Право на бесплатную проверку нового телевизора на битые пиксели перед покупкой
Приобретая новый современный телевизор (LCD, LED и т.п.) продавец предлагает проверить его на битые пиксели за дополнительную плату. Имею ли я право потребовать эту проверку перед покупкой бесплатно? Если имею, то на что ссылаться. Большое спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/08/30x30/319215.jpg)
На закон "О защите прав потребителя". При выдаче товара продавец обязан показать товар проверить его качество с вашим участием, в том числе битые пиксели.Это кстати является стандартной проверкой при выдачи LCD, LED мониторов и телевизоров.
СпроситьМеня интересует такой вопрос. Приобретая новый современный телевизор (LCD, LED и т.п.) продавец предлагает проверить его на битые пиксели за дополнительную плату. Имею ли я право потребовать эту проверку перед покупкой бесплатно? Большое спасибо.
Разумеется, имеете такое право. А продавец обязан сделать проверку работоспособности телевизора-и без какой-либо платы. Т.н. "битые пиксели", если они имеются, указывают на неисправность телевизора. А товары должны продаваться полностью исправными
СпроситьСобрались покупать телевизор, выбрали модель, попросили продавца проверить на битые пиксели, продавец сказал услуга платная и делать бесплатно они ее не будут что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По тексту - принимать решение о покупке/не покупке в этом магазине, если продавец заранее не установил, что оказывает бесплатно такую услугу - действительно, может не оказывать ее.
СпроситьПри покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/29/30x30/279754.jpg)
1. Вообще то даже без этой услуги Вам обязаны поменять телевизор.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Вы можете вернуть оплату за услугу "отсутствие битых пикселей" ссылаясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
[/b][/u]соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);[b][u]
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьЯ могу при покупке телевизора сам проверить его со своей флешки на битые пиксели. Но в магазине мне не дают этого делать. Предлагают эту проверку заказать у них за плату. Что делать? Александр. Тел. 8 927 3241968; 8 989 9548677. Эл. адрес - a.minogin@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Право потребителя проверить приобретаемый товар (ЗоЗПП). Навязывать услуги не имеют право.
СпроситьПосле 5-ти месяцев использования планшетного-ПК во время просмотра видеозаписи заметил битый пиксель. Решил проверить на LCD тест. Я насчитал семь битых пикселей. Могу ли я вернуть планшет и потребовать возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Это в каком магазине Эльдорадо - их осталось-то? Сам из Казани. Где это было? Пишите тогда в сервисную службу сначала, потом, в случае отказе, в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/40159afb0fdee75b0afdc91dd570bfe5.jpg)
Добрый день! Данные правоотношения регламентируются Законом о защите прав потребителей, согласно которому предусмотрено что, в случае возникновения и ущемления ваших прав необходимо обращаться с претензией.
Для положительного результата рассмотрения необходимо грамотно составить и обосновать правовую позицию с ссылками на нормы закона.
СпроситьХочу купить теливизор, в магазинах сейчас заставляют проверять на так называемые битые пиксели и берут за это порядка 1500 руб, ссылаясь на то, что если я не проверю, а потом обнаружу их, они мне не поменяют и не вернут деньги за телевизор, имею ли я право вернуть этот телевизор, если обнаружу дома эти пиксели, не проверяя телевизор в магазине? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Вопрос о проверке техники при покупке. Обязан ли продавец делать проверку монитора (на битые пиксели и качество изображения) при его покупке? В одной крупной сети заявляют что они не обязаны делать проверку и делают её за отдельную плату.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Чушь, нагло врут. Вы имеете право потребовать от них проверить монитор. И за это плату они не имеют права брать.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Не обязан продавец производить проверку монитора, он просто проверяет работу техники в целом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Продавцы вправе проводить проверку качества товара при предъявлении претензии потребителя. Она проводится бесплатно, естественно. Также, в случае спора о причинах возникновения недостатка, потребитель вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Она проводится на возмездной основе, но проводит ее, в период течения гарантийного срока, продавец.
СпроситьМагазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)