Клиент потребовал возмещения стоимости шубы после ремонта - оправдано ли его требование?
597₽ VIP

• г. Красноярск

В наше ателье поступила шуба на ремонт. Клиенту требовалось заменить подклад. Сотрудники порекомендовали подогнать шубу по фигуре, в результате в поясничной части была вырезана, а потом опять пришита полоса. Клиент утверждает, что внешний вид шубы испорчен и требует полного возмещения стоимости шубы. Правомерно ли такое требование?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте. Без результатаов экспертизы - нет.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно, если шуба была испорчена. Неправомерно если выполнили указания заказчика и предупреждали о возможной порче

Спросить
Пожаловаться

Если клиент считает,что Вами услуга была выполнена не надлежаще ,пусть обращается в суд согласно ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

в результате в поясничной части была вырезана, а потом опять пришита полоса. Клиент утверждает, что внешний вид шубы испорчен и требует полного возмещения стоимости шубы. Правомерно ли такое требование?

На моё мнение. требование правомерно, если шуба испорчена и клиенту не нравится её внешний вид и то как она на нём сидит.

Спросить
Пожаловаться

Требования клиента не обоснованны.

Если вырез в поясничной части был необходим для подгона шубы по фигуре, каких либо нарушений Закона "О защите прав потребителей" не имеется. Шуба в надлежащем состоянии, покупатель сам обратился с просьбой подогнать шубу.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Анатолий, пока не будет доказано что шуба действительно утратила прежний вид в результате действий сотрудников ателье, ни о каком возмещении стоимости не может быть и речи.

Клиент вправе обратиться в суд с соответствующим иском и обязан будет доказывать те обстоятельства на которые ссылается.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы как специалист должны понимать испорчена шуба или нет. Если на спине изделия появилась полоса....при том что необходимо было только заменить подклад, то вероятно, что клиент прав. При наличии спора нужна будет экспертиза.

Если клиент не согласен с Вами , он вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если с клиентом все действия были согласованы и это согласованность была оформлена в письменной форме в виде договора или соглашения, где были указаны возможные негативные последствия, то нарушений не усматривается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если Вы согласовали действия с клиентом, то оптимальный вариант разрешить спор в судебном порядке. Проведется эспертиза, сделаете ссылку на согласованность действий с клиентом и суд примет правильное решение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В случае спора можно провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?

Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?

Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.

Клиент заказал пошив шубы, когда клиент пришел на подгонку шуба оказалась велика, оставила ее на доработку, после этого не могли с ней связаться, что бы отдать ей шубу. Спустя 5 месяцев клиент пришел, и требует вернуть предоплату! Шуба ее уже продана, мы предлагаем отшить заново, она отказывается. Как следует правильно поступить подскажите.

Купила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.

Купила шубу в 2014 году в декабре.. не разбираюсь в норке, но по этикетке оказалось что модель 1997 года, а специалисты говорят, что мех старый, плюс около кармана полоска пришита намного светлее по тону основного меха шубы. Изначально ее не было, но видимо при носке слезла краска. Шубе месяц. Повод ли обращаться с претензией? Так как эта полоска портит внешний вид шубы да и плюс продали модель 97-2000 гг.

Произошло затопление квартиры собственника. При затоплении было повреждено не только стены и пол и т.д., но и личное имущество собственника (шуба). Собственник обратилась в суд с иском о возмещении ущерба после затопления, но и возмещения ущерба за шубу с повреждением в 80 %. Суд 1 и 2 инстанции истцу отказал в удовлетворении требований в части возмещении ущерба за шубу, ссылаясь на то, что собственником не предоставлены подтверждающие документы о стоимости шубы и ее принадлежности собственнику. Истец подала кассационную жалобу, где суд удовлетворил её требования в части возмещения ущерба за шубу. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. И как определяется ущерб, износ стоимости возмещения за шубу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купили шубу в кредит, через две недели кулиса на рукаве перестала затягиваться, а внутренний подклад шубы-поддол выступал наружу. Продавец утверждает, что торчащий поддол это норма, а кулису мы порвали сами. И вообще все это считается фурнитурой, на которую гарантии нет. Написали заявление о требовании устранить дефекты, шубу сдали под подпись. В итоге, поддол подтянули так, что задняя часть шубы стала приподнятой, а передняя ниже. Кулиса затягивается, но внутренний подклад рукава выходит теперь наружу. Хозяйка отказывается возвращать деньги. На руках у нас кредитный договор, товарный чек на приобретенную шубу и заявление с подписью продавца, что шуба принята на ремонт. Как грамотно выйти из этой ситуации: вернуть деньги, ответственность за проценты по кредиту возложить на хозяйку шубы.

При возврате некачественной норковой шубы, я должна буду сразу шубу с притензией оставить, или же шубу потом принести на экспертизу, шуба на гарантии. Экспертизу при мне должны делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение