Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

• г. Новый Уренгой

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.

Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.

Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.

Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.

Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

С уважением Виктор.

Ответы на вопрос (1):

Отзыв на решение суда - такого понятия не существует. Вы вправе обжаловать решение мирового судьи, подав апелляционную жалобу в районный федеральный суд в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме. Если пропустили этот срок - можете подать надзорную жалобу в президиум областного суда. Президиум - последняя инстанция при обжаловании решений мировых судей, в Верховный Суд по таким делам писать бесполезно. Если решитесь обжаловать решение, мой простой совет - не занимайтесь самодеятельностью, обратитесь к адвокату, который составит Вам грамотную жалобу. На этом сайте бесплатно для Вас жалобу не напишет никто, поверьте на слово. А вообще-то, судя по описанию спора, Ваши шансы отстоять свою позицию микроскопичны - суды любой инстанции изначально нацелены на удовлетворение требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить?

Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.

Покупатель подал иск в суд. Суть такова: Гр-н Иванов приобрел холодильник в магазине 23.07.05 г. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр самостоятельно, в результате когда он пришел забирать отремонтированный товар из сервисного центра оказалось, что его при транспортировке работники этого центра его поцарапали и помяли. Покупатель отказывается забирать товар и предъявляет претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи, при этом сервисный центр свою вину не отрицал, но в последствии выдал покупателю акт дефектации о наличии заводского брака. Дело дошло до суда. Не понятна позиция судьи, которая говорит, что мы должы принять товар и отдать деньги покупателю. НО ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА ИСПОРЧЕН. Что делать продавцу в этой ситуации? Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Через розничную сеть был продан сотовый телефон. Через месяц покупатель обратился с дефектом (нет звука). В нашем городе нет авторизованных сервисных центров, поэтому продавец был вынужден отправлять телефон на ремонт в др.город. Из сервиса пришло заключение о снятии с телефона гарантии вследствии попадания внутрь телефона жидкости-коррозия. Есть официальное заключение сервиса. Покупатель подал в суд. Судья решил: возвратить покупателю деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб.

Что делать? Ведь потребитель испортил телефон сам.

Спасибо.

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

Предриниматель продал МР 3 плеер, при продаже провел проверку на работоспособность. Был предоставлен гарантийный талон фирмы изготовителя где указан адрес сервисного центра (г. Москва). По истечении 14 дней плеер перестал работать. Покупатель обратился к предпринимателю с требованием растргнуть договор купли продажи. На что получил ответ что расторгнуть договор можно только на основании заключения указанного или другого сертифицированного сервисного центра.

Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет?

Имеет ли право покупатель предьявить претензии по качеству товара продавцу по месту приоретенния товара (магазин) без заключения уполномоченных сервисных центров?

Заранее благодарю Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?

Гражданское право: защита прав потребителей

Вопрос №236865 от 11 апреля 2005 г. 14:05

Доброго дня.

Предриниматель продал МР 3 плеер, при продаже провел проверку на работоспосо бность. Был предоставлен гарантийный талон фирмы изготовителя где указан адрес сервисного центра (г. Москва). По истечении 14 дней плеер перестал работать. Покупатель обратился к предпринимателю с требованием растргнуть договор купли продажи. На что получил ответ что расторгнуть договор можно только на основании заключения указанного или другого сертифицир ованного сервисного центра.

Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет?

Имеет ли право покупатель предьявить претензии по качеству товара продавцу по месту приоретенния товара

(магазин) без заключения уполномоченных сервисных центров?

Заранее благодарю Виктор.

Мы - торговая организация. Покупатель купил у нас компрессор. Гарантия на компрессор год, через полгода, компрессор выходит из строя, покупатель относит компрессор в сервисный центр производителя. Через 50 дней покупатель приходит к нам (продавцам) с заявлением о расторжении договора купли-продажи в связи с просрочкой ремонта. Сервисный центр дает заключение, что ремонт не гарантийный. Кто несет ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение