Проблемы с планшетом - глюки, проблемы с аккумулятором и разъемом для сим-карты - каковы мои права на замену или ремонт?
4 месяца назад купила планшет. Через месяц после покупки начались глюки (не включался), затем были проблемы с аккумулятором (не заряжался), после этого сломался разъем для сим-карты. Еще до сих пор не сходила и не возвращала планшет. И вопрос: поменяют ли мне его или заберут ли на проверку (ремонт) планшет?
Надо сходить и написать претензию,могут забрать на проверку, а взамен дать на время другой планшет.
СпроситьВыставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
"В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
---ничего и никому не возвращайте, он внутри уже всё заменил на старьё. Говорите что там и не указывали на этот разъём и отключите телефон.
СпроситьВ вашем случае можно не возвращать деньги, так как он при покупке изучил инструкцию, осмотрел
Если желает уладить данный вопрос, пусть обращается в суд.
СпроситьКупили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Напишите заявление на возврат денег. Если в течение 10 дней не вернут деньги, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьЯкупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт. После ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой.
Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМожете.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.
Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. С экспертизой продавца Вы не обязаны соглашаться.
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.
Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" если вы его купили более 15 дней назад то: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Планшет относится к технически сложным товарам, и думаю деффект разъема не будет считаться существенным недостатком товара. Так-что пока только устранение недостатков товара.
СпроситьКупил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Это сложно технический товар---не сможете просто так вернуть--отправят на экспертизу.
Спросить