Интернет провайдер не может подключить из-за занятых портов - что делать и к кому обратиться?

• г. Ростов-на-Дону

Интернет провайдер официально сообщает что не могут меня подключить т.к. все порты заняты. Но в то же время за 5000 руб мастер сказал что урегулирует этот вопрос. Деньги отдал но интернет так и не провели. К кому обращаться?

Ответы на вопрос (3):

в полицию, либо в суд

Спросить
Пожаловаться

если мастер ни каких бумаг о получении денег не дал, то уже ни чего не сделаете. Попытаться можно обратиться в полицию по факту мошенничества. Позвоните ему, запишите разговора, подведите его к тому, что бы он сказал, что взял деньги.

Спросить
Пожаловаться

Если доказательств, кроме ваших слов нет, то смысла куда либо обращаться нет. В полицию если обратитесь, то смотрите, помните о уголовной ответственности за ложный донос и дачу ложных показаний. Если следствие не "возбудиться" - все может повернуться против Вас

Спросить
Пожаловаться

Заказала услугу у интернет-провайдера (заключен договор) При заказе услуги меня не предупредили о том, что только вызов специалиста будет стоить 500 руб. Конкретно про это сказано не было. Оператором было сказано стоимость проведения провода 500 руб, если нужны будут монтажные работы то дороже. Монтажных работ не было. Мне просто провели провод. Провайдер требует с меня 740 руб. Просто за то что мастер приехал 500 руб и за сам провод 240 руб. О том что САМ ВИЗИТ БУДЕТ СТОИТЬ 500 руб НИКТО НЕ СКАЗАЛ. прошу помогите.

Здравствуте. Решили поменять интернет провайдера. Мастер нового провайдера приехал отключил нас и подключил к своим сетям. Но договор мы со старым пока не расторгли. Попробовав интернет нового провайдера поняли, что скорость ниже и решили сново уйти к старому провайдеру. Попросили нового провайдера приехать нас сново переподключить, но в ответ услышали, что выезд платный, я сказала что у нас осталось оборудование в виде роутера и тв приставки, приезжайте переподключайте и забирайте, но с меня требуют деньги за выезд мастера. Либо приезжайте к нам в офис привозите всё сами, но я сказала, что ничего не отдам и не привезу пока меня не переподключат, верните всё как было. Старый провайдер тоже требует оплатить ремонт, чтобы нас сново подключили. В итоге новый провайдер говлрит, что если бесплатно то ждите когда будет заявка в ваш район, хотя они уаждый день ездят за 2 км от нас подключают абонентов. Счёт мне выставили до конца августа, хотя я сказала чтобы приостановили интернет и телевидение, но ничего так и не сделали. Насколько правомерны действия поставщика услуг?

PS:Смею заметить, что в договоре сделали ошибку неправильно написав моё имя и так не привезли исправленный договор.

Я подключен к проводному интернету, провайдер которого является фактически монополистом в нашей деревне. В выходные, праздничные дни, а также по вечерам интернет часто не работает. Было так что все новогодние каникулы не работал. Деньги за те дни, что не было интернета на основание письменной претензии возвращают. Общался с техническим директором провайдера, он сказал, что если я хочу чтобы интернет работал стабильно и в выходные дни, они готовы за мои деньги и деньги других абонентов нашей деревни поменять кабель на оптиковолокно. Два раза подавал жалобы в Россвязьнадзор, но там мне ответили что провайдер должен восстанавливать доступ в интернет в течение 3 х рабочих дней, согласно заключенному мной договору. Хотя в договоре этого нет. Посоветуйте куда еще можно пожаловаться на провайдера, чтобы все таки в выходные у меня был интернет.

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

Интернет провайдер провел с соседнего дома на наш кабель. Теперь он упирается к нам в окно. УК сказала что протянут кабеля интернет провайдера, перенос кабеля не возможен. Что делать?

Можно ли с интернет провайдера потребовать возместить мне потерянные деньги (7000 у. е.) при разрыве соединения (1 ч.) во время игры в онлайн покер (Poker Stars не несет ответственности за потерянные мною деньги из за разрыва интернет соединения (более 5 минут ожидания и поражение), Сбои в работе интернета у этого провайдера возникают регулярно, переключиться на другого провайдера не представляется возможным, т.к. мой провайдер (слабейший в городе, находящийся на грани банкротства), наверное по системе откатов, договорился при сдаче моего дома в эксплуатацию, чтобы не допускались другие провайдеры,

Закинул деньги интернет провайдеру, интернет так и не заработал. Поделючил у нового интернет провайдера. Можно ли вернуть от старого интернет провайдера средства оставшиеся на лицевом счете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подалуйста, куда обрашаться.

Внесла через терминал деньги за интернет, чек не выдал и о том, что нет чеков сообщения не выдавал. Деньги не прступили на счет провайдера. Телефоны, которые указаны еа терминале либо вмё время заняты, либо не отвечают. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?

Магазин предоставил мастера, но так как они все заняты, сказали подождать, мастер пришёл через 16 дней после покупки товара. Мастер сказал что не будет стелить, так как пол не ровный, нужно выровнять, и ждать ещё недели 2 чтобы высохло. Это нас не устроило и хотели вернуть деньги, но магазин нам отказал, что посоветуйте?

Я расторгла договор по услугам интернет с провайдером, договор на услугу с 2016 года с ежемесячной абонентской платой 275 руб. За услугу ежемесячно перечислялось 500 руб автоплатеж в Сбербанке. Прошу провайдера вернуть переплаты за все время в сумме 9025 руб, а мне провайдер возвращает только 5305 руб. Правомерно это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение