЕсли клиент считает,что Вами услуга была выполнена не надлежаще ,пусть обращается в суд согласно ЗОЗПП.
Спроситьв результате в поясничной части была вырезана, а потом опять пришита полоса. Клиент утверждает, что внешний вид шубы испорчен и требует полного возмещения стоимости шубы. Правомерно ли такое требование?
На моё мнение. требование правомерно, если шуба испорчена и клиенту не нравится её внешний вид и то как она на нём сидит.
СпроситьТребования клиента не обоснованны.
Если вырез в поясничной части был необходим для подгона шубы по фигуре, каких либо нарушений Закона "О защите прав потребителей" не имеется. Шуба в надлежащем состоянии, покупатель сам обратился с просьбой подогнать шубу.
СпроситьАнатолий, пока не будет доказано что шуба действительно утратила прежний вид в результате действий сотрудников ателье, ни о каком возмещении стоимости не может быть и речи.
Клиент вправе обратиться в суд с соответствующим иском и обязан будет доказывать те обстоятельства на которые ссылается.
СпроситьВы как специалист должны понимать испорчена шуба или нет. Если на спине изделия появилась полоса....при том что необходимо было только заменить подклад, то вероятно, что клиент прав. При наличии спора нужна будет экспертиза.
Если клиент не согласен с Вами , он вправе обратиться в суд.
СпроситьЕсли с клиентом все действия были согласованы и это согласованность была оформлена в письменной форме в виде договора или соглашения, где были указаны возможные негативные последствия, то нарушений не усматривается.
СпроситьДобрый день.
Если Вы согласовали действия с клиентом, то оптимальный вариант разрешить спор в судебном порядке. Проведется эспертиза, сделаете ссылку на согласованность действий с клиентом и суд примет правильное решение.
СпроситьЯ являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?
Требования клиента неправомерны. Предложите еще раз договориться по-мирному или отправляйте ее на независимую экспертизу для оценки причиненного ущерба
СпроситьКупила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?
Если шуба с браком то можно в претензионном порядке потребовать возврата ее стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, последний пункт - Ваш, Вы имеете полное право потребовать возврата всех уплаченных денег.
Согласно ч. 5 данной статьи отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Ваш товар обязаны принять, а при необходимости провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Если же Вы будете несогласны с результатами проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, в проведении которой Вы также вправе участвовать.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 указанного закона если на Вашу шубу гарантия не давалась, Вы вправе предъявить требование в течение 2 лет со дня покупки. Более того, для Вас срок в 2 года начинает течь с момента наступления зимы в Вашем регионе.
Что касается вопроса сорванных ярлыков, то, в соответствии со ст. 25 указанного закона обязанность их наличия предусмотрена только в случае обмена качественного товара в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем же случае имеет место товар ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения отсутствие ни ярлыков, ни чека. Желаю Вам удачи!
СпроситьЯ приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКлиент заказал пошив шубы, когда клиент пришел на подгонку шуба оказалась велика, оставила ее на доработку, после этого не могли с ней связаться, что бы отдать ей шубу. Спустя 5 месяцев клиент пришел, и требует вернуть предоплату! Шуба ее уже продана, мы предлагаем отшить заново, она отказывается. Как следует правильно поступить подскажите.
Купила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.
Здравствуйте.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, последний пункт - Ваш, Вы имеете полное право потребовать возврата всех уплаченных денег.
Согласно ч. 5 данной статьи отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Ваш товар обязаны принять, а при необходимости провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Если же Вы будете несогласны с результатами проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, в проведении которой Вы также вправе участвовать.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 указанного закона если на Вашу шубу гарантия не давалась, Вы вправе предъявить требование в течение 2 лет со дня покупки. Более того, для Вас срок в 2 года начинает течь с момента наступления зимы в Вашем регионе.
Что касается вопроса сорванных ярлыков, то, в соответствии со ст. 25 указанного закона обязанность их наличия предусмотрена только в случае обмена качественного товара в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем же случае имеет место товар ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения отсутствие ни ярлыков, ни чека. Желаю Вам удачи!
СпроситьКупила шубу в 2014 году в декабре.. не разбираюсь в норке, но по этикетке оказалось что модель 1997 года, а специалисты говорят, что мех старый, плюс около кармана полоска пришита намного светлее по тону основного меха шубы. Изначально ее не было, но видимо при носке слезла краска. Шубе месяц. Повод ли обращаться с претензией? Так как эта полоска портит внешний вид шубы да и плюс продали модель 97-2000 гг.
Произошло затопление квартиры собственника. При затоплении было повреждено не только стены и пол и т.д., но и личное имущество собственника (шуба). Собственник обратилась в суд с иском о возмещении ущерба после затопления, но и возмещения ущерба за шубу с повреждением в 80 %. Суд 1 и 2 инстанции истцу отказал в удовлетворении требований в части возмещении ущерба за шубу, ссылаясь на то, что собственником не предоставлены подтверждающие документы о стоимости шубы и ее принадлежности собственнику. Истец подала кассационную жалобу, где суд удовлетворил её требования в части возмещения ущерба за шубу. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. И как определяется ущерб, износ стоимости возмещения за шубу.
Месяц назад купили шубу в кредит, через две недели кулиса на рукаве перестала затягиваться, а внутренний подклад шубы-поддол выступал наружу. Продавец утверждает, что торчащий поддол это норма, а кулису мы порвали сами. И вообще все это считается фурнитурой, на которую гарантии нет. Написали заявление о требовании устранить дефекты, шубу сдали под подпись. В итоге, поддол подтянули так, что задняя часть шубы стала приподнятой, а передняя ниже. Кулиса затягивается, но внутренний подклад рукава выходит теперь наружу. Хозяйка отказывается возвращать деньги. На руках у нас кредитный договор, товарный чек на приобретенную шубу и заявление с подписью продавца, что шуба принята на ремонт. Как грамотно выйти из этой ситуации: вернуть деньги, ответственность за проценты по кредиту возложить на хозяйку шубы.
Добрый день. Вы не обязаны с ним соглашаться. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПри возврате некачественной норковой шубы, я должна буду сразу шубу с притензией оставить, или же шубу потом принести на экспертизу, шуба на гарантии. Экспертизу при мне должны делать?
Вы можете присутствовать на экспертизе и оспорить ее заключение в случае, если не согласны или не присутствовали при ее проведении. Должны оставить по акту под расписку, а когда, согласуйте с продавцом.
Спросить