Как правильно составлять претензию к транспортной компании об украденном грузе.
Как правильно составлять претензию к транспортной компании об украденном грузе.
Претензия составляется на основании коммерческого акта о недостаче товара и договора с транспортной компанией.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия составляется на основании имеющихся у вас документов - товарной накладной, акта, справки об утере груза, квитанции об оплате услуг. Возможно, что есть какой-либо договор на транспортную экспедицию.
СпроситьАнастасия чтоб правильно составить претензию Вам необходимо обратится к любому специалисту на очную консультацию.
СпроситьПретензию необходимо составлять со ссылкой на Устав автомобильного транспорта и это платная услуга. Обратитесь к кому-нибудь из юристов данного сайта.
СпроситьЗдравствуйте. В свободной форме с указанием перечня повреждений, при каких обстоятельств всё произошло и требованиями
СпроситьЮрий, претензия составляется в свободной форме.
Описываете события, характер повреждений и излагаете требования. Прилагаете фото, акт ТОРГ-2.
СпроситьМы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Вы сэкономили на услугах экспедитора. Именно он должен вскрывать упаковку, проверять целостность груза и заниматься составлением коммерческого акта.
Либо иной вариант - доставка груза до Вашего склада силами транспортной компании.
Сейчас Вы не сделаете ничего. Убытки - по Вашей вине, на вашем желании сэкономить.
СпроситьМожет ли транспортная компания выставить несколько претензий в течение нескольких месяцев по одной грузоперевозке (произошла порча и утрата груза). Груз был сборный и в адрес самой транспортной компании претензии по возмещению ущерба от грузополучателей поступают не разу. Или нужно собрать все претензии и выставить одну общую?
Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
СпроситьВ апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.
Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.
После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.
Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.
В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.
Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?
Уважаемый Геннадий Владимирович, поскольку, как саледует из Вашего сообщения, претензия была предъявлена Вами своевременно 9 в течение 10 дней по истечени срока доставки), но результатом её предъявления Вы не удовлетворены, вы можете предъявить в суд иск о взыскании указанных сумм, так как надлежащий ответ на претензию получен не был (не был согласован способ возмещения). Срок исковой давности (1 год) в таком случае начал течь по истечении 45 дней с момента получения претензии перевозчиком (если речь идет о воздушных перевозках). Необходимо, чтобы имелись документы, подтверждающие отправление и(жалательно) получение претензии. Иск необходимо предъявлять в суд по месту нахождения перевозчика, к которому предъявлялась претензия. В исковом заявлении Вы можете просить суд также о применении обеспечительной меры (например, наложения ареста на имущество организации) в целях обеспечения исполнения иска, в таклм случае на момент, когда ответчик получит определение о принятии дела к рассмотрению и о назначении дела к слушанию определение о применении соответствующей меры также будет принято судом. Удачи.
СпроситьУказываете наименование организации, свои данные, данные заключенного договора его дата и номер, обязанности перевозчика и указание на невыполнение обязательств, затем ваши требования. Претензия в двух экземплярах, второй им для подписи.
СпроситьТК Кашалот потеряла груз. Я как отправитель написал претензию о возмещении стоимости груза по договору купли-продажи. На что получил ответ от ТК, что согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» Право на предъявление экспедитору претензии имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Как быть, т.к. Получатель не хочет лично писать претензию ТК? как правильно написать претензию от отправителя?
Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.
Здравствуйте, Любовь.
Можете обратиться очно к юристу в вашем городе для составления претензии.
Спросить