Куплен зеркальный шкафчик для ванной комнаты - разбитое зеркало при распаковке. Как решить проблему?
Мою куплен зеркальный шкафчик для ванной комнаты в в упаковке. После распаковки дома, было обнаружено: разбитое зеркало, хотя на упаковке никаких следов удара и осколков стекла нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Приобрел в магазине пятерочка упаковку ядра плдсолнечника и при употреблении сломал зуб осколком стекла, находившимся в упаковке. Чек, упаковка и кусок стекла имеются вналичии. Подскажите последовательность действий для взыскания морального и материального ущерба.
Уважаемый Юрий! Доброго дня и здравия! А Вы снимали на видео процесс вскрытия упаковки и наличия в ней осколка стекла? Если нет, даже не заморачивайтесь ...Очевидцы -то хоть были... Если говорить откровенно, суд такой очень и очень сложный, так как противная сторона будет говорить о том, что зуб сломать Вы могли как угодно и где угодно...Насчет стекла- сами сунули...Хотите деньги из воздуха сделать...Также учтите, что Пятерочка не полениться нанять юриста (да что там - целый легион юристищев) так тысяч за 100, а если Вам в иске откажут - еще и иск на подрыв деловой репутации получите... Так что подумайте на трезвую голову... Сначала Вам надо материальные затраты и убытки (стоимость упаковки) плюс затраты на стоматолога. Моральный вред оцените сами (см. ст.ст.14,15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"). Сначала претензия, потом иск в суд. В общем что надо - обращайтесь...По цене общий язык найдем..
СпроситьКак поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Купили зеркало с подсветкой для ванной на строительном рынке. При попытке достать его из упаковки и повесить, края зеркала обсыпались. Сразу позвонили продавцу. Продавец объяснил нам, что данные стекла очень хрупкие и очень многие его покупатели с этим уже столкнулись. Единственное, что он может нам предложить, это отправить зеркало производителю на замену стекла за 2500 руб. Полностью зеркало обошлось нам в 11250 руб. Заменить товар и возвратить деньги Продавец отказался.
Есть ли какие-то требования к прочности стекла для зеркал? Как доказать, что товар ненадлежащего качества? Как нам правильно поступить? Хотим вернуть деньги. Чек на руках.
Добрый день! Доказать, что товар ненадлежащего качества возможно с помощью экспертизы.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу потребуйте возврата денежных средств или замены товара. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. При отказе от ее удовлетворения обратитесь эксперту для получения экспертного заключения о качестве товара и соответствия его действующим стандартам и нормативам. С полученным отказом и экспертным заключением обратитесь к Роспотребнадзор с жалобой. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьНанесен ущерб атомобилю, который стоял возле дома.
ТС застраховано по каско+ осаго. Сумма страховки 100 тыс руб/год. ВИП-клиент! Компания РЕСО. Разбито правое пассажирское стекло, и левое зеркало заднего вида. Совершено проникноние в ТС-похищены навигатор, диски, очки. Вызваны были сотрудники милиции. После осмотра авто и опроса, возбуждено дело. (ст. 158). В справке выданной по запросу страховой компании, указано что повреждено стекло и зеркало, похищен навигатор. Стекло страховая согласилась починить в СТОА, а вот по поводу зеркала... эксперт... сообщил что оно состоит из кожуха, зеркального элемента, двигателя и основания... Разбитый зеркальный элемент, электродвигатель, и основание он увидел висящими на проводах на машине при осмотре... а вот кожух... он не увидел... (его видимо раскололи при ударе по зеркалу)!
ВОПРОС: Правомерно ли поведение страхового эксперта, который отказал нам в направлении на СТОА для ремонта зеркала, до тех пор пока следователь нам не напишет в уголовном деле что вместе с навигатором был похижен и кожух от зеркала.
Попросите в милиции протокол осмотра места происшествия, там наверняка есть описание всех повреждений. Ведь одним из основных обязательных требований при получении выплаты - наличие надлежащим образом оформленных документв, с указанием всех повреждений полученных ТС
СпроситьОтправили мебель в упаковке через авиоперевозчиков, были правильным образом упакованны зеркала, надписи что это стекло тоже присутствовали по всей упаковки. Пришли до места назначения в разбитом виде, причем такое впечатление что по ним прыгали.
Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющимися документами на заказ со своими требованиями в адрес магазина.
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьСколько дней предусмотрено на возврат некачественного товара-имеется в виду шкафчик со сколом зеркала для ванной комнаты. Доставка была 1 июня, повесили недавно и обнаружила скол только вчера. Что мне делать-посоветуйте, пожалуйста.
Вы должны были сразу осмотреть товар, сейчас, доказать, что у шкафчика был скол практически нереально-прошло 1,5 месяца, вы могли повредить шкафчик во время того, как вешали, например.
СпроситьЗдравствуйте! Как некачественный в течении гарантийного срока, или если отсутствует в течении 2-х лет. Как качественный Вы вернуть в течении 14 дней не можете, так как относится к мебели и входит в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЭтот скол не сразу и увидишь. В магазине я осмотрела, а доставили на след. День. Могли мне и заменить на некачественный товар.
СпроситьОбратитесь с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. .И потребуйте возврат денег. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте! Как некачественный в течении гарантийного срока, или если отсутствует в течении 2-х лет. Как качественный Вы вернуть в течении 14 дней не можете, так как относится к мебели и входит в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Пишите претензию на возврат денег, если в договоре купли-продажи этот недостаток не был оговорен, то обязаны вернуть.
СпроситьСегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.
Добрый день.
В претензии напишите при каких обстоятельствах и по каким документам приобрели мебель и каким образом произошла приемка товара. В претензии объявите о том, что при внешнем осмотре выявить данный недостаток не представлялось возможным в силу того, что товар был запакован. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Требуйте замены. В случае отказа рекомендую обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьМожно ли вернуть деньги за приобретенный дом и его улучшение (поменяли отопление, полы в 1 комнате, кухне, ванной и обшили стены гкл), если дом был куплен в октябре, когда было сухо, а после дождей в декабре под полом дома обнаружена вода. Хотя продавцы говорили, что подпочвенные воды к дому не подходят.