Проблема с онлайн оплатой - оплаченный товар не поставлен, кто должен нести ответственность?
199₽ VIP
Совершил on-line оплату магазину http://nazya.com (Заказал у них пилон) эквайринг им предоставлял “мастер банк”. (около 7500 рублей).
С моей стороны оплата прошла и деньги с карты ушли, что подтверждается выпиской. Не ясно получил ли магазин оплату из мастер банка. Но поставлять товар теперь они отказываются. Вопрос обязан ли магазин поставить оплаченный товар, или другими словами - чья проблема что у банка предоставляющего услуги эквайринга отозвали лицензию?
В данном случае если средства продавцу не поступили, то он вправе отказаться от поставки товара. Однако, если у банк была отозвана лицензия. то согласно Инструкции ЦБ РФ №135 производить какие-либо банковские операции он не имел права вообще, даже принимать от вас средства, не говоря уже о переводе средств в пользу Получателя средств.
СпроситьВопрос обязан ли магазин поставить оплаченный товар, или другими словами - чья проблема что у банка предоставляющего услуги эквайринга отозвали лицензию?
1.Нет потому что оплата не поступила.
2.Это ваша проблема.
Теперь с претензией в ликвидационную комиссию банка обращайтесь.и ждите возрата денег в порядке очереди.
СпроситьСкажите, у меня в магазине установлен терминал по обслуживанию банковскими картами, деньги перечисляются с эквайринга на расчетный счёт в банк у которого сегодня отозвали лицензию, вчера в магазине сняли эквайринг, на утро узнали что у банка отозвали лицензию. Куда попадут деньги на расчётный счет в банке у которого отобрали лицензию или куда ещё и как их вернуть.
прекратите прием платежей через терминал, по идее он уже и не должен работать, так как банк не имеет права проводить банковские операции. Если вы ИП, то получите со счета до 1 млн.400 тыс. руб в порядке выплаты физ.лицам, если останется больше или вы-юридическое лицо, то получите в процессе ликвидации банка. Хоть вроде там еще рассматривается вопрос с санацией...
СпроситьЯвляюсь ИП. Установлена онлайн-касса и эквайринг. Покупатель оплачивает картой через эквайринг и оплата проходит. В конце смены снимает отчет по эквайрингу и видим сколько прошло платежей по карте. Возвратов в отчете эквайринга нет. Но нам звонят некоторые наши покупатели и сообщают, что к ним вернулись деньги. Соответственно эти деньги не отражены у нас на счете. Но не все наши покупатели нам об этом сообщают. И так мы не получаем через эквайринг на расчетный счет примерно по 10000 в день. Что нам делать и на какой закон ссылаться? Банк никак не решает эту проблему.
Здравствуйте. Официально обратитесь в банк, получите от них ответ. Затем жалобу в центробанк. Вариант жалоб и обращений сможем подготовить. Если банк с вами не идет на контакт, можно поставить вопрос по смене банка, а недобросовестный банк наказать.
СпроситьВ магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию в магазин, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьМожно ли проводить платежи по эквайрингу в карантин.
Заказчик внес аванс за двери по эквайрингу в марте 2020, теперь пришло время доплаты оставшейся суммы заказа. Можно ли провести оплату через эквайринг пластиковой картой через онлайн-кассу, тк доступ в торговый центр есть.
Да. В соответствии с договором эквайринга стороны организуют прием банковских карт к оплате, банк-эквайрер осуществляет перечисление на расчетный счет торговой организации сумм полученной оплаты товаров, работ/услуг, а торговая организация уплачивает банку-эквайреру комиссионное вознаграждение.
СпроситьКупила 16.12.14 холодильник в м-видео за 15 тр. Оплатила картой на сайте. Пришла смска: приходите забирайте. Вчера ночью открыла почту, увидела письмо от м-видео что заказ действителен до 7 утра 19.12.14. Сегодня пришла смс, что ваш заказ отменен. Разве магазин имеет право анулировать уже оплаченный мною товар? Позвонив на горячую линию мне сказали, что оплата от меня так и не поступила. В моем интернет-банке наглядно видно, что деньги списаны. Сотрудники банка говорят, что операция оплаты прошла успешно. При оплате картой мною вся техника была соблюдена, контролировала чтобы сайт банка-эквайринга работал по шифровальной системе, в смс с одноразовым паролем было указано что оплата производится в м=видео. Как доказать магазину, что оплата успешна и забрать холодильник по старым ценам?
18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
ООО нужно оплатить банку за расчеты по Эквайрингу за ведение счета (в организации установлены терминалы, с которых снимаются проценты со стоимости продаваемого товара-банку). Но банк говорит, что не может снять с нашего р/счета денежные средства за осуществление расчетов по Эквайрингу и не выставляет счета на оплату. Менеджер с банка выслала реквизиты, для оплаты. Но мой руководитель сомневается в р/счете, который они выслали для оплаты (р/счет 47423810400007901101 ПАО Банк "ФК Открытие",бик 044525297 инн 7706092528, кпп 775043003). Подскажите банки не выставляют счета и как можно узнать выше написанный счет точно банка Открытие.
Что значит банк не может снять денежные средства с эквайринга? Смотрите условия договора по обслуживанию терминала и ничего не платите пока не выясните почему невозможно удержание процентов за проведение эквайринговых операций.
СпроситьВот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?
Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Приветствую Вас.
Очень похоже на схему обмана.
Подать в суд иск и выиграть можно.
Вопрос в реальном возврате денег.
СпроситьМагазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“
Добрый день.
Оформляйте все шаги по возврату товара документально, отпишите претензию в банк с уведомлением о прекращении договора по указанным вами основаниям.
После этого, если будут какие то вопросы к вам от банка - оспаривайте эти действия в суде.
Ключевое в этой ситуации - иметь на руках подтверждающие расторжение сделки документы.
Спросить