Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

• г. Новосибирск

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Абсолютно неправомерны. В данном случае можете направить жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, пока жду ответа от них, если не решат вопрос, возможно, обращусь в Роспотребнадзор. Только хочется понимать перспективу этого обращения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуй. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор в связи с непредоставлением вам достоверной информации об услуге связи.

Спросить
Пожаловаться

Перспектива обращения такова, что Роспотребнадзор выявит нарушение и привлечет организацию к административной ответственности. Вы, в свою очередь, в судебном порядке при желании сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Договор на оказание услуг связи, заключаемый с гражданином, является публичным (ст. 45 Закона о связи). Требования для таких договоров определены в ст. 426 ГК РФ: их отличительная особенность - то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением отдельных категорий, которым по закону положены льготы. Нужно смотреть что написано в договоре.

Спросить
Пожаловаться

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге

Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).

Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.

Как вернуть деньги?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать. Тариф подразумевает оплату за время доступа к сети, а не за трафик. В июне пришел счет от ростелекома на 7500 рублей за услуги интернет, как потом выяснилось в интернет также никто не выходил, просто был включен модем который вероятно посылал или получал какую-то информацию для поддержании связи с сетью. Детализация также показывает что была равномерное получение трафика на скорости не выше 0,7 к/бита в сек т.е почти нулевая. Ростелеком мотивирует свои действия условиями тарифа, по которому каждый час доступа в сеть стоит 20 руб. А за месяц набежало 23 000 минут. Просьба подсказать, насколько правомерны со стороны оператора тарифицировать трафик необходимый для поддержания связи с сетью и нарушает ли он такими действиями наши права как потребителей? На письменные претензии получен ответ, что все в рамках договора. На запрос предоставить полные условия тарифа, ответ пока не получен.

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?

Беспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это?

Возник конфликт с оператором сотовой связи из-за непредоставления трафика интернета согласно тарифа. Представители организации уверяли, что трафик был потрачен, однако, согласно детализации, взятой из личного кабинета, трафик не был потрачен даже на половину. Решить этот вопрос с организацией не представляется возможным. В данный момент, я уже 4 день сижу без интернета. Усугубляет факт, что интернет - неотъемлемая часть моей работы. В связи с этим, могу ли я подать исковое заявление в суд на организацию с требованием об исполнении обязательств по тарифу? Сколько при этом будет госпошлина? Можно ли также подать требование моральной компенсации за время без интернета? Если да, то как правильно рассчитать? Какие документы нужны для подачи искового заявления?

02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение