Право провайдера на анулирование неиспользованного трафика и его последствия для пользователей
Имеет ли право провайдер анулировать неиспользованный трафик. Пример оплачен трафик 20 гб,использовал 10 гб,по разным причинам (болезнь, командировка, и т. д.)оставшиися 10 гб анулирован, но ведь он был оплачен, почему при оплате следующего трафика на новый месяц не приплюсовать неиспользованный за прошлый месяц.
Алексей, необходимо читать Ваш договор на предоставление услуги. По моему мнению, первое что можно попробовать сделать, это предложить провайдеру произвести перерассчет за неисползованную часть услуги. Но, повторюсь, необходимо смотреть ваш договор с провайдером.
СпроситьПровайдер выставляет дикие суммы за предоставление услуг. До недавнего времени на его сайте была страница статистики, где можно было сравнить выставляемый счет с трафиком, но провайдер удалил эту страницу (похоже, не просто так удалил;-) ). Как доказать, что трафик ГОРАЗДО меньше? Я установил у себя программу учета трафика, но мне кажется, что провайдер и суд не примут эти данные. Провайдера сменить не могу: он единственный в нашем населенном пункте.
Я пользуюсь Интернетом через фирму-Провайдера по выделенной линии. По договору я плачу ежемесячно 500 руб и получаю право получить 3 Гб трафика. При превышении, я дополнительно оплачиваю сверхлимитный объем трафика, при меньшем объеме я «укладываюсь» в сумму 500 руб. Однако, если я не пользуюсь Интернетом, Провайдер настаивает, чтоб я продолжал вносить ежемесячные платежи, в противном случае он отключит меня от Интернета. В перечне тарифов Провайдера отсутствует тариф, где бы я мог платить по факту использования трафика. Только ежемесячная абонентская плата куда и входит оплаченный трафик. Причем ежемесячная оплатамне навязана условиями Провайдера вне зависимости пользуюсь я услугами или нет. Таким образом у меня нет выбора и возможности пользоваться Интернетом по своему усмотрению. Вне зависимости от того, дома я или в командировке, нужен мне Интернет или нет, я ежемесячно обязан вносить плату в размере 500 рублей.
Я бы желал, чтоб или плата была или по факту мною полученного трафика, или в виде абонентской месячной оплаты (предоплаты?) с включенным сюда трафиком, но по моему ВЫБОРУ (например пользуюсь 30 дней потом 50 дней нет, потом снова пользуюсь 30 дней), если я сочту, что эти услуги мне нужны.
Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить?
С уважением,
С июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?
Я пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.
После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге
Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).
Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.
Как вернуть деньги?
02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.
У меня безлимитный интернет от ростелеком. Плачу 500 руб. в месяц. При просмотре статистики в личном кабинете раньше была заполнена одна строчка расход внешнего трафика. Сейчас заполняется еще одна строчка расход трафика с сайтов группы 1. Хотелось бы узнать, что это за группы и не будут ли с меня брать деньги за этот трафик?
Беспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?
Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Прошу попытаться ответить на следующий вопрос:
Попадают ли намерения ОАО «Сибирьтелеком», как провайдера сети интернет Томска и Томской области, ввести помегабайтную оплату внутриобластного траффика, (до сего момента за внутриобластной траффик взималась абонентская плата, а за выход ЗА пределы Томской области взималась помегабайтная оплата), вынуждая тем самым остальных провайдеров перейти на ту же систему оплаты, под какую либо статью антимонопольного законодательства?
Источники:
http://tnews.tomsk.ru/arc/310/tema_01.shtml
http://obzor.tomsk.ru/article/56663