Существенный недостаток товара
Макбук Apple перестал включаться, обратились с проблемой на 15-ый день пользования, но магазин не принял на проверку качества, сказали, что нет специалиста по продукции Apple, прийти нужно после выходных в понедельник на 18-ый день, подтвердят, что я уже приходила, сейчас понимаю, что меня обманули. Затем признали брак производственный, заменили материнскую плату, дисплейный модуль, Touch id. Из магазина ноутбук не забираю. Мне нужно доказать в суде, что это существенный недостаток товара. Как это сделать?
Добрый день!
Является ли "серый телефон" существенным недостатком товара. Можно ли по этой причине расторгнуть договор купли-продажи?
Существенный недостаток товара. Относительно нового телефона-искажение звука, перестановка даты и месяца календаря в телефоне-это является существенном недостатком товара?
Не всегда качество приобретенных товаров позволяет пользоваться ими и получать тот результат, на который мы рассчитывали при покупке. Развитие науки и техники идет семимильными шагами, и поэтому на прилавках магазинов появляется все больше и больше гаджетов и техники. Оценить качество
Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?
-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?
-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?
Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.
Согласно ЗЗПП существенным недостатком технически сложного товара является невозможность его использования в совокупности более 30 дней в течении каждого года гарантии. При оформлении претензии в магазине в акте записали срок ремонта 45 дней. Значит a priori имею право требовать замены или возврата денег, т.к. срок ремонта превышает 30 дней? Это несоответствие в Законе? Или я что-то не поняла?
Купила морозилку ноу фрост. В ней не срабатывает оттайка. Снег в нутри. Относится ли это к существенным недостаткам? Можно ли вернуть деньги, написав претензию? Как правильно сделать? Ехать вместе с морозилкой и претензией на руках? Нужно ли как то доказывать, что морозилка-бракованный товар до предъявления претензии? (Продавец с магазина приезжал и видел что там действительно снег).
Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.
Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.
Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?
Заранее спасибо!
Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.
В телефоне после ремонта в авторизованном сервисном центре через 3 месяца опять возникла та же самая неисправность. Собираюсь в судебном порядке требовать от продавца возврата денег за телефон-я так полагаю, что если неисправность возникает вновь после ремонта, то это является существенным недостатком товара. А надо ли при подаче документов в суд брать в этом же сервисном центре заключение, что опять возникла та же самая неисправность? Или суд должен назначить экспертизу?
Бригада, выполнявшая оклейку стен четырехкомнатной квартиры обоями, после завершения оклейки одной комнаты потребовала выплаты ей соответствующей части цены. Договором подряда порядок оплаты предусмотрен не был. Как и в каком порядке заказчик обязан оплачивать работу? Существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно Закону о защите прав потребителей признается?
Если Вы стали счастливым обладателем смартфона, планшета, ноутбука или иного технически сложного товара, но спустя время вещь пришла в негодность: перестал включаться планшет, смартфон не принимает звонки, а ноутбук автоматически отключается и прочее — надо обращаться с претензией
Детские ползунки, если размер на этикетке не соответствует фактическому размеру? Является ли это существенным недостатком? Ведь приобретая товар я был введён в заблуждение.
Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.
Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно
При сдаче продавцу товар ненадлежащего качества с существенными недостатками (тонометр) в течении гарантийного срока, продавец ссылается на ст 18 ЗоПП. Продавец обязан принять товар... Но никакой документации подтверждающей техническое состояние в момент передачи товара закон, не предусматривает, например акт приема-передачи. Как доказать потребителю при случайном повреждении продавцом товара, который находился у него в течении нескольких дней, что повреждения появились уже после приемки товара продавцом а не до этого? В законе уточнений на этот счет не имеется. Может видеофиксация момента передачи товара. Буду признателен за высказанные мнения.
Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)
Был подписан договор, купли продажи (с отсрочкой платежа) Товара. Акт приема-передачи не подписан, так как покупателем были выявлены существенные недостатки приобретаемого товара. На протяжении 9 месяцев велись переговоры об устранении недостатков, но продавец ничего не испроавил. Возможно ли в такой ситуации расторгнуть договор?
Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.
На сайте торговой сети указана неточная информация, прямо противоречащая закону о защите прав потребителей, а именно - о сроках возврата денежных средств при расторжении договора купли-продажи в случае обнаружения у товара существенных недостатков. Как действовать в таком случае?
Прошу помощи! Имеется телевизор на гарантии (11 мес. со дня покупки). Не работает-не включается. Хочу вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи с магазином. Написала претензию о возврате денег. Получила ответ от магазина-сдать на гарантийный ремонт. Что мне еще сделать, чтобы разорвать договор и вернуть деньги за негодный товар. Как доказать, что недостаток существенный?
Купил телефон в магазине. 2 дня назад. Пришел домой и обнаружил что нет инструкции на русском языке (а насколько я знаю, это является существенным недостатком, т.к я не могу полноценно ознакомится со всеми свойствами товара и т.д)+так же есть нарекания по работе дисплея. Могу ли я операясь только на отсутствующую инструкцию на русском языку, вернуть средства. (если продавец, возьмет и распачатает мне ее,будет ли считаться, что я не могу больше иметь претензий? Какие мои действия должны быть?
Алкоголь без документов А вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах. Единую систему разрабатывает Ростелеком. Идея обсуждается и в правительстве Российской Федерации. Так что вероятность
Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего
1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения
В предыдущей публикации я рассказал об общих правилах возврата или обмена товара ненадлежащего качества в период действия гарантии, а сегодня пришла очередь рассказать об особенностях возврата, обмена товара ненадлежащего качества, относящегося к категории технически сложного и также
Практически каждый из нас сталкивается с приобретением новенького автомобиля, но не всем удается испытать чувства радости и удовлетворенности при приобретении авто.Требования к продавцу Как сказал Генри Форд, «Самый лучший автомобиль — новый!», но это не факт. Каждый потребитель знает,
Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон». Такому правилу я предлагаю придерживаться
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства
При обнаружении недостатков приобретенного товара (выполненной работы, оказанной услуги) вы вправе, в частности, потребовать от продавца (исполнителя) безвозмездного устранения этих недостатков, соразмерного уменьшения цены товара (работы, услуги), возврата уплаченной за них суммы,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон №2300-1) предоставляет потребителю массу прав в случае обнаружения недостатков в товаре (ст.18 Закона №2300-1) , однако, не все из них могут быть реализованы на практике. Так, в случае обнаружения недостатка
НОВОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ /> /> Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения судами дел в области защиты прав потребителей /> /> Субъектами разрешаемых судами споров являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие
При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не
Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине? https://youtu.be/gjC5aqMkutg Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
Часто случается, что был куплен сложно технический товар - и вроде первое время он работает нормально, однако потом, скажем, по истечении месяца, товар ломается. Да, когда товар ломается в течение 15 дней с момента покупки, то закон чётко говорит, что в таком случае потребитель может
В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять
Закон, регулирующий порядок возврата товара При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, при этом потребовав его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него
Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы
Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы
Коротко: я физ лицо, иск о существенных недостатках товара, их несколько. Один недостаток имеет все необходимые доказательства от начала до конца. Остальные требуют разбирательства, возможно экспертизы.
Я хочу сконцентрировать внимание суда на той, что имеет все необходимые доказательства. Суд может вынести решение не разбираясь долго в других?
Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается
Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,
Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,
В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно
Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди
Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками
Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан
Читайте также: