Как поступить, когда наглые покупатели отказываются выходить перед закрытием магазина
Как нужно поступить было поступить в данной ситуации перед закрытием магазина два наглых покупателя потребовали жалобную книгу. Ее дали. Они записывать отказались. С их слов как будто бы вызвали опергруппу из РОВД. Время прошло как 1 час магазин должен быть закрыт. Они не выходять. Имела ли право администрация магазина удалить за дверь. И закрыть магазин. Из РОВД так никто не приехал. Спасибо.
Уважаемый Сергей.
обслуживание покупателей осуществляется в часы работы магазина.
Здесь права администрация магазина.
СпроситьДнем оплатила товар в интернет магазине, вечером поехала его забирать.
На сайте интернет магазина написан график работы - до 19.00.
Приехала в магазин в 18.00, а он закрыт, буд-то нет электроэнергии написано.
Причем во всем здании есть свет (там много магазинов), а конкретно у них магазин закрыт.
На сайте никакого предупреждения о не работе магазина нет ни слова.
Магазин находился в области, то есть я потратила 4 часа времени и деньги на дорогу.
Могу ли я потребовать у интернета магазина доставку товара за их счет?
Или компенсацию затрат моего времени и средств.
Или я не имею никаких прав и должна просто повторно ехать в магазин?
Но ведь по факту выходят, что они деньги взяли а товар не дали (просто были закрыты в рабочее время, без официального предупреждения клиентов.)
Это мошенничество если вам товар не выдадут- подавайте заявление в полицию по ст159 ук рф
СпроситьПотребовать-то Вы можете! НО! Вот "упрётся" продавец и что дальше.
Пойдёте в суд?! И Вам это может первоначально "влететь в копеечку".
Так что Вам надо определиться - ЧТО Вам выгоднее.
СпроситьПродавец (она же хозяйка магазина) нахамила мне. Магазин открывается в 8-00. Я пришла к открытию, но было закрыто. В 8-10 я постучала о окошко, спустя некоторое время продавец открыла магазин и обрушила на меня шквал возмущений по поводу того, как ей тяжело одной работать с давлением и без выходных. На моё предложение писать время открытия, что может они решили через час открыться, она ответила, что на заборе тоже много написано. Жалобную книгу не дала и обслуживать отказалась. Напомню: продавец - она же хозяйка этого магазина. Какие меры можно принять в этой ситуации?
Ходите в другой магазин.
Если бы каждый куда-то писал из-за хамства, Россия бы была завалена бумагой.
СпроситьПриобрела в магазине фумигатор от комаров. Оказался не исправным, вытекала из флакона жидкость. Обратилась в магазин для обмена товара, хотела доплатить и взять другой фирмы. Менять отказались. Попросила жалобную книгу. Продавец начал хамить. Книгу дали, ручку давать отказались, адрес магазина называть отказались, продавец представляться отказалась. При попытке зафиксировать ситуацию на камеру телефона, ударом выбила телефон у меня из рук. Я вызвала полицию и написала заявление на продавца. Какие действия предпринять, чтобы привлечь к ответственности продавца и вернуть неисправный товар? Спасибо.
Пожалуйтесь также в Роспотребнадзор. Магазин будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КОАП РФ. Претензию направляйте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Согласно ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд. Дополнительно взыщите убытки, стоимость товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
СпроситьПодать претензию с обоснованием требований. Если причинен ущерб телефону, то оценить его размер и взыскать с виновной стороны.
СпроситьСегодня поход в магазин был ужасный, перед тем как зайти на крыльцо магазина я взяла ребёнка на руки (2 года), поднялись на крыльцо и за нами упала куча мокрого снега с козырька магазина, продавец в магазине отказалась дать жалобную книгу, её и нет в магазине, что мне делать, хочу чтобы их наказали, за испуг моего ребёнка.
Покупатель зашел в магазин через 35 минут после окончания его работы (был предпразничный день и об.ьявление о работе в предпразничный день было вывешено заблаговременно) и потребовал его обслужить, ссылаясь на то, что он не знал расписания работы магазина. На просьбу покинуть помещение ответил отказом и потребовал жалобную книгу, где пожаловался на хамское поведение сотрудников магазина. Как законодательно правильно поступить в такой ситуации? Могут ли сотрудники магазина вызвать полицию, если клиент ворвался в магазин после его закрытия и не хочет уходить?
Здравствуйте, Ксения.
Да вы имеете право вызвать полицию и написать на покупателя заявление.
С уважением.
СпроситьВыбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
это нарушение ваших прав на дачу информации о заказанном товаре - см. ст. 26.1 ЗоЗПП
Вы вправе отказаться от товара. в любое время в теч.3 месяцев, при отказе вернуть оплату - в суд
Только претензию предъявляйте письменно. официально
СпроситьПробуйте предъявлять письменную претензию с отметкой о получении. Ситуация спорная.
А в статье русским языком написано про 3 месяца. (В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.) Не понятно, можно ли применить здесь указанный срок.
Если в течение 7 дней отказывались, то в суде есть все шансы.
СпроситьВ подвальном помещении жилого дома открыт круглосуточный продуктовый магазин, который реализует пиво в часы запрета продажи алкогольных напитков с 23:00 до 8:00. Каждую ночь возле магазина собираются группы людей, распивающие пиво, приобретенное в этом магазине. Что в последствии сопровождается шумом, криками, драками. Подскажите как поступить? Имеет ли право магазин в данной ситуации вести свою деятельность в круглосуточном режиме? Можно ли ограничить часы работы магазина или же закрыть его вовсе?
С Новым Годом Всех! Добрый вечер! Был свидетелем следующей сцены: дама с собакой, ее не пустили на основании постановления губернатора Белгородской области от 26 мая 2011 года, номер 57 (правила выгула собак хозяивами, а так же запрет на вход в магазины, и так далее). Таблички с предупреждением стояли в магазине. Она хотела написать жалобу что ее не пустили в магазин, потребовала жалобную книгу, книгу ей дали, но не дали ручку (не было). Вопрос: обязан ли магазин предоставлять ручку для написания жалобы если ее нет у покупателя?
Вопрос связан с тем что сталкиваюсь сам по работе.
С Уважением Сергей!
Нет, в законе написано, что обязаны предоставить книгу по первому требованию, но про ручку ничего не написано.
С уважением.
СпроситьПроизошла такая ситуация-смотрела планшеты в магазине, 1 был неприцепленный, собралась поставить его на место, но меня отвлекли-я задумалась и случайно вынесла его из магазина. После хотела его вернуть обратно, но магазин закрылся (время было перед закрытием). как поступить, ибо не хотело совершать кражу и со мной это впервые
.спасибо!
В вашем случае лучше вернуть планшет, так как в таких магазинах как правило стоят камеры видеонаблюдения. Также поговорите с сотрудниками полиции, чтобы не заявляли о краже. Хотя они могли уже написать заявление.
СпроситьВчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, приложите фото. После установления Роспотребнадзором нарушения прав потребителей можете взыскать с продавца (торговой организации) компенсацию морального вреда руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить