Как подать иск на Сбербанк России по возврату денег за неисполнение платежа

• г. Оренбург

Как подать в суд на Сбербанк России по возврату денег

Здравствуйте!23 октября 2013 через оперциониста Сбербанка (касса), мною были перечислены ден. средства в размере 25000 рублей. Деньги да на карту не дошли. Была подана заявка претензия в отделение Сбербанка-25 октября 2013. Повторно заявка была подана 7 ноября. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. С момента подачи первой заявки прошло 37 рабочих дней, с момента второй срок истекает 18.12.2013 до сих пор ничего не решено, деньги не вернули. Сотрудники (горячие линия, сотрудники отделения через которое были отправлены деньги) ничего сказать не могут-заявка рассматривается. Что делать в данной ситуации? Можно подать иск на банк?

Ответы на вопрос (1):

Срочно обращаться в суд о взыскании денежных средств!

Жду ответа!

Спросить
Пожаловаться

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

23.10.2013 в Сбербанке России (Оренбург) через окно (через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка. Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишит притензию в отделение банка.

Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассотрения не сообщил.

В результате деньги до сих пор не возвращены.

Пошла в банк, говрят ждите 30 дней.

На что я попросила копию моей притензии, и ргеламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии. Копию дали, документа где прописаны мроки у них нет. Расспечатали мне заявку которая почемуто зарегистрирована у них 07.11.13 (подана 25.10)ничего внятносказать не могут. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу.

В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления.

Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование.

Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет.

Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?

Суть моей проблемы состоит в следующем:

13.03.2012 г. В Вологодском отделении Сбербанка я приобрел паи инвестиционного фонда (ПИФ). 19.02.2013 г. я обратился в то же отделение с заявкой о погашении паёв, моя заявка была рассмотрена. 25.02.2013 г. мне позвонил менеджен операционист с просьбой подъехать в отделение сбербанка и переделать заявку, так как он перепутал название инвестиционного фонда. 26.02.2013 г. я приехал в отделение сбербанка, заявка была уже переделана и я поставил только подписи. Срок подачи заявки остался прежним 19.02.2013 г. Срок перевода денежных средств с момента подачи заявки о погашении составляет 10 календарных дней. До 06.03.2013 г. я ждал перевода денежных средств на свой счёт, но деньги так и не поступили и я позвонил напрямую в Сбербанк управление активами, где мне сказали, что моя заявка о погашении паёв к ним не поступала и я должен обратиться в отделение где оформляли заявку. В тот же день я обратился в отделение сбербанка где мне сказали, что заявка была направлена в управление активами, но почему то так и не дошла. Мне было предложено переделать заявку, так как выяснилось, что заявка действительна только в течении 3 календарных дней. Переделывать заявку я отказался, так как стоимость паёв за это время упала и если бы я переделал заявку то понёс бы убыток. Денежные средства мне нужны были очень срочно, и мне пришлось их занимать у частного лица под проценты.

Проконсультируйте пожалуйста какие действия я должен предпринять, чтобы возместить убытки.

У меня в сентябре 2012 г., при пополнении Сбербанковской карты в одном из отделений Сбербанка, терминал проглотил деньги в размере 4000 рублей. Я написал заявление чтобы мне вернули деньги, но до сих пор банк этого не сделал. Сейчас я хочу подать исковое заявление в суд на сбербанк. Куда мне нужно подавать его: в районный суд по месту нахождения отделения банка и на данное отделение или на центральный офис Сбербанка и соответственно по его местонахождению? И как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту.

При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту.

Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб.

Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль.

Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?

При попытки внесения денег через банкомат Сбербанка, произошел сбой, и деньги не были зачислены на карту. На следующий день (07.05.16) в отделения банка я оформил заявку (по форме банка) на возврат денежных средств, но чувствую, что свои деньги я не скоро увижу. Рассмотрения моей завки постоянно продлевают.

1) Можно ли подать претензию с требованием вернуть мои деньги? Ведь ошибка произошла со стороны банка?

2) Какие разумные сроки можно указать в претензии?

3) Можно ли взыскать неустойку в случае неудовлетворения моей претензии в срок?

4) Какими законными сбособами можно воздействовать на банк для решения моей проблемы?

17.09.2013 г, я совершал покупку в салоне МТС в ТЦ КАПРИЗ, расположенном в г.Бикин. Покупку оплачивал безналичным расчетом по карте VISA Сбербанка России, на которую мне приходит зарплата. При проведении платежа на сумму 19680,00 рублей, деньги списались с карты, о чем я узнал из входящего смс на свой телефон (услуга Мобильный банк), однако продавец магазина пояснила мне, что платеж у них не прошел из-за технической неполадки, чеки об успешной или неуспешной операции эквайер не выдал, и сотрудники салона сказали что мне нужно писать заявление в Сбербанк.

Составив заявление от 2 октября 2013 г. в офисе сбербанка расположенном по адресу: г.Бикин, ул.Гагарина, 86 а, мне пояснила главный менеджер отдела, что срок рассмотрения заявки составит 14 рабочих дней, но может быть продлен до 35 рабочих дней, позже я узнал номер своего заявления.

После неоднократных звонков по горячей линии (тел. 8 800 2003 747) в Сбербанк, мне каждый раз поясняли что моя заявка находится на стадии рассмотрения, ничего более не поясняя.

Позвонив 28 ноября 2013 г. по телефону горячей линии Сбербанка, мне вновь пояснили что моя заявка на стадии рассмотрения, на мои доводы, что все разумные сроки рассмотрения заявки прошли, так как в октябре 23 рабочих дня, в ноябре 20 рабочих дней. В ответ на это, девушка из службы работы с клиентами по горячей линии предложила мне составить новую заявку, на что я ответил отказом, так как нахожу нецелесообразным продлевать сроки рассмотрения первоначальной заявки еще на 35 рабочих дней.

Помогите решить проблему. Получаю не совсем большую зарплату, плачу кредит, имею частный дом, который постоянно требует некоторых вложений, а тут еще и банк не желает вернуть мои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение