Как вернуть планшет, купленный в кредит, если сумма оказалась выше стоимости товара?
Купил в магазине в кредит планшет и не обратил внимания на сумму кредита, а она почти в два раза больше стоимости товара можно ли вернуть отказаться от сделки?
Оформили кредит. Стоимость покупки составила почти стоимости страховки по кредиту как отменить страховку или вернуть товар и отказаться от кредита?
Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили?
СпроситьЗдравствуйте. Можно без проблем вернуть, если составить и направить в банк и в СК мотивированное заявление с правовым обоснованием.
СпроситьЕсли только сегодня оформили кредит то время на расторжение еще есть, для этого и необходима письменная претензия, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьМожно ли расторгнуть договор на кредит? Купил телефон в кредит, сразу не обратил внимание, что по кредиту придется платить сумму в 2 раза больше. Дополнительно взяли 1900 руб. за гарантию. Хотя продавец говорил, что кредит беспроцентный.
Не знание закона надо было внимательно читать договора, я считаю у вас нет шансон на расторжение договора, если только вы докажите суду что вас ввели в заблуждение, но как это вы докажите я не знаю.
Спроситьможно, но процедура достаточно сложная и вряд ли обойдетесь без суда, обратитесь к адвокату либо юристу со специализацией по защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Должны вернуть и страховку и проценты по кредиту, если планшет сейчас стоит дороже то можно потребовать новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМы боимся что нас просто обманут. Сказав что они нам ничего больше не должны. Кроме суммы самого планшета и все. Как лучше нам подойти к данной проблеме?
СпроситьДобрый вечер! В данной ситуации нужно грамотно составить претензию, со ссылками на законы и обоснованиями претензии.. И лучше обратиться за помощью с юристу.. Как показала практика, человек без юридического образования - допускает много ошибок.. Это все равно, как заниматься самолечением... Когда продавец видит грамотную претензию, он уже понимает, что лучше не усугублять ситуацию.. Потому как, если дело дойдет до суда, его расходы во много увеличатся...
СпроситьПри покупке планшета в кредит, в чеке плюсом к цене планшета указан был доп. пункт по так называемой консультации, которой не было по факту, но это было условие магазина при приобретении товара в кредит. Товар вышел из строя. Магазин должен вернуть сумму только за сам планшет или за общую сумму в чеке, куда входит и это обучение? Проценты переплаченные за кредит так же должен вернуть магазин? В кредит пошла вся сумма по чеку.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьСогласно ст. 18 ЗоЗПП 0-предъявляйте претензию не только по расторжению сделки, но и по возмещению всех убытков
При отказе - в суд
что касается суммы по обучению - это навязанная услуга, что не допускается законом - ст. 16 ЗоЗПП - также требуйте возврат оплаты
СпроситьДва дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? Он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве снята)? Спасибо.
Планшеты - технически сложные товары, возврату и обмену не подлежат, когда они надлежащего качества.
СпроситьДва дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? Он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве)? Спасибо.
товар можно вернуть в течении 14 дней, однако кредитные обязательства решать с банком будете независимо от сданного товара.
СпроситьКупил мобильный телефон в кредит, торопился в договоре на сумму не взглянул. Выйдя из салона обратил внимание что сумма по кредиту почти в два раза превышает стоимость телефона. Вернулся в салон попросил объяснить почему так, мне ответили что мне оформили дополнительную гарантию и застраховали товар. Мне при покупке не предлогалось не доп. гарантия не застраховать товар. Тут же мне вручили бумаги на доп. гарантию и страховку на товар. При покупке ни кто меня не предупреждал что оформляется на меня доп. гарантия и страховка товара, т.е. всё оформили без моего согласия. Законно ли это? Могу ли я вернуть товар?
Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Добрый день.
Платить кредит Вам придется все равно, потому что кредитный договор это одна сделка и только между Вами и банком. А вернуть планшет Вы сможете как потребитель в силу наличия технических недостатков и имеете на это полное право. В случае возврата товара деньги за него, которые уплатил банк за Вас выдать обязаны Вам.
СпроситьМогу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" если вы его купили более 15 дней назад то: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Планшет относится к технически сложным товарам, и думаю деффект разъема не будет считаться существенным недостатком товара. Так-что пока только устранение недостатков товара.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Спросить