Проблемы с купленной шубой в кредит - как вернуть деньги и выгрузить ответственность за проценты на хозяйку?
Месяц назад купили шубу в кредит, через две недели кулиса на рукаве перестала затягиваться, а внутренний подклад шубы-поддол выступал наружу. Продавец утверждает, что торчащий поддол это норма, а кулису мы порвали сами. И вообще все это считается фурнитурой, на которую гарантии нет. Написали заявление о требовании устранить дефекты, шубу сдали под подпись. В итоге, поддол подтянули так, что задняя часть шубы стала приподнятой, а передняя ниже. Кулиса затягивается, но внутренний подклад рукава выходит теперь наружу. Хозяйка отказывается возвращать деньги. На руках у нас кредитный договор, товарный чек на приобретенную шубу и заявление с подписью продавца, что шуба принята на ремонт. Как грамотно выйти из этой ситуации: вернуть деньги, ответственность за проценты по кредиту возложить на хозяйку шубы.
Добрый день. Вы не обязаны с ним соглашаться. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупила дорогую вещь (шубу) за 120 тыс. рублей (в кредит) выплачиваю как положено и через 3 месяца стала наблюдать такое изменение, рукава на шубе стали собираться в гармошку, показала ее эксперту он дал устное заключение, что это дефект меха. (Грубая выделка меха и соприкосновения с подкладочной тканью, рукав собирает в гармошку с сопровождением неприятного звука - скрежет или скрип. И вообще все шуба начала скрипеть таким образом.) Составила претензию и пошла в магазин, продавец никаких мер не предприняла, ссылаясь на то, что не хозяйка магазина, продавец созвонилась с хозяйкой, договорились на субботу. Продавец переписала мои данные. Приехав домой я не обнаружила документа подтверждающий гарантия, помню когда купили шубу, голословно сказали, что гарантия 1 год и все. Может в чеке и есть вся гарантия. Подскажите, какие мои действия дальше?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской
Дальнейшие ваши действия будут зависеть от результата встречи с хозяйкой.Что вы вправе требовать я вам привел в ст18
СпроситьЗдравствуйте. У нас следующая проблема: подруга купила шубу месяц назад. Не носила ее, на днях достала шубу, а на рукаве дырка, которую при покупке не заметили. Все бирки на шубе, не срезали еще. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги или произвести замену шубы?
Доброго вам дня. Вашей подруги следует написать аргументированная заявление продавцу изложить в нём её требования, если требования не будут удовлетворены, придётся вопрос решать судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала ВАм нужно написать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьНорковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Юлия, напишите магазину претензию, далеее дождитесь ответа и далее надо обращаться в суд будет видимо. Но - имейте в виду, что из вопроса не совсем ясно, какой все-таки срок гарантии, не является ли то, что "шуба поползла" результатом неправильной её эксплуатации и так далее.
СпроситьКупила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Деньги вернуть они должны в течение 10 дней, отсутствие чека не помеха, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, дата возврата на чеке стоит?
СпроситьМогу ли я требовать возврата денежных средств от продавца за некачественную норковую шубу, купленную 2 месяца назад. После покупки надевала несколько раз, замок сломался и расходится постоянно. Так же на правом рукаве шубы торчит подклад (рукав три четверти)
--- Здравствуйте, не факт что у вас её кто-то обратно примет. Шубу нужно брать на размер больше под зимние вещи, а не в обтяжку чтобы казаться худее. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна
Нужно делать экспертизу качества товара.
Замок вы могли и сами сломать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТатьяна, добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении в приобретённом товаре недостатков, вы можете потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, которую рекомендую направить заказным письмом. Продавец может провести за свой счёт экспертизу качества изделия. В случае, если будет установлено, что дефект возник по вашей вине, с вас потребуют возмещения стоимости экспертизы. Если будет обнаружен производственный брак - в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги. В противном случае, обращайтесь в суд, и требуйте помимо стоимости шубы - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила в сентябре шубу, было всё норм. Носила в общей сложности всего неделю, шуба порвалась по шву в подмышечной части и рукав (рукава одевались отдельно). В субботу 1.02.14 отвезла шубу обратно в магазин, приняли по гарантии, продавец выписала накладную о возврате в накладной было написано, что шубу она у меня приняла, я написала заявление на имя директора ихнего ООО, о том что выявлен брак и о том, что прошу вернуть денежку. Продавец мне сказала, что деньги вернёт в течении десяти дней, по её словам так гласит законодательство. Шуба осталась в магазине, при мне моё заявление копия накладной о возврате, товарный чек (на копии стоит подпись продавца, а печать только на товарном чеке и на оригинале накладной которая осталась в магазине и на моём заявлении). Правда ли продавец имеет право вернуть деньги в течении десяти дней? И может ли она дать заднюю за этот период времени или она по-любому выплатит?
Не выплатят в указанный срок обращайтесь с письменной претензией со ссылками на нормы права и требуйте кроме этого и выплаты неустойки, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьКупив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.
Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Я купила шубу в кредит. После двух месяцев использования в ней стали проявляться дефекты - мех на рукавах скатался. Так же шуба спереди сделана хорошо, а сзади все знакомые говорят да и я заметила что мех там гораздо хуже. 1 - можно ли вернуть шубу? 2 - можно ли не расторгнуть кредитный договор с банком при возврате шубы в магазин 3. Если все же расторгать оба договора то я имею право только на уплаченных деньги. А первоначальный взнос и проценты за время кредита?
Шубу вернуть можно, если это товар ненадлежащего качества и не истек гарантийный срок. Вопрос о возврате денег урегулирован пунктами 5 и 6 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Я не буду их комментировать, поскольку там все понятно и так. Цитирую:
в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьПриобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
Так и пишите претензию - предоставить замену, поменять другую шубу.Основание : ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если откажут -в суд.
Спросить