Осложнения при оплате картой в салоне МТС - банк не вернул деньги клиенту в течение нескольких месяцев.
199₽ VIP

• г. Бикин

17.09.2013 г, я совершал покупку в салоне МТС в ТЦ КАПРИЗ, расположенном в г.Бикин. Покупку оплачивал безналичным расчетом по карте VISA Сбербанка России, на которую мне приходит зарплата. При проведении платежа на сумму 19680,00 рублей, деньги списались с карты, о чем я узнал из входящего смс на свой телефон (услуга Мобильный банк), однако продавец магазина пояснила мне, что платеж у них не прошел из-за технической неполадки, чеки об успешной или неуспешной операции эквайер не выдал, и сотрудники салона сказали что мне нужно писать заявление в Сбербанк.

Составив заявление от 2 октября 2013 г. в офисе сбербанка расположенном по адресу: г.Бикин, ул.Гагарина, 86 а, мне пояснила главный менеджер отдела, что срок рассмотрения заявки составит 14 рабочих дней, но может быть продлен до 35 рабочих дней, позже я узнал номер своего заявления.

После неоднократных звонков по горячей линии (тел. 8 800 2003 747) в Сбербанк, мне каждый раз поясняли что моя заявка находится на стадии рассмотрения, ничего более не поясняя.

Позвонив 28 ноября 2013 г. по телефону горячей линии Сбербанка, мне вновь пояснили что моя заявка на стадии рассмотрения, на мои доводы, что все разумные сроки рассмотрения заявки прошли, так как в октябре 23 рабочих дня, в ноябре 20 рабочих дней. В ответ на это, девушка из службы работы с клиентами по горячей линии предложила мне составить новую заявку, на что я ответил отказом, так как нахожу нецелесообразным продлевать сроки рассмотрения первоначальной заявки еще на 35 рабочих дней.

Помогите решить проблему. Получаю не совсем большую зарплату, плачу кредит, имею частный дом, который постоянно требует некоторых вложений, а тут еще и банк не желает вернуть мои деньги.

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сергей Константинович, сумма списана со счета карты. Это значит, что после операционного запроса прошло финансовое подтверждение операции, и банк-эквайер списал деньги с банка-имитента(сбербанка). Сроки возврата средств четко прописаны в правилах пользования пластиковыми картами, 30 дней - это стандартный срок возврата средств по оспоренной транзакции. Именно столько времени дается банку по закону на предъявление финансовой операции, в течение этого срока операция должна быть обработана банком-получателем. Если операция не прошла, сумма сама возвращается на Ваш счет. Если Сбербанк не вернет списанную сумму то только суд Вам поможет.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Сергей Константинович!

Услуга "мобильный банк" основывается на реальном списании денежных средств (либо иной операции, связанной с картой), т.е. если расчет произведен, клиенты приходит уведомление СМС.

В настоящее время Вы вправе обратиться в суд и обжаловать бездействие руководства территориального банка Сбербанк.

На ваши правоотношения распространяются нормы о защите прав потребителей. Так как право запрашивать различную информацию в банке у вас имеется, не предоставление последней свидетельствует о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить
Пожаловаться

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

Как подать в суд на Сбербанк России по возврату денег

Здравствуйте!23 октября 2013 через оперциониста Сбербанка (касса), мною были перечислены ден. средства в размере 25000 рублей. Деньги да на карту не дошли. Была подана заявка претензия в отделение Сбербанка-25 октября 2013. Повторно заявка была подана 7 ноября. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. С момента подачи первой заявки прошло 37 рабочих дней, с момента второй срок истекает 18.12.2013 до сих пор ничего не решено, деньги не вернули. Сотрудники (горячие линия, сотрудники отделения через которое были отправлены деньги) ничего сказать не могут-заявка рассматривается. Что делать в данной ситуации? Можно подать иск на банк?

Что бы была понятна моя ситуация, копирую текст заявления в банк. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?

22 ноября 2014 года, я вместе со своей супругой Ярыгиной *.*. пришёл в отделения Сбер-Банка по адресу г.Москва, ул. Алтайская д.4 для оформления дебетовой карты Моментум.

При оформление карты, сотрудница банка спросила меня, нужна ли мне услуга Автоплатёж на мой номер телефона, на что я вместе с супругой ответили, что НЕ НУЖНА данная услуга, так номер телефона корпоративный и оплачивает номер моя фирма в которой я работаю. Так же я отказался от услуги мобильный банк. После оформления, мне выдали карту сказали подойти к другому сотруднику банка для активации карты. Карту активировали, положили на неё 50 рублей, нам выдали логин и пароль от Интернет-Банка и мы уехали домой.

Далее с 22 ноября 2014 по 15 декабря 2014 картой я пользовался исключительно для зачисления денег, картой нигде не расплачивался, в интернет банк не заходил.

15 декабря на мой телефон стали поступать сотни сообщений о списание денег с моей карты на оплату моего мобильного номера телефона и далее с телефона на оплату какой то игры.. Я сразу позвонил в банк, оператор мне пояснил, что деньги списывались по услуге Автоплатёж. Каждый платёж 50 руб, на общую сумму 10,000 рублей.

В заявление на карту НЕТ галки Прошу подключить пакет Мобильный банк, сотруднику банка я в присутствие жены четко и ясно сказал, что НЕ нужна эта услуга. Так же в заявление на получение карты Моментум, я НЕ указывал номера телефонов.

Ситуация такова: со своей карты Сбербанк через банкомат Сбербанк переводил денежные средства на свою же кредитную карту стороннего банка. После окончания операции деньги со счета карты списались о чем свидетельствует смс уведомление и квитанция, которая на руках. На счет кредитной карты деньги так и не поступили (прошла неделя). операторы горячей линии сбербанка внятно ничего объяснить не могут, утверждая, что деньги находятся в обработке. Из-за того, что платеж не прошел своевременно, мне будут начислены проценты, что делать и как быть в данной ситуации? Заранее спасибо!

С кредитной карты последовательно сняли денежные средства. В сбербанке пояснили что списание произошло за услуги телеонного оаператора мтс. В мтс пояснили что деньги скарта снимали на мой номер (оператор мтс) и переводили на номер другой карты. Ни сбербанк, ни полиция по этому вопросу ничего не ответили. Хотя заявления о мошенничестве приняли и в полиции и в офисе сбербанка. Ответов нет до сих пор. Все это длится с 18 июля Как быть дальше подскажите?

Вчера, 31.01.15, я через Банкомат Сбербанка положила на счет (пластиковая карта) 3 600 руб. На телефон поступила СМС (услуга Мобильный банк) о том что на счет зачислена сумма 3 600 руб. Через пару часов, уже дома, вошла в Личный кабинет СберБанка, через интернет, чтобы совершить он-лайн платеж, а остаток по карте всего 600 руб. Открыла детализацию операций, согласно которой, час назад сумма 3 000 рублей была списана на МТС Москва.

Я сразу же набрала телефон горячей линии СберБанка, работник Сбербанка выслушал меня, предложил заблокировать карту с последующим перевыпуском. Так же посоветовал обратиться в отделение банка с заявлением о неподтверждении совершенной операции и в отделение полиции с заявлением о несанкционированном списании суммы 3 000 руб. с карты.

Я понимаю, что нужно писать претензию, иначе заявление о неподтверждении операции так и останется лежать в СберБанке не принеся никаких результатов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

У меня произошла неприятная ситуация со Сбербанком.

Я военный пенсионер. Имею личный счет в Сбербанке и пластиковую карту, на нее каждый месяц получаю пенсию.

В декабре 2011 года поступила пенсия за два месяца в размере 23 000 рублей, через два дня на мой телефон приходит смс (у меня подключен мобильный банк), что моя карта заблокирована.

Я пришел в Сбербанк разбираться, там мне сказали, что по моей карте пыталась пройти какая-то операция нехарактерная для моей карты, поэтому они ее заблокировали.

Но 23 000 рублей на ней уже нет.

Куда они списались и кем, мне не объяснили, сказали, что будут проводить внутреннее расследование.

До сих пор нет ответа. Куда мне обратится и с чего начать?

Как с пенсионной карты Сбербанка вот так легко исчезла пенсия в неизвестном направлении!

Карту я никому не давал, платежи через Интернет никогда не делал.

Куда мне писать заявление? Управляющему Сбербанка или в суд?

В 2012 году открыли карту сбербанк, оператор сбербанка к этой карте подключил услуги Мобильный банк и Автоплатёж на номер телефона которого у нас никогда не было. За 3 года сняло 15 000 рублей мы карту не проверяли когда кинулись сбербанк сказал обращайтесь в правоохранительные органы. Заявление было вами подписано на открытие карты значит вы были со всем согласны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение