Нарушение договора и задержка оплаты - как правильно составить заявление в суд

• г. Артемовский

Как правильно составить заявление в суд. У меня по договору должны были в течении 15 дней поставить сейф-дверь за которую полностью оплатил. Но уже прошло 2 месяца ни дверей не денег не возвращают.

Ответы на вопрос (3):

Приблизительно так

Энский районный суд

Истец: Иванов И.И.,

г. Энск, ул. Ленина, 1,

тел. 12-345.

Ответчик: МУП "Городская поликлиника N 1",

г. Энск, ул. Мира, д. 2,

тел. 55-555.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора об оказании платной

стоматологической помощи, возврате уплаченной цены

и компенсации морального вреда

20 июля 2008 г. мне была оказана платная стоматологическая услуга: установлена пломба из металлокерамики на верхний зуб. После окончания лечения мне был выдан гарантийный талон, в соответствии с которым ответчик гарантирует в течение одного года устойчивость установленной пломбы внутри зубной коронки, а также сохранение пломбой первоначальной формы и цвета (отсутствие потемнений). Стоимость услуги - 10000 руб. - была мною оплачена в полном размере.

20 декабря 2008 г. я обратился к ответчику с претензией относительно качества оказанной мне стоматологической услуги: пломба утратила первоначальную форму, внутри пломбы появились темные вкрапления (точки, пятна) и в целом она смотрится неэстетично, резко отличается от рядом расположенных зубов. Я попросил ответчика заменить пломбу, т.е. повторно оказать мне услугу, поскольку недостатки были выявлены в течение гарантийного срока.

Ответчик отказался бесплатно устранить недостатки, указав, что мною были нарушены условия, при которых действует гарантия качества. В частности, ответчик ставит мне в вину то, что я употреблял кофе, чай, красное вино и другие напитки, которые являются причиной потемнения пломбы. Деформацию пломбы ответчик объясняет тем, что я употреблял в пищу твердые предметы (орехи, семечки и пр.). При этом ссылается на Правила оказания платных стоматологических услуг, утвержденные Приказом главного врача МУП "Городская поликлиника N 1" от 10 октября 2007 г., в которых перечислены возможные причины ухудшения состояния пломбы до истечения гарантийного срока.

В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую этим требованиям.

При заключении договора об оказании платной стоматологической помощи я согласовал с врачом поликлиники, что мне будет установлена пломба, цвет которой максимально совпадает с цветом (окраской) соседних зубов. Эти пожелания отражены в моей медицинской карте амбулаторного лечения.

В соответствии с п. 3 ст. 724 Гражданского кодекса РФ заказчик работы (услуг) вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы (услуги), если они были обнаружены в течение гарантийного срока. Заказчик вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков или повторного оказания услуги;

- соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

- возмещения понесенных расходов на исправление недостатков своими средствами или с помощью третьих лиц (ст. ст. 724, 737 ГК РФ).

Если недостатки работы (услуги) в установленный заказчиком разумный срок не устранены исполнителем, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

За нарушение сроков устранения недостатков исполнитель уплачивает заказчику неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, но не более цены услуги. В претензии от 20 декабря 2008 г. я предложил ответчику устранить недостатки стоматологической услуги в течение 5 календарных дней. Однако до настоящего времени недостатки не устранены, просрочка составила 84 дня (с 26 декабря 2008 г. по 20 марта 2009 г.). Следовательно, ответчик должен выплатить мне неустойку в размере 10000 руб. (10000 x 3/100 x 84 = 25200).

В ответе на претензию ответчик ссылается на то, что мною не были выполнены условия (рекомендации), при которых гарантийное обязательство сохраняет силу. Между тем при заключении договора ответчик не ознакомил меня с Правилами оказания платных стоматологических услуг, утвержденными Приказом главного врача от 10 октября 2007 г., в том числе с рекомендациями относительно употребления в пищу некоторых продуктов. В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей исполнитель, не предоставивший заказчику полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность за недостатки результата работы (услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. При этом следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках работы (услуги).

До настоящего времени ответчик не устранил последствия некачественно оказанной мне стоматологической услуги и не возвратил уплаченную за нее сумму. Все это время, начиная с декабря 2008 г., я испытываю дискомфорт при приеме пищи (поскольку пломба перестала выполнять жевательную функцию), а также при общении с близкими родственниками, своими друзьями и коллегами по работе. Перенесенные физические и моральные страдания я оцениваю в 20000 руб.

С учетом изложенных обстоятельств прошу суд:

1) расторгнуть договор от 20 июля 2008 г.;

2) взыскать с ответчика в мою пользу стоимость услуги - 10000 руб., неустойку в размере 10000 руб., а также компенсацию морального вреда в размере 20000 руб.;

3) освободить меня от уплаты государственной пошлины, поскольку исковые требования связаны с защитой прав потребителя.

Приложения:

1. Копия искового заявления (для ответчика).

2. Договор от 20 июля 2008 г. об оказании платной стоматологической услуги.

3. Кассовый чек.

4. Гарантийный талон.

5. Копия медицинской карты амбулаторного лечения.

6. Копия претензии от 20 декабря 2008 г.

Спросить
Пожаловаться

Сначала направьте претензию Исполнителю заказной почтой с уведомлением о вручении о возврате денег и установите срок для ответа на нее, а в случае отказа или неполучения ответа, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы обращались с претензией к ответчику?

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор 11 сентября на поставку дверей, оплатила аванс, договор не исполнен. Двери должны были поставить в течение 30 дней. Но в конце договора было оговорка, что в одностороннем порядке я могу расторгнуть договор только по истечении 90 дней.

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

Я заказала межкомнатные двери 27.10.2012 и по договору оплатила 50 % аванс, 21.11.2012 я оплатила оставшуюся часть по устной просьбе. Согласно договора поставить товар должны были в течении 3 дней после оплаты. Дверей до сих пор нет и не ясно когда будут, а исполнитель заявил, что если я напишу заявление о возврате денег, то вернут мне половину суммы, т.е. аванс не возвращают. Ссылаясь на условия в договоре: в случае одностороннего отказа Заказчика от приема товара ранее внесенная сумма аванса не возвращается.

Заказал дверь входную, оформили договор, оплатил полностью, прошла неделя двери нету, почитал отзывы о компании, многие ждут дверь по три месяца, меня это не устроило. Позвонил на счёт двери которую я заказал, говорят типа нет в наличии и не понятно сколько ещё ждать, хотя когда заказывал говорили что есть. Написал заявление на возврат денег, могут ли отказать в возврате?

Заказали межкомнатные двери с установкой, по договору должны были установить в течении 40 ка дней, прошло 5 месяцев, написали претензию о возврате денег и расторжении договора. Сказали рассмотрят в течении 12 дней, а прошло 2 месяца. Никаких результатов нет. Двери были оформлены в рассрочку на 10 месяцев. Требуют выплачивать кредит и пугают на меня в суд. Двери стоят в коридоре упакованные. Что мне делать?

Как правильно написать заявление в суд чтобы вернуть деньги которые были заплачены за межкомнатную дверь и вот уже три месяца не денег ни двери (договор на поставку двери есть) Спасибо.

Заказала межкомнатную дверь в ноябре 2015 года. Оплатила часть денег. По договору мне должны поставить дверь через 45 дней с момента заключения договора. Но, в конце декабря мне говорят что я должна оплатить оставшуюся часть денег, так как что то пошло не так. До сих пор дверь мне не установили, прошли все сроки. Хочу подать заявление в суд. В договоре указано, что просрочка составляет 0,5% в день, если в оговоренный срок работа не произведена. Вопрос такой, как рассчитать просрочку, с того числа когда я подписала договор и отдала деньги (тк как они пользуются моими деньгами с того момента), или как написано в договоре, через 45 дней после подписания договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в данной ситуации: заказали двери в магазине, оплатили 100%, договор составлен, сроки поставки были установлены 40 дней, в итоге прошло 6 месяцев, дверей нет, кормят завтраками, обещаниями, на заявление о возврате денег не реагируют, много таких же пострадавших от этой фирмы, люди судятся суды выигрывают, но результата ноль, деньги не возвращают.. как быть? Как можно на них воздействовать?

Заказал запчасти на автомобиль в автомагазине, оплатил полностью, по договору в течении пяти дней обещали поставить, уже месяц кормят завтраками и небылицами. Не денег ни запчастей, что делать?

Заказали двери! Оплатил пол суммы, в договоре написанно, то, что двери поставят в течении 15 рабочих дней, дверей нету уже месяц, обещают привезти, что можно выжать из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение