Результаты экспертизы - Магазин отказывается возвратить деньги за толстовку после стирки

• г. Ярославль

Приобрел толстовку. При попытке постирать (погружении в чистую воду) с толстовки слезла краска и перекрасила остальные части толстовки пятнами и разводами.

При обращении в магазин администратор принял товар и сообщил, что магазин проведет экспертизу, при этом в грубой форме заявлял что, по его мнению, я вру на счет того, как происходила стирка.

Через 5 дней магазин сообщил о том, что товар не подлежит возврату.

Результаты экспертизы следующие (полный текст, буква в букву):

Возврату не подлежит. Нарушение условий ухода за изделием, произведена стирка в ст. машине использовав кандиционера + порошка при высок t. (Штамп магазина, чья то подпись).

Данный результат написан в нижней части заявления о возврате денег.

Вода в которой была толстовка, была без каких либо моющих средств и температурой не выше 30 градусов (как указанно на толстовке).

Правомерна ли такая экспертиза и почему?

Более подробный бланк экспертизы продавец предоставить отказался.

Как поступить дальше, что требовать от продавца?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете самостоятельно сделать независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Сын зашел в магазин спорттоваров в толстовке купленной год назад на выходе охранник обвинил его в краже. То что толстовка не новая и без этикеток его не смутило. Полицейские выписали протокол об АПН по этой статье. Сын сфотографировал толстоивку. Но вещи забрали не в полицию а почему-то оставили в магазине. В протоколе указали стоимость 300 рублей. Сын в протоколе написал что не согласен. Как доказать невиновность и что ему грозит если не докажем?

19.01.2020 я заказывала в соц. сети "инстаграм" рубашку. Спустя время написали, что граница с Китаем и Россией закрыта из-за вируса и они не могу отправить ее, предлагали заменить рубашку на толстовку (при этом сделав большую скидку на толстовку), т.к. рубашку надо было ждать еще минимум два месяца а толстовки были уже в России, на момент предложения (22.02.2020) я отказалась, написав, что дождусь рубашку. 30.03.202 я написала, что я согласна сделать замену на толстовку, и выбрала толстовку, которая дороже рубашки на 500 рублей (та самая, на которую предложили обмен), у меня уточнили цвет, указали что идет в размере оверсайз (оверсайз - это вещь свободного кроя, и в несколько раз больше размера хозяина). Написали что заказ поменяли и заказ был отправлен.

Спустя, примерно, дней 5, приходит данная толстовка, в несколько раз светлее того цвета что я указывала, размер был маленький, качество было отвратительно, об этом я написала магазину где я заказывала.

Написав им что товар плохого качества, имеет маленький размер, при этом спросив как можно решить данную проблему, в ответ меня попросили оправить мерки толстовки и фото на себе. Я отправив им все фотки еще раз указала, что цвет не похож на тот, что я заказывала, и то, что данная толстовка тонка, у меня спросили сверилась ли я с теми параметрами, что они указали, я написала, что они не писали параметры, было указано, что размер оверсай.

Я написала что данная толстовка мне не по размеру, на что мне ответили, что возврат делают когда есть брак. Я спросила если ли у них компенсация и про возврат денег, ответили, что указывали параметры изделия в сантиметрах (чего не было предоставлено) и написали, что товар без брака.

Я не знаю что делать в данной ситуации.

В школе ругаются то что ношу толстовку, в школе все ходят как хотят но тех кто в толстовке или худи ругают что могут сделать если продолжать ходить в толстовке?

Помогите пожалуйста. Купили толстовку в магазине, с момента покупки прошло 20 дней, при первой стирке, соблюдая все правила, которые указаны на бирке, толстовка покрасилась и закаталась. Что нам делать? Чек не сохранился, все бирки на месте.

Добрый день. Заказ через интернет-магазин: толстовка и брюки, заказала как костюм спортивный р-р 164. Толстовка пришла р-р 164, брюки на этикетке р-р 164, по факту маленькие, вывернула их и нашла внутри вшитую этикетку с р-ом 146! Написала претензию продавцу. Продавец хочет, чтобы я вернула по почте эти брюки (почтовые расходы за мой счет) и заказала эти же брюки (доставка тоже за мой счет), но уже по цене на 20 % дороже (т.к. когда я заказывала была скидка 20%, которой сейчас уже нет). Могу ли я по закону (какие статьи?) требовать простой обмен, тем более, что есть магазин розничный этой компании в моем городе? Должна ли я переплачивать за доставку, возврат и 20 % стоимости товара? В случае отказа замены брюк, могу ли я вернуть брюки и толстовку, т.к. одна толстовка мне не нужна, нужен только костюм?

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?

19 декабря 2014 года мною была приобретена стиральная машина с вертикальной загрузкой. Был осуществлен самовывоз. Установка произведена мастером (но не с компании в которой приобретался данный товар), были сняты транспортировочные болты, после установки действовали по инструкции, которую прописывает изготовитель.21 декабря была совершена первая стирка, при которой были замечены посторонние шумы в стиральной машине, такие как свист, пинки при отжиме, сильная вибрация...25 декабря Мы решили сдать данную стиральную машину обратно в магазин как неисправный товар, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но продавец отказался принимать данный товар, потому что она был в употреблении, на что мы привели доводы, что это неисправный товар-шумы (запись диктофона), на что последовал отказ о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи. Продавец дал заполнить заявление и потребовал, что бы мы отправили машину на экспертизу (в сервис магазина), заявление мы написали, без особого желания заполнили графу, что мы согласны на экспертизу и так же написали, что нам нужен возврат денег, продавец сказал, что экспертиза длится около 20 дней, но вроде если нам нужен возврат денег, то она должна жлится не более 10 дней с момента обращения. Так вот вопрос-могли ли мы сдать машинку без экспертизы (расторжение договора купли-продажи) и сколько дней должна длится экспертиза?

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала своей подруге поносить толстовку на время, но она мне её не возвращает уже как полгода. На просьбу вернуть мне мою вещь она отвечает, что она не у неё, а у друга. Недавно выяснилось, что она врёт и толстовка всё-таки у нее, а мои сообщения она игнорит уже неделю. Как мне вернуть мою вещь, если толстовка не из дешёвых.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Купили спортивный костюм в декабре 2014 г., а в январе по акции (50%) купили куртку, спустя неделю эта куртка покрасила толстовку от спортивного костюма. Отнесли вещи в магазин, они отдали на экспертизу. Экспертиза доказала, что куртка покрасила толстовку, то есть брак. В магазине говорят только возврат денег, и за куртку только сумма по чеку, но сейчас она стоит в два раза дороже если покупать. А мы можем просить обмен на куртку такую же, только другой расцветки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение