Существенный недостаток товара / Защита прав потребителей - 449 советов адвокатов и юристов

Нами был приобретен щенок у заводчицы, заключен договор купли-продажи. В договоре имеется пункт о том, что на момент передачи щенка покупателям, он полностью здоров.

Спустя 4 месяца был обнаружен порок сердца, 4 врача при обследовании подтвердили, что заболевание является врожденным и вылечить его невозможно.

В договоре так же имеется пункт, о том, что продавец не несет ответственности за скрытые дефекты, обнаруженные после 45 дней.

Как быть, если нам продали, по сути, товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, который нельзя устранить и который несет дополнительные расходы?

Можем ли мы претендовать на перерасчет стоимости собаки?

В декабре 2023 года мною был куплена снегоуборочная машина, буквально 2 дня назад сгорел провод, который давал искру, что бы его заводить. Теперь он не выполняет свои функции. Так же на нем была сломана кнопка для включения фонарика. Подскажите пожалуйста, является ли это существенным недостатком? Имею ли я право подать претензию продавцу для возврата денежных средств? Снегоуборщик отвратительного качества, постоянно что то с ним случается. Уже приходилось его менять на точно такой же, так как в первом оказался брак (сломанный замок зажигания) Сейчас товар находится на экспертизе, потом должен отправиться на ремонт, но ремонт меня категорически не устраивает. Спасибо за помощь!

Имеет ли смысл сконцентрироваться на одном из заявленных недостатках в суде?

Коротко: я физ лицо, иск о существенных недостатках товара, их несколько. Один недостаток имеет все необходимые доказательства от начала до конца. Остальные требуют разбирательства, возможно экспертизы.

Я хочу сконцентрировать внимание суда на той, что имеет все необходимые доказательства. Суд может вынести решение не разбираясь долго в других?

Стоит ли подавать в суд по защите ПП если у компании нулевые обороты?

В компании говорят, что будут закрываться. Можно будет списать с владельца если компания обанкротится?

Нам поставили окна на заказ. Через полгода вылезли существенные недостатки. Хотим вернуть товар. Экспертиза есть.

Обратился к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками в приобретенной обуви через 4 месяца после покупки. Продавец ответил отказом ссылаясь на истекший гарантийный срок 30 дней. В магазине меня не ознакамливали с гарантийным сроком. Смогу ли я в суде доказать этот факт, или без весомых доказательств это невозможно?

С какой даты исчисляется пятнадцатидневный срок, в течение которого покупатель технически сложного товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы независимо от того, является ли обнаруженный в нем недостаток существенным?

Являются ли существенным недостатком, выявленные более одного раза различные недостатки технически сложного товара, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям к качеству и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара по назначению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, такая ситуация, купил новый автомобиль в салоне, примерно через полгода, выявилась неисправность рулевой рейки, пробег 20 т. км., заменили по гарантии, ещё через полгода опять рейка полёта, поменяли по гарантии, пробег около 30 т.км., ещё через полгода опять рейка полёта, пробег 40500 т. км., гарантия на рейку до 40 т. км., но поменяли, при условии рейка по гарантии робата за мой счёт, сделали. Прошёл год, опять рейка, задолбала, возможно ли вернуть или поменять автомобиль на новый, основание, существенный недостаток товара, на сегодняшний день пробег 76 т. км. авто 2 года. Заранее спасибо

Могу ли я вернуть технически сложный товар, не подлежащий возврату (квадроцикл), обратно в магазин, по прошествии 1 месяца, при наличии СУЩЕСТВЕННЫХ неустранимых недостатков? Спасибо. Павел.

Скажите пожалуйста такое дело, я истец купила магнитофон а там не функционируют две кнопки (в вашей стране данная функция не действует)-появляется такая надпись. Кроме этого меня не устроил само звучание. На месте мне отказывались включать его и поэтому не слушала в магазине. Ссылаюсь на непредставление информации при покупке. Суд удовлетворил ходатайство ответчика (магазина) о проведении товароведческой экспертизы. Ну я думаю что, что то они надумали в сговоре неладное. Я поэтому возражала о назначении экспертизы. Вопрос. Нужна ли в этом случае экспертиза ведь я ссылалась на непредоставление информации а не брак. Вопросы такие-имеются ли заявленные недостатки, являются ли они существенные, подлежит ли устранению и сколько стоит их устранение. Товар техн сложный.

Скажите пожалуйста такое дело, я истец купила магнитофон а там не функционируют две кнопки (в вашей стране данная функция не действует)-появляется такая надпись. Кроме этого меня не устроил само звучание. На месте мне отказывались включать его и поэтому не слушала в магазине. Ссылаюсь на непредставление информации при покупке. Суд удовлетворил ходатайство ответчика (магазина) о проведении товароведческой экспертизы. Ну я думаю что, что то они надумали в сговоре неладное. Я поэтому возражала о назначении экспертизы. Вопрос. Нужна ли в этом случае экспертиза ведь я ссылалась на непредоставление информации а не брак. Вопросы такие-имеются ли заявленные недостатки, являются ли они существенные, подлежит ли устранению и сколько стоит их устранение. Товар техн сложный.

Скажите пожалуйста такое дело, я истец купила магнитофон а там не функционируют две кнопки (в вашей стране данная функция не действует)-появляется такая надпись. Кроме этого меня не устроил само звучание. На месте мне отказывались включать его и поэтому не слушала в магазине. Ссылаюсь на непредставление информации при покупке. Суд удовлетворил ходатайство ответчика (магазина) о проведении товароведческой экспертизы. Ну я думаю что, что то они надумали в сговоре неладное. Я поэтому возражала о назначении экспертизы. Вопрос. Нужна ли в этом случае экспертиза ведь я ссылалась на непредоставление информации а не брак. Вопросы такие-имеются ли заявленные недостатки, являются ли они существенные, подлежит ли устранению и сколько стоит их устранение. Товар техн сложный.

К вопросу 20555384. Я не юрист, поэтому извините за назойливость. Ошиблась с понятием существенного недостатка товара. Но там есть понятие"несоразмерным затраты времени" "и другие подобные недостатки". В 3-х последних абзацах ст 18 ЗЗПП речь идет о технически сложных товарах, а в последнем абзаце-про "невозможность использования товара в течении каждого года гарантии в совокупности (т.е. в общей сложности) 30 дней вследствии неоднократного устранения недостатков. А если ремонт длится одномоментно 45 дней и это время невозможно пользоваться товаром, то это не повод требовать замену или возврат денег? Ведь 45 гораздо больше 30? Пожалуйста, если возможно, ссылку на ВС РФ

Согласно ЗЗПП существенным недостатком технически сложного товара является невозможность его использования в совокупности более 30 дней в течении каждого года гарантии. При оформлении претензии в магазине в акте записали срок ремонта 45 дней. Значит a priori имею право требовать замены или возврата денег, т.к. срок ремонта превышает 30 дней? Это несоответствие в Законе? Или я что-то не поняла?

Можно ли внести изменения в зарегистрированную претензию или повторно написать претензию в магазин о замене гарантийного технически сложного товара/газонокосилки/. Куплена летом 2022 г, гарантия 2 года. Требуется замена не работающей косилки на аналогичную. С подачи менеджера написала:"требую провести проверку качества, в случае существенного недостатка заменить..." Поняла, что перепутаны причина и следствие. Будут давить на то, что я требовала проверки, а не замены и тянуть время. Как с меньшими потерями выйти из ситуации? Спасибо.

Ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара.

Что такое существенный недостаток товара, какой статьёй ЗоПП он определяется и кто его определяет - эксперт или суд?

С уважением, Игорь

Мы купили телевизор, который сломался спустя гарантийный срок, но за несколько дней до 2 лет с момента покупки, об этом имеется акт сервисного центра самсунг. Экспертизу мы провели спустя пол года, был установлен заводской брак и существенный недостаток. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за возмещением стоимости товара, если обнаружили дефект в течении двух лет с момента покупки, по на данный момент уже прошло почти 3 года? Заранее спасибо.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Я купил уценёный товар в днс, который оказался с существенным недостатком (не надлежащего качества, насколько я понимаю) после диагностики мне пришла смс о том, что мне одобрен возврат. Вопрос на засыпку. Я правильно понимаю что они обязаны возместить мне актуальную сумму этого товара либо аналогичный товар?

Потребитель подал претензию на возврат денег, уплаченных за технически сложный товар ненадлежащего качества. Продавец отреагировал на эту претензию требованием передать товар на экспертизу, потребитель это сделал. Экспертиза, проведённая продавцом в ответ на претензию, не выявила заявленных потребителем недостатков.

Потребитель затем заказывает досудебную экспертизу, которая выявляет заявленные потребителем существенные недостатки.

Имеет ли данный потребитель право на взыскание судом с продавца неустойки за неудовлетворение его требований в досудебном порядке?

Отдали на гарантийный ремонт видеокарту (купленную как отдельнуое устройство, не в сборе пк) С. Ц. выявили недостаток и подтвердили что это гарантийный ремонт. Так как видеокарта не является технически сложный товаром, и в нем подтвердили недостаток, я написал притензию в магазин о расторжении договора купли продажи руководствуясь ст 18. Пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВИ не ОБНАРУЖЕНО, и будет производиться РЕМОНТ. В ВОЗВРАТЕ денежных средств отказано.

Если это не технически сложный товар.

Там обнаружен недостаток. (не существенный по их мнению) Законо ли отказали? Если она не работает должным образом?

Является ли замена LCD (не работал экран ноутбука) существенным недостатком в технически сложном товаре? Купили ноутбук, через месяц потух экран, магазин взял на экспертизу и произвёл ремонт, но мы хотели забрать деньги. Магазин отказал в возврате денежных средств и замене на аналогичный. Прав ли магазин, и есть ли у нас шанс вернуть деньги?

).

Купил кроссовки в магазине, в чеке гарантия 30 дней. Спустя как раз эти 30 дней появился дефект, явно из-за некачественной ткани или изготовления. Дефект не супер существенный, но из-за него кросовки быстро выйдут из строя (просто образуется дырка) . Подали претензию в магазин, спустя 10 дней пришел ответ - в претензии отказано, по причине, что дефект появился после гарантийного срока, ну и в письменном ответе ясно эти недостатки подтверждены. Могу ли воспользоваться ст 19, п 5, и направить новую претензию в этот магазин?

Сдавала по гарантии робот пылесос, недостаток не был обнаружен при ремонте. Просто переустановили по. Пылесос при работе выдаёт ту же ошибку, собираюсь писать претензию на обмен товара с существенным недостатком. Нужно ли с претензией отдавать сам робот пылесос? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение