Отказ в регистрации авто из-за трещины в лобовом стекле - спор о правомерности решения
199₽ VIP

• г. Сызрань

Отказывают в регистрации по причине наличия трещины в лобовом стекле. Есть приказ №1001 о регистрации тс где это НЕ является причиной для отказа, но инспектора ссылаются на какой то техрегламент и письменный отказ не дают, мотивируя так мы же Вам не отказываем, а рекомендуем произвести замену стекла. То есть по сути они мне рекомендуют произвести ремонт фактически НЕ принадлежащего еще мне на законных основаниях автомобиля. Насколько правомерен отказ?

Ответы на вопрос (5):

Обжалуйте в суд при несогласии

Спросить
Пожаловаться

Отказ неправомерен.

Спросить
Пожаловаться

В целом же требования ГИБДД правомерны.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ГОСТ Р 51709-2001

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

4.7.2. Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается."

В любом случае, инспектор обязан руководствоваться существующим законом в реальности, а не своим мнением. Напишите жалобу, заставьте в жалобе ИНСПЕКТОРА мотивироваться своё решение. Основание такого требования: первые статьи Закона о полиции, где говорится, что сотрудники должны руководствоваться действующим российским законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В своем вопросе вы сами уже ответили на него.

По закону допускается купить любой автомобиль, в том числе аварийный, без стекол и дверей, разбитый в хлам. Это же не запрещено. А вот отказать в регистрации можно только в прямо перечисленных случаях и в Правилах регистрации ТС... не сказано, что трещина на стекле - основание для отказа в регистрации.

Что делать - писать заявление на имя начальника, в котором указать, что отказали в регистрации и также сообщить, что намерены зарегистрировать автомобиль с трещиной на стекле. Тут же задать ему вопрос - будет ли это основанием для отказа в регистрации. Представляю лицо начальника, которому придется писать, что трещина не мешает регистрации. Любому инспектору потом в нос тыкать будете его ответом.

Спросить
Пожаловаться

Суть такова — есть б/у автомобиль, у него имеется на лобовом стекле трещина.

При регистрационных действиях (изменение собственника по ДКП с сохранением ГНЗ) в МРЭО на осмотре "заворачивают" и не подписывают заявление. При просьбе дать письменный отказ, говорят типа "мы же Вам не отказываем, а рекомендуем (советуем) заменить стекло" и отказ не дают.

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Мне необходимо внести изменения в птс, смена собственника (дарение) мне отказали в постановке на учёт из-за трещены на лобовом стекле (15 см от левого края, вертикальная на пол стекла) стекло уже менено! Правомерен отказ?

Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение